aleksandr писал(а):Оставлял ли пружинный фрикцион
Имеется ввиду пружинный стальной диск ? Стоящий у поршня ? Если да, то да. Только в одном наборе (в каком не помню) его не было, вместо него стоял обычный (не пружинный) стальной диск раза в два потолще.
Набивал: зазоры даны в мануалах, но сначала тупо поставил новые фрикционы, получилось гдето очень туго (фрикцион не провернешь), где наоборот очень слабо, подумал, посмотрел на шлицы на железных дисках+ было по одному новому железному диску (покупал на всякий случай в запас) и начал всё это дело собирать так что бы зазоры были на что то похожи, кстати и стопорные кольца у меня тоже были разные по толщине- на них тоже глядел.
Сцепление реверса получилось несколько поплотнее, подбирать уже было неизчего, если бы оставить пару старых фрикционов то получалось нормально, но подумал что если уж менять то менять все и оставил как есть с новыми.
А так по уму нужны оправки для сборки поршней сцеплений я использовал пластиковую бутылку: вырезал две ленты, сначала вставлял ленты в качестве захода, потом поршень, потом аккуратно вытаскивал ленты, а так же приспособления для сжатия пружин сцеплений, я делал при помощи колхоза, струбцин, отвёрток, подручных средств и какойто матери. Так же использовал проволочные крючки из 3 мм проволоки что бы опускать подсобранные блоки в корпус.
А главное гидроблок он съел много внимания и времени.
Вообщем получилась хорошая разминка для мозгов
