Кому я обещал мастер-класс по изготовлению кусков подкрылков на коленке? В общем слухайте сюды.
Действующие лица: я, антидепрессанты, зелёный бегемотик, поражённый кариесом, кусок фанеры 10мм (лучше толще, но тупо не было), карандаш, лобзик, жестянка 0.8мм, два металлических молотка - большой и маленький, резиновая киянка, гиря 32кг (вместо яйцеобразной наковальни).
Те, кто не прогуливал наши встречи, видели, что слева закрылка у моего бегемотика тупо не было, кариес его съел ещё до того, как я купил мафынку.
1.Для начала делаем лекало по стороне, у которой хоть размеры понятны. Проверяем лекало, вырезаем, подгоняем шкуркой, чуть снимаем фаску. В идеале его надо делать объёмным, многослойным, но это если ставить изготовления ремкомплектов крыльев на поток, я не заморачивался, в моём случае проще подогнуть по месту. Так как делаем на коленке и без объёма, придётся делать кусками, ибо ступеньку согнуть не получится, а делать лекало два-три дня и тратить кучу материала мне немного лениво.
2.Вырезаем кусок оцинковки с большим запасом по сторонам, которые не гнутся (иначе будет сильно коробить при выстукивании радиуса), закрепляем её на лекале, вообще для этого существуют специальные зажимы, но у меня их нет, и поэтому я воспользовался саморезами. Где загибается, прибавляем загиб плюс 5мм, лишнее потом обрежется.
3.Выстукиваем по фанерному лекалу, тут надо немного опыта и мастерства, которое не пропьёшь, и понимание, куда бить сначала, куда потом и т.д., объяснять долго. Также ударами по бортику в процессе подгонки заплатки будет регулироваться плоскость самой боковины.
4.Так как фанеру на лекало я пожалел, а бортик я сделал как положено, миллиметров 30, бортик простукивается на гире. При необходимости опять кладётся на лекало, потом опять на гирю. В идеале вместо гири должна быть яйцеобразная наковальня, но где же такую найти...
5. Далее бортик ровняется женой болгарина, вырезается лишнее, состыковывается с крылом, гнётся под ступеньки и приваривается (я делал кусок, который сразу под молдингом)
Фотки есть только с веб-камеры, в процессе замеров фотать было нечем, звиняйте.
Изготовление кусков закрылков своими руками
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Изготовление кусков закрылков своими руками
собственно фотки этого безобразия:
сейчас уменьшу фоты, погорячился
сейчас уменьшу фоты, погорячился
- Вложения
-
- Почти готово, осталось подрезать по месту и подогнать ступеньки
- почти готово.jpg (61.22 КБ) 17286 просмотров
-
- В процессе загиба
- в процессе.jpg (50.88 КБ) 17286 просмотров
-
- Фанерное лекало
- лекало.jpg (51.93 КБ) 17286 просмотров
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Изготовление кусков закрылков своими руками
Спасибо !!! Мож и пригодится....
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Изготовление кусков закрылков своими руками
Ну вот в общем то вставка практически готова. Осталось заварить технологические дырки от саморезов. Поеду в магазин за кромкогибом (нет у меня своего, давно хотел купить) и звёздочкой для снятия ремней, чтоб снять обшивку боковины.
- Вложения
-
- готовый закрылок.jpg (64.2 КБ) 17266 просмотров
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Изготовление кусков закрылков своими руками
Готовый подкрылок без нижней части и куска под бампером на авто.
- Вложения
-
- DSC03685.JPG (52.12 КБ) 17168 просмотров