Re: Водяная помпа

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Cпасибо! :!:
- Надеюсь в понедельник поставят точный диагноз. :roll:
Отпишу по итогам дефектации :)
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Все, сняли головы, отдали подваривать и шлифовать. :D
К комплекту прокладок прибавились ролик. ;)
На масле проехал меньше 1000, но нужно менять вместе с антифризом, т.к. под крышкой, видны следы белой имульсии. :?
Во вторник будут собирать.
Последний раз редактировалось Константин 28 дек 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Сегодня приезжал в авторемонт, головки лежат снятые, грязные... :(
Сообщили, что головки отвозили, замеряли, не повело и шлифовать не стали (якобы мне деньги сэкономили) :evil:
Помпу, термостат - менять не надо,... вобщем все отлично, сказали : Клапана притрем прокладки поменяем и все в порядке( под нашу ответственность :twisted: )
Якобы просто крышка головы была не прикручена :?
Антифриз -еще вчера привез... Буду ждать...сказали завтра отдадут.
:geek: :geek: :geek: :idea: ???
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Константин писал(а):Сообщили, что головки отвозили, замеряли, не повело и шлифовать не стали (якобы мне деньги сэкономили) :evil:
( под нашу ответственность :twisted: )
Якобы просто крышка головы была не прикручена :?
Антифриз -еще вчера привез... Буду ждать...сказали завтра отдадут.
:geek: :geek: :geek: :idea: ???
А гарантию дают, что не потечет и снова на бабло не попадеш?
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

:arrow: :D Cказали, что за свою работу отвечают :) и дают гарантию, только не сказали на сколько :lol:
Сегодня в 19-00 поеду забирать! :!:
Мастера вроде хорошие, время покажет. :?:
Если все в порядке отпишу!
:| Заодно, оставлю адрес и телефон ремонта в Питере, может кому пригодится. :!: :!: :!:
:lol: :lol: Отпишу в любом случае :lol: :lol:
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение evgens »

yavlad писал(а):Сообщили, что головки отвозили, замеряли, не повело и шлифовать не стали (якобы мне деньги сэкономили)
Хмс, странно как то, скорее всего что то не сложилось.
Константин писал(а):и дают гарантию,
На бумаге??? И без кучи оговорок и условий. Вся беда в том что возможно это не сразу вылезет.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):
Константин писал(а):Сообщили, что головки отвозили, замеряли, не повело и шлифовать не стали (якобы мне деньги сэкономили)
Хмс, странно как то, скорее всего что то не сложилось.
Скорее всего в том месте, куда их отвезли, не умеют шлифовать непараллельные плоскости.
Шлифовать надо ещё и потому, что если раковины видны и без шлифовки, то большинство трещин без шлифовки не увидишь.
А они вообще раньше видели V-образные американцы с алюминиевыми головами?
Если течёт из-под болта, не сам болт надо мазать дерьметиком, а там на каждой голове по одной рубашке выходит для охлдаждения, остальные дырки для масла. Вот где охлаждение надо смотреть пристально и в случае раковин и короблений мазать ВОКРУГ, а не болт, ибо эмульсию в двигло так запустят и привет капиталка.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Все! Сделали, теперь ничего не течет и едет ...вроде нормально..
Еще один вопрос, жалко не к месту.
После того как заводишь двигатель появились (двадцать пять коротких звуков :lol: )
Пищащий сигнал, пять раз по пять писков :) простите за каламбур и горит "CHEK"
Ответить