почитал мануал (мои у бабушки - поэтому я и засоряю эфир форума сегодня ) вычитал про Drive vs. Overdrive.
Overdrive - по умолчанию, как я понял из экологических и экономических (меньше расход) соображений.
А как ездите вы? пользуетесь Drive -ом?
Что для "здоровья" подкапотного полезнее?
Я пробовал и так и так (до того как прочитал ), так и не понял что меняется. (Kick down (при резком нажатии сбрасывается на одну предачу) - там понятно, сразу ускорение чувствуется, а с этим драйвом - непонятно )
Drive vs. Overdrive: какие мнения?
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Drive vs. Overdrive: какие мнения?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?
Кик даун (название интересное), я конечно не являюсь истиной в последней инстанции, но пользы от него меньше чем вреда (сокращает и очень жизнь АКППешки), нужен по моим наблюдениям только в экстренных случаях при обгонах (не успеваешь обогнать и надо стартануть), а Овердрайвом рекомендуется пользоваться в городских условиях, где повышенная передача особо не нужна (лишние срабатывания) и тоже для более быстрого обгона, попутных средств (во сказал ). Вот как то так. Я лично киком вообще не пользуюсь, о кнопкой редко в основном при экстренном обгоне и тяжёлые условия труда (гружёный в гору и т.д.)
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?
Вставлю свои "5 копеек". При нажатии на кнопку (желтый кружок засветился на рычаге) машина переходит на 3 передачу, при этом при увеличении "газа" кик-даун не срабатывает. Бензин при этом не экономится, скорее наоборот. Захар все правильно написал.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?
"Драйв" - отдельно , "кик даун" отдельно.
Кик даун я привел ,чтобы было с чем сравнить - там чувствуется и ускорение и тяга.
А вот Драйв-Овердрайв разницы не ощущал до этого. По совету Захара - попробовал переключиться на Драйв "в горку" - да, есть такое, машинка побежала увереннее
Кик даун я привел ,чтобы было с чем сравнить - там чувствуется и ускорение и тяга.
А вот Драйв-Овердрайв разницы не ощущал до этого. По совету Захара - попробовал переключиться на Драйв "в горку" - да, есть такое, машинка побежала увереннее
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?
Буду краток и прост
Кнопка,что на рычаге АКПП,нажимается если вы двигаетесь по "серпантину"(затяжной подъём),если движетесь с прицепом,ну или когда стоите в глухой многочасовой пробке.Вот и вся наука Да и не дёргайте рычаг в паркинг на светофорах
Кнопка,что на рычаге АКПП,нажимается если вы двигаетесь по "серпантину"(затяжной подъём),если движетесь с прицепом,ну или когда стоите в глухой многочасовой пробке.Вот и вся наука Да и не дёргайте рычаг в паркинг на светофорах