
Один из них видно на вложенных фото: что это могут быть за подтеки на блоке двигателя? Пропускает прокладка и надо что-то делать/ менять, или все в норме - так бывает? (что интересует обведено красным)
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Да одна из причин почему полез - антифриз "уходил". Способы подсказанные знакомыми себя не выявили: (1) масленой пленки в расширительном бачке не было, (2) на крышке маслозаливной горловины рыжего налета, пены и т.д. не было.aleksandr писал(а):Пока работает и антифриз сильно не уходит - не мешай технике работать. Как начнёт уходить сильнее - снимай головы и шлифовать, заодно притирать клапана и менять колпачки. На большинстве головок, которые видел, в этом месте была коррозия.
Как "промывать вентиляцию" (= охлаждения?) ? Можно ли это без разборки сделать и не засрется ли продуктами промывки еще больше?electroprem писал(а):Дык, на 3,0 двигле проблем с головами почти тьфу-тьфу-тьфу не бывает. Чугунь. Я думаю можно обойтись заменой прокладок под головами. Надо промывать вентиляцию, видимо высокое давление картерных газов.
Лучше промыть на стенде. Или на "коленке", на худой конец. Присадка в топливо поднимет всю грязь из бака и топливопровода и забьёт узкие места.SergeBrest писал(а):"стоит/не стоит" использовать присадку для промывки инжекторов?
Угу. Тоже под помпой предательские капельки охлаждайкиSergeBrest писал(а):Течь начиналась из-под помпы (как я понимаю: в торце двигателя, за ремнем/роликами навесного оборудования)
Оно понятно. С чугунными бошками возитьсяSergeBrest писал(а): но больше, он сказал, ничего сделать не может (или не хочет возиться со снятием впускного коллектора)
Надо смотреть 5 цилиндр
Да, я по ходу намешал в одном посте все в кучуSergeBrest писал(а):Да одна из причин почему полез - антифриз "уходил". Способы подсказанные знакомыми себя не выявили: (1) масленой пленки в расширительном бачке не было, (2) на крышке маслозаливной горловины рыжего налета, пены и т.д. не было.
Катализатор (? не уверен в названии) и двигатель справа и снизу были мокрые, ОЖ уходило где-то 0.5л в день. Течь начиналась из-под помпы (как я понимаю: в торце двигателя, за ремнем/роликами навесного оборудования). Мы с тестем подтянули 2 болта крепления помпы, и вроде как все стало ОК, но сейчас , вроде опять та же беда с подтеканиями - уходит ОЖ, мокрый блок.
Себе менял. Откручивал заднюю опору, поддомкрачивал двигатель. Но сначала надо открутить шкив помпы.SergeBrest писал(а):Можно ли снять (заменить) помпу не откручивая подрамник с двигателем и не снимая двигатель?( смущает, что уж очень там места мало) Что надо еще снять, чтобы добраться до помпы?