Вот и приехали, как снять АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Вот и приехали, как снять АКПП
Докатался, вычерком выйдя из дому, решил загнать авто в гарахжж, завел включил D отпустил педаль и... авто заглохло, не поняв что это завел еще раз и тоже самое, при переключении каробки в любое положение кроме P и N он чуток дергается и глохнет. Помыкавшись по разным конторам я понял что дешевле и наверное лучше будет снять "каробас" самому, так как в некоторых(большинстве) конторах, даже не предстваляют что это за авто. Вот собственно и вопрос, как снять АКПП самому, буду рад любому ответу но в идеале надо все тонкости подробности и консультации, так как накосячить с этим агрегатом не хочется.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Накосячить в процессе установки легко, так что лучше отогнать туда, где это делать умеют, в нерезиновом городе в правильных местах снять-поставить порядка 7-8 тров стоит. Но если до нерезинового города далеко, а на месте не умеют, рассказываю, что можно накосячить.
В двух словах - вывешивается авто, чтоб балку можно было опустить вниз, двигатель подвешивается (его лучше не трогать, ибо к нему всего дофига идёт), опускается балка, откручивается коробка. Накосячить можно, оборвав какой-нибудь провод, оборвав трос спидометра, отломив датчик, я вот даже ухитрился лопнуть при установке корпус коробки (как это у меня получилось, до сих пор не понимаю, щелчёк и приплыли. Подробнее или потом распишу, или порыскай по форуму, было мной описано.
Когда знаешь, где какой болт-разъём-провод, как разъёмы вытаскивать, и т.д.ю, в общем всю последовательность бействий - операция по замене коробаса несложная, а когда пытаешься поменять без подъёмника или крана, без освещения, не зная, где за слоем мазута с грязью какой болт спрятан - это конечно жестоко.
В двух словах - вывешивается авто, чтоб балку можно было опустить вниз, двигатель подвешивается (его лучше не трогать, ибо к нему всего дофига идёт), опускается балка, откручивается коробка. Накосячить можно, оборвав какой-нибудь провод, оборвав трос спидометра, отломив датчик, я вот даже ухитрился лопнуть при установке корпус коробки (как это у меня получилось, до сих пор не понимаю, щелчёк и приплыли. Подробнее или потом распишу, или порыскай по форуму, было мной описано.
Когда знаешь, где какой болт-разъём-провод, как разъёмы вытаскивать, и т.д.ю, в общем всю последовательность бействий - операция по замене коробаса несложная, а когда пытаешься поменять без подъёмника или крана, без освещения, не зная, где за слоем мазута с грязью какой болт спрятан - это конечно жестоко.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Расписываю поподробнее. Снимается капот. Вырезается доска в ширину капота, она будет лежать на брызговиках, к ней подвязывается двигатель. Если по двигателю никаких работ не предвидется, его проще оставить на автомобиле
Поднимается машина (не за балку, балка будет опускаться). Я это делал так http://ford-windstar.ru/foto/index.php" target="_blank? ... snum=97929
Снимается переднее колесо с водятловской стороны.
Снимается стартер, отсоединяются привод спидометра, шлейфы с датчика скорости и реверсивной скорости. Снимается черепаха с тросом (не сбей регулировку троса). Через дырку под стартер откручивается бублик.
Откручивается коробка (не забыть два болта под правым колесом), откручивается балка, откручивается глушитель.
Может чего забыл, я коробку с двигателем ставил сначала на балку, потом поднимал вверх.
ЗЫ: балку опускать - поднимать проще, ввёртывая вместо двух болтов по диагонали шпильки и спускать по ним гайками, чтоб не ловить размер и не посшибать всё что можно и что нельзя.
Поднимается машина (не за балку, балка будет опускаться). Я это делал так http://ford-windstar.ru/foto/index.php" target="_blank? ... snum=97929
Снимается переднее колесо с водятловской стороны.
Снимается стартер, отсоединяются привод спидометра, шлейфы с датчика скорости и реверсивной скорости. Снимается черепаха с тросом (не сбей регулировку троса). Через дырку под стартер откручивается бублик.
Откручивается коробка (не забыть два болта под правым колесом), откручивается балка, откручивается глушитель.
Может чего забыл, я коробку с двигателем ставил сначала на балку, потом поднимал вверх.
ЗЫ: балку опускать - поднимать проще, ввёртывая вместо двух болтов по диагонали шпильки и спускать по ним гайками, чтоб не ловить размер и не посшибать всё что можно и что нельзя.
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
а коробка в верх аль вниз достается, обычно в низ а тут вроде не пролезет?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Чуть в сторону колеса и далее вниз. Для этого снимается подвеска.
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
а как правильно сливать заливать масло
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Поддон, в районе 7-9 литров, остальное при разборке.дядя Витя писал(а):а как правильно сливать заливать масло
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Всем спасибо за советы и подсказки, каробан снят, масло слито(не все), каробку уже разбирают, сам хожу пешком, дышу воздухом.
Но нужен еще один совет, какое масло лучше в каробку залить, читал льют разное, кто что, может что-то лучше, был залит у меня меркон 5, после замены проехал 1500 масло сливал, чернющее, такое ощущение что проехал 100000 на нем, правда еще 4 литра Меркона 5 осталось
Но нужен еще один совет, какое масло лучше в каробку залить, читал льют разное, кто что, может что-то лучше, был залит у меня меркон 5, после замены проехал 1500 масло сливал, чернющее, такое ощущение что проехал 100000 на нем, правда еще 4 литра Меркона 5 осталось
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Я уже шесть с лишним лет пользую "Мобил-320" нареканий ни разу не было, пока доволен.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Вот и приехали, как снять АКПП
Кстати что в коробане что в гидраче, одно и тоже, только при каждой смене добавляю "ЕР" кондей металла, ещё по "восьмёрке" она прошла у меня 850т.км. с одним ремонтом, за счёт "ЕР"