Ручник
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Ручник
Нужно развести/отрегулировать тормозные колодки.Димон писал(а):С ручником просто жоппа, что б хоть как то схватил приходится тянуть практически в вертикальное положение, что с этим делать???
- Вложения
-
- tormoz.JPG (77.68 КБ) 9006 просмотров
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Ручник
У Димона сзади барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся. Видимо, дело в тросах.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ручник
Если самоподвод работает, а он может и не работать, нужно смотреть зазор между накладкой колодки и тормозным барабаном, ориентировочно 0,3-0,5ммrudy писал(а):Там колодки сами подводятся
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Ручник
А что с тросами??? пол года назад когда первый раз сел за него, еще более ли менее было но сейчас если маломальская горка то тяни не тяни толку нет, что за самоподвод и как его лечить???
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ручник
Барабан снимаешь, под цилиндром снимаешь распорку (шток с резьбой и гайка с мелкой насечкой) всё чистишь как котовы яйки, чтоб легко всё крутилось, смазываешь консистентной смазкой, только не олрайт и не люксойл, тонким слоем, собираешь, подводишь отвёрткой (напротив гайки со стороны тормозного щита есть отверстие закрытое заглушкой), либо снимая и одевая барабан (только если барабан без буртика), после этого должен ручник быть нормальный, если по мере износа накладок не заработало, то ремкомплект в помощь.Димон писал(а):что за самоподвод и как его лечить???
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Ручник
Прошу прощения! Слишком вольно процитировал книжку Хайнесаrudy писал(а):барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся.
Иллюстрация к посту Евгения:
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ручник
rudy писал(а):барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся.
rudy писал(а):Прошу прощения! Слишком вольно процитировал книжку Хайнеса
Да нет Дим, всё правильно написал, просто механизм очень нежный грязи боиться, в своё время я тоже с ним сношался, задумано хорошо но исполнение подкачало.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Ручник
Вот спасибо, хорошо. Снял барабаны (если можно так их назвать) снаружи это - кусок рыхлого, рассыпающегося металла, а внутри просто кавказский хребет с пипец какими вершинами и расщелинами. Весь механизм естественно в грязи слоем с палец, а под грязью ничего целого. Шестеренка почти без зубцов, а скоба или как ее еще назвать, железячка отвечающая за подводку шестеренки, уже с круглыми краями, так что там нечем было самому подводиться. Благо донор, с него и барабаны поставил и механизм самоподводки.evgens писал(а):Барабан снимаешь, под цилиндром снимаешь распорку (шток с резьбой и гайка с мелкой насечкой) всё чистишь как котовы яйки, чтоб легко всё крутилось, смазываешь консистентной смазкой, только не олрайт и не люксойл, тонким слоем, собираешь, подводишь отвёрткой (напротив гайки со стороны тормозного щита есть отверстие закрытое заглушкой), либо снимая и одевая барабан (только если барабан без буртика), после этого должен ручник быть нормальный, если по мере износа накладок не заработало, то ремкомплект в помощь.Димон писал(а):что за самоподвод и как его лечить???
Крутил, вертел я разводя и сводя колодки, навертел так что ручник таки появился, дальше седьмого щелчка не тянется но держит так себе, помню на прежнем 5 щелчков и тронуться было ооочень сложно, а тут до упора и отпуская тормоз на D он тяжело но катится, может еще покрутить надо или я чего то не довертел??? Кстати а тормоза повеселее стали!!!
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Ручник
Набегал, после вышеуказанных манипуляций, больше 5000 км, ручник стал гораздо лучше, да что говорить по сравнению с тем что было он просто есть, на склонах даже крутых держит спокойно. Тормоза стали более резкими и более прогнозируемыми. Но недавно на мокрой дороге решил проверить тормоз в пол и расстроился. Задние колеса пошли юзом, заблокировались, а передние как ехали так и едут, нет с торможением конечно но не таким как хотелось. Может это колодки на передних такие плохие или на наших машинах это норма? Кстати АБС не работает, горит лампочка, датчика на колесах поменял с донора, там все работало, а до блока никак руки не доходят (дело думается в нем (как протестировать???).