Рулевая рейка

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Village28
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:54
автомобиль: FORD WINDSTAR 1997г.

Рулевая рейка

Сообщение Village28 »

Кто-нибудь перебирал рейку ?
Както менял рейку покупал уже не помню где ремонтную поработала не больше 2х месяцев потекла. Из 3х имеющихся собрал одну работает уже год не течет,Но через какоето время усиливает только когда поддаш газу,насос менял тоже не шумит. Есть подозрение что мог перепутать шланги и еше клапан в рейке. В интернете ничего не нашол ни каких схем куда что прикручивать. Может кто подскажет,?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение evgens »

Попробуй давление в напорной магистрали померить манометром, сначала просто подключи манометр к насосу, а потом дай немного оборитиков, затем померий давление в подключенной к рейке магистрали, если не трогать руль давление будет сравнительно небольшое, насос просто гоняет жидкость по кругу, если начать крутить руль то давление должно подпрыгнуть, вплоть до максимального для данных оборотов.
Конкретные величины давлений к сожалению сказать не смогу, но когда работал с грузовиками (написал как делал на грузовиках) то там до 80-120 килограм т.е. если насос при работе на манометр на холостом ходу не выдаёт 80 ну на край 60-70 килограм то его однозначно в замену. Ещё бывало что пропускают уплотнения в самом рулевом механизме, либо перепускной клапан в нем же.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить