проблемы с холостыми ...
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: проблемы с холостыми ...
http://www.canada-motors.ru/?code=06334#title" target="_blank Вот этот?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
прямо после воздушного фильтра
- Юлишна
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
- автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
- Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Re: проблемы с холостыми ...
1000 на холодном, 600 на прогретом.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
клево, спасибо, буду выставлять
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: проблемы с холостыми ...
А что за датчик стоит прям на коробе воздушного фильтра?Подло протирая патрубок
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
Там вроде два датчика, температуры входящего воздуха и массового расхода воздуха. Их и надо чистить периодическиRaoul Duke писал(а):А что за датчик стоит прям на коробе воздушного фильтра?Подло протирая патрубок
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: проблемы с холостыми ...
Okey 8-)
- spro
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
- автомобиль: windstar 3.0, 97.
- Откуда: windstar 3.0,97
Re: проблемы с холостыми ...
Датчик хх тоже накрылся медным тазом (Обороты под 2500).Разобрал и пару мыслей в слух,может быть кому пригодиться.В *крутилке* не паралон а синтетический войлок( лучьше заменить чем мыть он разваливается).Пшыкать ВДешкой(керосином) может проценту и поможет в моем случае нет.Во втягивающим есть пружина под сердечником вот она и ослабла.Сам запорный клапан на штоке не закрывался полностью что и было причиной зависших,повышеных оборотов двигателя.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
у самого тоже появились проблемы с холостыми, то 800 то 1200, если дать газу напрмер до 2500, на них и застувают, либо медленно понижаются, клапан виноват? подумал на него, потому что пробовал скинуть с него фишку, движок не заглох, только работать стал на 500 оборотах, при надавливании на газ начинал свистеть ремень, когда обороты падали, загарался аккумулятор, дпдз менял недавно, дроссельный узел включая клапан чистил год назад, подсоса нету, какие варианты?