Водяная помпа
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Водяная помпа
Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.
- Если можно, понежнее с советами, а то я и так расстроен
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.
- Если можно, понежнее с советами, а то я и так расстроен
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Это я насчет нежности...Константин писал(а):Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.
- Если можно, понежнее с советами, а то я и так расстроен
Не надо паниковать!!!! Что, есть то есть ! Нужно разбираться. Прежде всего куда делась предыдущая жидкость*?? Проверь уровень масла в двигателе. Если в норме - хорошо. В расширительном бачке, насколько жидкости стало больше, могла вылиться? Если да - то неплотно прилегает/закрывается крышка радиатора. Для диагностики нынешнего состояния, нужно заполнить систему охлаждения через патрубок радиатора, если таковой имеется. Завести двигатель, если после некоторого времени пузьрьки газов продолжают идти, значит пробита прокладка головки двигателя. Удачи!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Дальше СРОЧНО смотреть масляный щуп, если часть антифриза попало в масло, то это полная переборка двигателя. Если масло без эмульсии, то переборка только верха двигателя. При переборке ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать головки и очень придирчиво их рассматривать на предмет раковин и трещин. Однозначно попандос на верхний комплект прокладок, две шлифовки головы с непаралельными плоскостями, притирку клапанов. С 3.8 чудес не бывает - головки самое слабое место, вышеперечисленное это минимум при перегреве. Если эмульсия есть, то верхний комплект прокладок меняй на полный, и прибавляй вкладыши (корень, шатун, распред, ты же на кипящем движке проехал какое-то время), по результатам замеров ВОЗМОЖНО замена задних шатунов, шлифовка колена, возможно замена поршневой. Ну и разборку и промывку гидрокомпенсаторов.Константин писал(а):Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.
После ремонта и заливки антифриза не забудь прокачать систему и проверить на наличие утечек, ну и НИКОГДА не ездий на таком типе двигателей при температуре в красной зоне.
А кому сейчас легко, я вот тоже пешеход-лишенец, жертва беспредела ПИДРов и покрывающих их кладущих на законы судей. С запчастями у тебя попандос думаю в пределах 10-25 тыров (прокладки, шлифовка, антифриз, масло, ну и что вылезет при вскрытии), плюс работы думаю от 12 и выше.Константин писал(а):- Если можно, понежнее с советами, а то я и так расстроен
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Влад, в случае с 3.8 уже можно не диагностировать прокладку - пробита 100%, поспорить могу на что угодно. И что голова уже поведённая, тоже. У чугунного блока и алюминиевой головки очень разные коэффициэнты расширения, плюс специфичная форма головки, при малейшем перегреве голову безбожно ведёт и часто трескает. Диагностировать надо наличие трещин между камерами сгорания и раковин в рубашке охлаждения, трещины диагностируются увы только после шлифовки, то есть возможен вариант что отдал шлифануть (непараллельные плоскости шлифуют не везде и дороже параллельных), а по результатам головку на сварку, новую шлифовку и опрессовку, либо в цветмет. У меня пяток мёртвых голов от 3.8 валяется, никак до цветмета не довезуyavlad писал(а): Для диагностики нынешнего состояния, нужно заполнить систему охлаждения через патрубок радиатора, если таковой имеется. Завести двигатель, если после некоторого времени пузьрьки газов продолжают идти, значит пробита прокладка головки двигателя. Удачи!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Водяная помпа
Спасибо , что быстро ответили. :!:
Завел сегодня еще раз двигатель, достал щуп масла - уровень точно не увеличился, эмульсии - нет!
проверил пару раз
прогревать не стал, т.к. антифриза долил только 5л.
Осмотрел двигатель, есть небольшие подтеки, в нескольких местах покругу под крышкой ( часть двигателя которая находится над той в которую свечки вворачиваются
Стыдно, но не знаю как правильно сказать.
В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
Завел сегодня еще раз двигатель, достал щуп масла - уровень точно не увеличился, эмульсии - нет!
проверил пару раз
прогревать не стал, т.к. антифриза долил только 5л.
Осмотрел двигатель, есть небольшие подтеки, в нескольких местах покругу под крышкой ( часть двигателя которая находится над той в которую свечки вворачиваются
Стыдно, но не знаю как правильно сказать.
В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Водяная помпа
Да и мастера хорошего, в Питере, не так -то легко найти
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Поздравляю! Значит масляная система выжила, и показаний вскрывать поддон нет.Константин писал(а): Завел сегодня еще раз двигатель, достал щуп масла - уровень точно не увеличился, эмульсии - нет!
проверил пару раз
Правильно! Заводить его больше не надо, чудес на свете не бываетКонстантин писал(а): прогревать не стал, т.к. антифриза долил только 5л.
Свечи вворачиваются в головку блока цилиндров (это та деталь, которую ведёт при перегреве). Сверху неё клапанная крышка. Но между клапанной крышкой и ГБЦ антифризу взяться неоткуда. При этой проблеме должен быть густой белый дым из глушителя - пары антифриза выходят туда. (естественно при наличии остатков антифриза). Ну а подтёки, которые ты видел - это 99% что масло, антифриз бы уже высох за неделю, ну и не откуда ему там взяться.Константин писал(а): Осмотрел двигатель, есть небольшие подтеки, в нескольких местах покругу под крышкой ( часть двигателя которая находится над той в которую свечки вворачиваются
Стыдно, но не знаю как правильно сказать.
Лучше на верёвке к мастеру, смотреть там уже нечего, если был перегрев 3.8 то без вариантов переборка верха движка. Если тащить далеко, периодически во время буксировки заводи НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, чтоб не убить автомат). Пошукай у тарасоводов, кто эти движки в Питере знает, может подскажут чего, движки почти одинаковые.Константин писал(а): В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Лучше при таких раскладах не ездить, лучше мастера к машине или опытного водителя -друга позвать. И все проверить. И если вылезет, что Александр описал, тогда везти на эвакуаторе в ремонт.Константин писал(а):Спасибо , что быстро ответили. :!:
В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Может Бог миловалaleksandr писал(а):Влад, в случае с 3.8 уже можно не диагностировать прокладку - пробита 100%, поспорить могу на что угодно. И что голова уже поведённая, тоже.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Машина не должна дыметь. Пар в холодное время это да.Константин писал(а):- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пах даже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.