Страница 2 из 2
Re: Проблема с 5 цилиндром
Добавлено: 29 мар 2011, 21:01
sergduba
А вот почему у меня троило на холодную и масло кушало поболе чем литр на 1000

- IMGP5922-2.jpg (163.2 КБ) 5632 просмотра

- IMGP5923-2.jpg (169.67 КБ) 5632 просмотра

- IMGP5924-2.jpg (201.31 КБ) 5632 просмотра
Позвонил в пендосию брату по запчастям спросить, заодно попросил узнать почему такая хрень могла произойти. Братан позвонил дилерам, те говорят что охлаждение 3 и 6 горшков слабовато, рекомендовали заменить термостат. это на фото поршень из 3 цилиндра. 6 выглядит гораздо лучше, 2 и 5 тоже пострадали немного, но менять всё равно придется все...
Re: Проблема с 5 цилиндром
Добавлено: 17 июл 2011, 17:22
Анатолий
у меня точно такая же проблема с 5 цилиндром. Может быть подскажете в чем причина.
ПРОБЛЕМЫ С ПЯТЫМ ЦИЛИНДРОМ 2
Добавлено: 17 июл 2011, 17:38
Анатолий
У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ КАК У slava25 : не работает 5 цилиндр, при этом катушка зажигания, провода, свеча - в норме. Но когда свечу на пятом цилиндре выкручиваешь из двигателя, то она мокрая, нерабочая. Компрессия ровная на всех цилиндрах, 9,5, открывали клапанную крышку, измерили высоту выхода клапанов, тоже одинаковая. Большой расход масла, приблизительно 1л на 1000 км, и присутствует запах горелого масла. Высокий расход бензина, их выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.
МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА У slava25 ?
Re: Проблема с 5 цилиндром
Добавлено: 18 июл 2011, 15:28
sergduba
Анатолий писал(а):у меня точно такая же проблема с 5 цилиндром. Может быть подскажете в чем причина.
Такая же какая? Поразбивало поршни и головы? Лично я сделал для себя вывод: не надо лить бензин ниже указанного в инструкции (87) - было у меня где брать 80 на халяву, может и не из-за этого, может просто совпало с тем что ему пришла пора здохнуть. Ну в общем 6 поршней, 6 комплектов колец, прокладки и т. д.
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЯТЫМ ЦИЛИНДРОМ 2
Добавлено: 22 июл 2011, 08:35
aleksandr
С такими симптомами однозначно снимать головы (при снятии обязательно шлифовать) и как минимум менять маслосъёмные колпачки, заодно притирать клапана и смотреть состояние поршневой. Жор масла просто так не бывает.