Страница 2 из 3
Re: Шум АКПП
Добавлено: 08 авг 2012, 22:14
aleksandr
Шестерня спидометра - они разные в зависимости от типа коробки и размера резины.
Мыть - чем отмоется до состояния блеска как котовы яйца, смазывать при сборке специальной смазкой, в крайнем случае маслом, на котором будет работать.
Re: Шум АКПП
Добавлено: 08 авг 2012, 22:16
Raoul Duke
evgens писал(а):Разобрал давеча, в двух словах: сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи, кончились фрикционы форварда совсем, остались одни синие железки, в гидроблоке махонькие подпружиненные клапаночки, которые упираются в сепараторную пластину у одного сломана пружина, другой изношен, насос- третий сорт не брак- видел получше и похуже, грязи во всех закоулках особенно гидроблока много, хотя масло было чистое, соленоиды ещё не смотрел внимательно но вроде когда сверху прозванивал всё ок было и щёлкали, вал насоса тоже ещё не смотрел.
И ещё: сепараторная пластина 58; шестерни под цепь ведущая 37, ведомая 36, датчика спидометра 20, скорость в реальности кажет на 15 км меньше.
Ищё может кто в курсе в чем мыть детали? Обычно всё мою в дизтопливе, но в автомате х.з. чем.
Очиститель тормозов Wurth
Re: Шум АКПП
Добавлено: 01 сен 2012, 19:10
evgens
Re: Шум АКПП
Добавлено: 01 сен 2012, 21:17
evgens
Нашёл контакты нескольких фирм по изготовлению пружин, на неделе позвоню узнаю, может кто возьмётся за изготовление.
Re: Шум АКПП
Добавлено: 01 сен 2012, 21:19
aleksandr
А БУ на разборке взять не? На Угрешке нет в наличии?
Re: Шум АКПП
Добавлено: 01 сен 2012, 21:26
evgens
Ждал новую, перетряхнул переднюю подвеску, пока всё снято, поменял задний сальник на двигателе, а по пружине: вот, вот не сегодня так завтра, а тут в четверг "обрадовали", при том что уже оплатил её в трёх разных конторах, сейчас после выходных буду искать какие то варианты ибо короб надо собирать, да и форд яму занимает и супруга спрашивает: когда поедет?
Re: Шум АКПП
Добавлено: 09 сен 2012, 19:04
evgens
Ещё немного фото
Re: Шум АКПП
Добавлено: 23 сен 2012, 23:43
evgens
На форуме ктото писал что короб перебрать это как два пальца...об асфальт, в общем три дня (мойка и сборка) и пять раз собирал и разбирал на разных стадиях в последний раз практически полностью собранную коробку.
Менял полностью всё что входит в OVERHAUL KIT + все фрикционы и в сгоревшем пакете ещё и стальные диски.
Гидроплиту и плиту масляного насоса полностью разбирал, мыл (грязи в закоулках очень много) и смотрел как перемещаются поршеньки в своих гнёздах, мыл бензином (ушло где то литров 10-12), два поршня из гидроплиты вынуть не смог, вернее не смог вытащить их пробки, настаивать не стал, проверил подвижность поршеньков аккуратно отвёрткой и оставил как есть.
Клапана сепараторной пластины притирал для восстановления формы седла, поставил соннаковскую заглушку регулятора давления с двумя резинками (родная без резинок)
Электроклапана проверял, проводку прозванивал до блока управления.
Масло Mobil M\D юсовское.
Вобщем без полной документации в такие агрегаты лазать не стоит, без мануалов, наощупь, всё равно что в тайге искать как выйти.
Поехал сегодня 30 минут на холостом ходу и 3 километра по району вроде всё нормально, ощущения совершенно другие: до ремонта только жидкость в гидротрансформаторе гонял и чуть чуть разгонялся (только сейчас понял) при 2000 об\мин разгон был так себе, а сейчас при техже оборотах разгон совершенно другой.
Спасибо Александру за совет где есть взять много пружинок на аксод

Re: Шум АКПП
Добавлено: 24 сен 2012, 18:07
yavlad
Молодцом!!! Осилить самому ремонт АКПП

, мой низкий поклон и уважение

Re: Шум АКПП
Добавлено: 24 сен 2012, 20:38
evgens
yavlad писал(а):Осилить самому ремонт АКПП
Дык я ж не просто так, а с мануалами+ перелопатил кучу форумов, да и опыт какой то уже имелся. И всётаки до самого конца, пока форд не поехал, не было полной уверенности, что акпп будет работать как надо.