Не заводится двигатель.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение evgens »

Nelson писал(а):Снял сегодня поддон, 6-ая шейка заклинила (шатунный), видимо от существенного износа вкладышей, завтра мастер даст приговор - разбирать движок, или просто поменять вкладыши с низу, без разборки??? ( )
Если вкладыши провернуло в нижней головке шатуна, то либо менять шатун, либо его ремонтировать, если просто поменять вкладыши то не будет необходимого натяга в посадке вкладышей в нижнюю головку шатуна+ нарушена геометрия посадочного места.
И смотреть износ шеек коленчатого вала, если на пределе допусков, либо овальность, то перешлифовка в ремонтный размер, обязательно с сохранением галтелей. И ещё, если шейка длительное время испытывала масляное голодание, то возможен её перегрев и как следствие изгиб коленвала, поэтому если есть следы перегрева нужно обязательно проверить вал на изгиб.
Nelson писал(а):А кореновые вкладыши разве можно менять без разборки???

В принципе можно, но шатун то без разборки не поменяешь(отремонтируешь), если для себя и надолго то как я написал выше, а если просто вкладыши и всё, то тут возможны варианты, ибо всё может повторится в любой момент после т.н. "ремонта"
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение aleksandr »

Nelson писал(а):завтра мастер даст приговор - разбирать движок, или просто поменять вкладыши с низу, без разборки??? ( :?: )
Ты неправильного хирурга выбрал, если он даже мысль допускает о замене вкладышей снизу. Гони его в шею (если ты конечно не собираешься продавать авто сразу после переборки). Не в обиду, у нас такое только в ара-сервисах делают (в худшем смысле этого слова). Ара-сервис на нашем жаргоне, это когда приезжают твои земляки (причём не самые смышлённые из них, но очень хотящие деньги и свой бизнес в Москве), снимают пару убитых гаражей с протекающей крышей, и на коленке, при помощи молотка и плоскогубцев пытаются чинить авто всех лохов, кто к ним приедет, когда поведётся на демпенговые предварительные цены, до состояния лишь бы авто после ремонта отъехало за ворота. Ценник к концу ремонта, как правило, увеличивается, авто даже до ворот доезжает не всегда, но гарантия дальше ворот естественно не распространяется.



После ПОЛНОГО разбора не забудь промерять шатуны на овальность, допускается не более двух соток. Если больше - шатун либо ремонтировать (подпиливать и растачивать, и не на коленке, а на станках), либо менять. Если менять, то не забудь подогнать по весу с остальными шатунами.
также промерь вал и проверь на наличие биения - 99%, что вал шлифовать, как минимум шатунные шейки, и 90% что после перегрева и заклинивания вал править.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):
Nelson писал(а):А кореновые вкладыши разве можно менять без разборки???

В принципе можно, но шатун то без разборки не поменяешь(отремонтируешь), если для себя и надолго то как я написал выше, а если просто вкладыши и всё, то тут возможны варианты, ибо всё может повторится в любой момент после т.н. "ремонта"
Как это ты собрался менять верхние коренные вкладыши, не отсоединяя коробки?! И ен снимая передней крышки?! Плохо себе это представляю, может фантазия слабая? И даже если только нижние поменяешь, при затягивании задней постели защемишь сальник (сальник всегда забивается ПОСЛЕ затяжки), и оно не сядет как надо.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение aleksandr »

И эта, после ПОЛНОГО разбора не забудь поменять вкладыши распредвала и балансировочного вала (надо вытачивать специальную оправку, у меня есть, дал бы поюзать, но ты далеко), и проверить масляный насос - чудес на свете не бывает, если было масляное голодание, на вкладышах распреда и балансира баббита уже нет ;) /И надо думать и внимательно смотреть, с какого перепою двигло с пробегом 220 тыров застучало - масляный насос умер, без масла ездил, на эмульсии, с ослиной мочёй вместо масла, сракерские заезды устраивал?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Как это ты собрался менять верхние коренные вкладыши, не отсоединяя коробки?!
Саш, а каким образом связана коробка с верхними коренными вкладышами? Может я конечно что то не догоняю, но да ладно, главное что бы было понятно что лучше так не делать.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):
aleksandr писал(а):Как это ты собрался менять верхние коренные вкладыши, не отсоединяя коробки?!
Саш, а каким образом связана коробка с верхними коренными вкладышами? Может я конечно что то не догоняю, но да ладно, главное что бы было понятно что лучше так не делать.
ЭЭЭ Жень, ну смотри, корпус коробки то не связан, но бублик связан с маховиком, а маховик с коленом. Чтобы правильно поменять вкладыши, надо вытащить задний сальник, согласен? Потому как тебе сначала надо закрутить постель, а потом забивать сальник. Если сделаешь наоборот, то постель не сядет. Для снятия заднего сальника надо снять маховик. А как снять маховик, не снимая коробки, на маховике же бублик висит?! Расскажи, как ты себе это представляешь, может и я что-то не догоняю.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение evgens »

Саш, конечно согласен и хочу сказать, что если делать по уму, то нужно всё разбирать, но в некоторых сервисах могут в принципе "поменять" вкладыши не разбирая и неважно что это на 100% будет халтура- раз есть спрос будет и предложение.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение aleksandr »

Я, когда чиню двигатель, пытаюсь понять из-за чего он сломался. То есть если у двигателя относительно маленький пробег, а он застучал, надо искать почему, а не тупо шлифовать колено, собирать и ехать дальше. Может масляный насос приплыл, может масло плохое было, может чрезмерные нагрузки, мало масла (например из-за пробитого поддона), что-то в масляной системе неисправно (допустим где-нибудь ещё по системе смазки повышенынй зазор или вообще что-то отвалилось), бывает что масляные каналы забиваются смолой либо герметиком после криворуких ремонтников...
И считаю, что это правильно. Например если внезапно съело резину на переднем колесе, никому вменяемому в голову не придёт поменять колесо и ездить дальше, все поедут на диагностику ходовки искать в чём причина, с агрегатами должно быть также.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение yavlad »

Полностью согласен !!!!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Не заводится двигатель.

Сообщение Nelson »

aleksandr писал(а):Не в обиду, у нас такое только в ара-сервисах делают (в худшем смысле этого слова). Ара-сервис на нашем жаргоне, это когда приезжают твои земляки (причём не самые смышлённые из них, но очень хотящие деньги и свой бизнес в Москве),

Александр, я не обижаюсь на эти слова, потому что я знаю про это...
И мне стыдно за таких ''земляков''...
Дело в качестве человека, кто бы он не был.
Мой брат здесь занимается сантехникой, и бывают случаи, когда его из Москвы приглашают сделать свое дело (трансфер и помешение за счет заказчика), и после дела, все довольны.
В моем городе тоже хватают ''масреров'', о которых говоришь ты. В прошлом году из за VSS с меня хотели содрать 2000 долларов, говоря, что короб сдох полностью, и рассказывая бабушкины сказки о внутренности короба, а я обратился не к одному ''мастеру'', и меня люди, которые пользуются ими, рекомендовали мне их (спрос и предложение, как говорит evgens).
А потом я просто поменял VSS....


Так что, в перёд !

Дело сложилось так, съела шестерня сенсора CMP (или как там- шестерня вала, на котором сидит CMP сенсор и который крутит масляной насос). ...До остановки двигателя почти не было голодание масла, нагревание коленвала и вообще, удары в движке.
6-ая шейка находится прямо у масляного помпа, (помп в првую очередь смазывает именно эту шейку) то есть – сьела шестерня, остановился помп, загорела красная лампочка масла на щитке, провернуло вкладыши шатунные, я услышал звук, остановил двигун, один раз попытался заводить движок, не зовелся, и на эвакуаторе прямо в гараж....
Внимательно посмотрел на сломанную шестерню - зубы чуть острые, а на распредвале вроде нормально. Хочу поменять за одно насос, естественно CMP вал, и вкладыши шатунные, (на шейке коленвала нет никаких дефектов и размер тоже в пределах.

Что посоветуете? !!
Ответить