Куплю при случае Урал под восстановление (переборка-замена движка, коробки) строго с оформляемыми документами, желательно за три копейки и в москве и области
Двигатель с коробкой запасные есть, сейчас собираю. В жопе играет детство. Контакты надеюсь все знают
Неспешно ищется моц Урал с бумагами
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Неспешно ищется моц Урал с бумагами
В жопе играет детство.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
- автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
- Откуда: московская обл,г. Одинцово
Re: Неспешно ищется моц Урал с бумагами
продал пару месяцев назад урал,с доками и на ходу,за 10 тыр
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Неспешно ищется моц Урал с бумагами
У нас, недавно Саш, видел уралку, в отличном состоянии. Правда жёлтого цвета и на постаменте около поста гайцев.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Неспешно ищется моц Урал с бумагами
А чего,самый правильный урал.Там по моему целый литр в отличии от гражданской версииЗахар писал(а):У нас, недавно Саш, видел уралку, в отличном состоянии. Правда жёлтого цвета и на постаменте около поста гайцев.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Неспешно ищется моц Урал с бумагами
Литр там мог быть только в водятеле, ибо ничего ему за это, как правило, не было
Про тюнинг ураловских движков многое могу рассказать. Если конкретно по поршневой:
Вколхоживали поршня от днепра. У урала проская головка, у днепра полукруглая. Для этого увеличивали проточку под клапана. Увеличивалась степень сжатия, и бензин уже надо было не 72, а 92.
Со степенью сжатия увеличивалась моща и максимальные обороты. Чтоб клапана на больших оборотах не догоняли цилиндры, ставили другие пружины, более мощные (это конечно увеличивало нагрузку на стержень клапана, толкатель, распредвал, но это гоночный вариант). Также такой двигатель сильнее грелся. Для охлаждения ставили сдвоенный масляный насос, увеличенный масляный поддон, масляный радиатор, и вторая секция насоса через радиатор гнала масло на охлаждение поршня: стояли изнутри двигателя масляные форсунки, которые пуляли масло на головку поршня.
Позже в продаже появилась кованная поршневая, цилиндры с алюминиевой рубашкой, бесконтактное зажигание (причём нескольких производителей), самопальные комплекты для стартеров вменяемого качества и т.д.
Урал - это конструктор лего, где своими руками можно попробовать из гавна сделать не совсем гавно, и издали, если смотреть в темноте, приближенное к конфетке. Но сколько ты его не делай, харлей из него не получится. Всёравно останется гавняное какчество запчастей и непомерно высокая их стоимость, крайне низкий моторесурс, ездя на нём, не будут отмываться руки от мазута.
Я его хочу прикупить, ибо ностальгия, всё детство на таких прогонял, а сколько починил - пол города мне в ремонт движки таскало...
Про тюнинг ураловских движков многое могу рассказать. Если конкретно по поршневой:
Вколхоживали поршня от днепра. У урала проская головка, у днепра полукруглая. Для этого увеличивали проточку под клапана. Увеличивалась степень сжатия, и бензин уже надо было не 72, а 92.
Со степенью сжатия увеличивалась моща и максимальные обороты. Чтоб клапана на больших оборотах не догоняли цилиндры, ставили другие пружины, более мощные (это конечно увеличивало нагрузку на стержень клапана, толкатель, распредвал, но это гоночный вариант). Также такой двигатель сильнее грелся. Для охлаждения ставили сдвоенный масляный насос, увеличенный масляный поддон, масляный радиатор, и вторая секция насоса через радиатор гнала масло на охлаждение поршня: стояли изнутри двигателя масляные форсунки, которые пуляли масло на головку поршня.
Позже в продаже появилась кованная поршневая, цилиндры с алюминиевой рубашкой, бесконтактное зажигание (причём нескольких производителей), самопальные комплекты для стартеров вменяемого качества и т.д.
Урал - это конструктор лего, где своими руками можно попробовать из гавна сделать не совсем гавно, и издали, если смотреть в темноте, приближенное к конфетке. Но сколько ты его не делай, харлей из него не получится. Всёравно останется гавняное какчество запчастей и непомерно высокая их стоимость, крайне низкий моторесурс, ездя на нём, не будут отмываться руки от мазута.
Я его хочу прикупить, ибо ностальгия, всё детство на таких прогонял, а сколько починил - пол города мне в ремонт движки таскало...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Неспешно ищется моц Урал с бумагами
Больше это доисторическое гавно и не должно стоить. Лучше за 30 покоцанного японца взять тех же лет, и отбегает он гораздо больше. У меня ностальгия просто на них, всё детство откатался.Саша писал(а):продал пару месяцев назад урал,с доками и на ходу,за 10 тыр