Двигатель 3.8л 92 года

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):как мне там объяснили,относительная компрессия меряется компьютером,и выявляется разница компрессии в цилиндрах...100% значит она везде одинаковая.....
А куда при этом комп они подсоединяли, не объясняли? Чрезвычайно интересно, что это мог быть за суперкомпьютер, который компрессию меряет. Всегда считал, что это компрессометром мерять надо.
Ну и эта, после диагностики их суперкомпьютер три недели результат проверки просчитывает? Или сколько они уже диагностируют авто?
rudy писал(а):А мне, например, на Фокусе дилеры подвеску и рулевую компьютером диагностировали :? Стоило это 15 т.р., а руль как не крутился раньше, так до сих пор и не крутится.
Я же чувствовал, и тебе говорил, что должен, должен там ещё один секретный разъём под капотом быть. И датчики на каждой шаровой, на рулевых наконечниках и т.д.
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

Появились,неутешительные, новости - померили компрессию манометром,и выяснилось,что ее нет вообще....(непонятно куда она делась,т.к. в предыдущем сервисе сказали что она 3-4)
завтра потащу на Угрешку......
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):Появились,неутешительные, новости - померили компрессию манометром,и выяснилось,что ее нет вообще....(непонятно куда она делась,т.к. в предыдущем сервисе сказали что она 3-4)
Классный сервис... Похоже тему надо переносить в "обсуждение сервисов". А если бы ты на машине бабло зарабатывал, и у тебя трёхнедельный простой был, пока сервисмены клоунили и испытывали новые сорта и новые способы приготовления кофейной гущи для эффективного гадания? Слов нет, одни эмоции...
Петр писал(а):завтра потащу на Угрешку......
В твоём случае это правильный выбор. Если допустим у Юры будет подозрение на тот блок, то проверять его он будет не более 15 минут (время чтоб найти среди своих нычек, эти блоки у него есть, и перекинуть клеммы), но никак не два дня. Естественно он тоже не бог, и на него не очень довольных клиентов видел-слышал и антидепрессанты с ними пил, но по крайней мере он более-менее знает автомобиль и что самое главное имеет под рукой запчасти для проверки своих предположений.
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

Юра,на Угрешке рекомендует,не ставить другой двигатель,а перебрать этот.....Слышал мнение,что перебранные движки долго не ходят.....Поделитесь Вашим мнением,кто что думает,может кто уже эксплуатирует перебранный движок?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):Юра,на Угрешке рекомендует,не ставить другой двигатель,а перебрать этот.....Слышал мнение,что перебранные движки долго не ходят.....Поделитесь Вашим мнением,кто что думает,может кто уже эксплуатирует перебранный движок?
Как минимум надо вскрыть и посмотреть, что со старым.
Мнение, что перебранные движки долго не ходят, соответствует действительности, только если перебирают криворучки. Если двигатель перебирается прямыми руками и без кроилова, то ресурс перебранного двигателя первого ремонта составляет до 80% от нового. Если второй ремонт, чуть меньше. Но всёравно гораздо больше, чем ставить двигло с огромным пробегом и скорее всего маленьким остаточным ресурсом.
На многих моих машинах были перебранные мной движки (неоднократно покупал с умершим =мотором и чинил сам), сколько движков знаю даже вшигули под 100 тысяч проезжали, дальше следы терялись.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение evgens »

Петр писал(а):Слышал мнение,что перебранные движки долго не ходят.....Поделитесь Вашим мнением,кто что думает,может кто уже эксплуатирует перебранный движок?
Говорят, что кур доят :o ..........
+100 чинить свой, чем ставить кота в мешке.
Качественно сделанный двигатель отходит, при прочих равных условиях, не намного меньше чем новый.
aleksandr писал(а):Мнение, что перебранные движки долго не ходят, соответствует действительности, только если перебирают криворучки.
Ага, полностью согласен.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

Cпасибо,за ответы!
Буду ждать вскрытия....
Изображение
Изображение
Ответить