Не могу понять, менять катушку или нет

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение aleksandr »

Двигатель пятерил. Также была ошибка датчика распредвала (толи датчик тогось, толи неверно выставлен). Выхлоп сильно вонял несгоревшим бензином.
Высоковольтные провода были никакие - со стройкой на машине экономил.
Купил моторкрафтовские провода, купил катушку (купил давно, делать полез только сегодня, на морозе менять не хотелось, а из-за одного мудака с аэростарклуба теперь нет возможности заезжать в большой гараж).
Для начала поменял провода - провод на первый цилиндр рассыпался в руках. Двигатель стал работать гораздо лучше, выхлоп вроде перестал вонять. Но какого-то появилось цоканье гидрокомпенсатора. я скинул клеммы, чтоб обнулить мозг, и после этого опять появился расколбас - обороты плавали, но после небольшой поездки вроде нормализовалось (надеюсь вошло в режим компенсации). Также после поездки цоканье прекратилось, ну или я его перестал слышать за воем гидроусилителя. Поездить потестировать подольше пока не получается - последние дни без прав, на внутренних улицах не проехать, каша из снега и грязи, на центральных можно нарваться на продавцов полосатых палочек.

Вот сижу думаю, менять катушку на новый магнети марели, или оставить моторкрафтовскую. И что делать с датчиком распредвала, покупать новый, или ехать на полноценный сканер в надежде крутануть и выставить старый.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение Димон »

На моем за 2 месяца умерла родная моторкравтовская катушка и за ней с разобранного безимянного и непонятного форда но с такой же катушкой. На родной он заводился через раз и плавали холостые обороты, но ехал относительно ничего, на второй заводился с пол тыка и холостые были ровными но ехать нехотел, даже 2я передача не включалась. В итоге поставил марелли за 1800р и мексиканские провода за 990р через экзист и все наладилось.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение Raoul Duke »

Димон писал(а):На моем за 2 месяца умерла родная моторкравтовская катушка и за ней с разобранного безимянного и непонятного форда но с такой же катушкой. На родной он заводился через раз и плавали холостые обороты, но ехал относительно ничего, на второй заводился с пол тыка и холостые были ровными но ехать нехотел, даже 2я передача не включалась. В итоге поставил марелли за 1800р и мексиканские провода за 990р через экзист и все наладилось.
" с разобранного безимянного и непонятного форда но с такой же катушкой" Вот с этого и начинаются :D Прежде чем что либо ставить на машину сверяйте каталожные номера.Моторкрафт фирма авторитетная выше может только Форд ориджинал.Сам использую продукцию Моторкрафт если нет оригинала. :geek:
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение rudy »

aleksandr писал(а):Двигатель пятерил. Также была ошибка датчика распредвала (толи датчик тогось, толи неверно выставлен). Выхлоп сильно вонял несгоревшим бензином.
Без датчика распредвала невозможно определить на каком такте находится цилиндр (цилиндры). Поэтому невозможно определить в какой момент надо открывать форсунку (форсунки). ЭБУ будет "кормить" двигатель по аварийной схеме. Возможно, этот датчик влияет на момент зажигания.
aleksandr писал(а):Вот сижу думаю, менять катушку на новый магнети марели, или оставить моторкрафтовскую.
Магнетти Марелли, один из крупнейших в мире производителей автомобильной электрики и электроники, является официальным поставщиком Форда. Так что в этом смысле - ставь и не парься.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение aleksandr »

rudy писал(а): Так что в этом смысле - ставь и не парься.
Поздно, дружище! Жабо было не прикручено, авто под окном. Высунулся в окно - а там ТАКОЕ!!!! Сантиметров десять навалило, и сыпет и сыпет, мать его перемать....
Ремонт снова отменяется, пойду полочки делать.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение Захар »

aleksandr писал(а):
rudy писал(а): Так что в этом смысле - ставь и не парься.
Поздно, дружище! Жабо было не прикручено, авто под окном. Высунулся в окно - а там ТАКОЕ!!!! Сантиметров десять навалило, и сыпет и сыпет, мать его перемать....
Ремонт снова отменяется, пойду полочки делать.
:lol: :lol: :lol: ГАМАРОЙЩИК
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а): :lol: :lol: :lol: ГАМАРОЙЩИК
Не поверишь, еле вышел на улицу из берлоги. Под дверью сугроб был тяжёлого мокрого снега. Я в шоке, зимой такого не было.
Похоже включили акцию "переживи три месяца зимы и четвёртый получи в подарок".
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение aleksandr »

Хмс, попробовал снять катушку не снимая кронштейн - один болт открутил, один обломал, на одном грани сорваны, последнего не было. Навесил новую катушку на проводах, еле дотянув - почему-то работать стало заметно хуже, и сильно подтраивать. Возможно из-за конденсатора, который остался у старой катушки. В общем, оставил пока старую, буду с датчиком распреда воевать.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не могу понять, менять катушку или нет

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а): В общем, оставил пока старую, буду с датчиком распреда воевать.
У меня тоже накрывался этот датчик, чек не реагировал, но зажигание позднилось сильно.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить