Неотрегулированный CH

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

CantoVivo писал(а):почему? при первом заезде на то тебе дают диагностическую карту. Если не прошел - можешь с ней ездить 20 дней, устранять обнаруженные недостатки, а потом снова на ТО.
Так что там с катализатором то? Что с ним может быть не так?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение aleksandr »

jevzap писал(а):Может, кто уже сталкивался - еще один вопрос.
Как определить, что подсасывается воздух в систему подачи топлива?
Куда смотреть, где подкручивать?
Буду благодарен за развернутый ответ.
Наверное имеется ввиду не в подачу топлива, а в систему впуска? Потому как если негерметичны топливные магистрали, то там всё под давлением, и оттуда при негерметичности струячит бензин.
Если про подсос во впуск в целом - смотри всю цепь от воздушного фильтра до паука.
А именно: корпус воздушного фильтра, соединение с ним датчика расхода воздуха, резиновую гофру, шланг (трубка) с головки (для картерных газов), входящий в эту гофру, крепление узла дроссельной заслонки на впускной коллектор, крепление впускного коллектора к пауку.
Подробнее:
корпус вогздушного фильтра - может быть треснут (но почти не влияет на подсос)
вокруг датчика расхода воздуха - коробление плоскостей, плохая прокладка, плохо затянуто
резиновая гофра - трещины, плохо затянута (два хомута)
шланг с головки в гофру - порван, либо выскочил в головке или гофре
крепление узла дроссельной заслонки - коробление плоскости, пробой прокладки, откручены гайки, теоретически глубокий износ оси дроссельной заслонки и подсос сбоку (на Виндстарах не слышал)
Крепление впускного коллектора к пауку - коробление плоскости (особенно если умелые ручки поскручивали лишние детали дополнительных креплений), пробой прокладки, раскручивание болтов.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение yavlad »

Подсасывать воздух может из многих систем, которые приводятся в действие вакуумом. Система EGR, системы переключение воздушных заслонок подачи воздуха в салон, усилитель тормозной системы, может что и забыл. Чтоб определить есть ли утечка нужно померить степень разрежения в впускном коллекторе. Для этого нужен вакуумметр.
Измерение СО2 машин которые снабжены катализаторами производится после их прогрева до рабочей температуры.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение Константин »

Простите, если на работающем двигателе отключить два датчика на пластике где воздушный фильтр - обороты не меняются?
- Это нормально или есть проблемма?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение rudy »

Константин писал(а):Простите, если на работающем двигателе отключить два датчика на пластике где воздушный фильтр - обороты не меняются?
- Это нормально или есть проблемма?
При этом должен загореться Чек. Компьютер отключит "неисправные" датчики и переведёт двигатель на работу по усреднённому (или аварийному) режиму. Как при этом изменится холостяк - ХЗ (зависит от многих факторов).
Ответить