Страница 5 из 5

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 08 фев 2016, 23:53
igor777
слева видишь кусок этого же блока с диодом

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 09 фев 2016, 01:09
igor777
смотри! работа всей этой приблуды которая сверху на схеме. первое поворачиваешь ключ вкл. заж. насос работает пару секунд накачивает рампу. второе ключ на старт заводишь дв. насос вкл. опять через эту приблуду. третье завел дв. ключ возвращается в положение первое вкл. заж. теперь!!! питание насоса идет от блока управления дв.. а диоды стоят чтобы ток в обратку через эту приблуду не пошел. ну это я так примитивно на уровне 3 класса. может не прав поправьте. ну все удачи Дим.

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 09 фев 2016, 15:40
yavlad
xoom писал(а):говорят что ожил родной имобелайзер
что значит ОЖИЛ????? без него насос не работает, зажигание тоже!!!!! как ты определяешь, жив он или нет???? без него машина не заводится!!!
xoom писал(а):а поповоду электрика у на с в городе американцев никто не делает
в саратове (100 км от меня )надо искать еще.
и что же здесь все ездят к электрикам?
я езжу когда не понимаю в чем проблема
xoom писал(а): неповерю . просто я не разбираюсь в сьхемах такого плана .может ктото посмотрит на схему и куда я подключил
питание и скажет куда посмотреть и что капнуть.
возможно комутол лень заглянуть в схемы и отписатся
здесь ты не прав. Когда не понимаешь что искать...... Ты диод сначала поменяй, а потом говори, что не работает. С иммобилайзером не понятно?! Если он не исправен, или ключ зажигания потерял кодировку то ничего работать не будет, как тебе помочь? Может кому-то лень прочитать инструкцию по эксплуатации транспортного средства?!
xoom писал(а):я с тестером пролазил два дня по машине нашол только то что нет питания на блоке реле
и на кнопке аварийки в багажнике
но они появляется потом когда мотор заводится!
Что-то я ругаться уже начал. Реально хочется помочь, для этого и существует сайт. Мудрецы- знатоки электрочасти молчат, ибо не понимают куда смотреть и тем более куда и что капать? Без обид.
1. Поставь диод исправный, любой на 10 ампер.
2. Иммобилайзер! Извини, разжую. Вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, включаешь зажигание, должны загореться лампочки, в том числе лампочка с перечеркнутым ключом, заводить машину следует когда она погаснет. Это здесь http://www.ford-windstar.ru/manual/Ford ... r_1997.pdf Ford Windstar 1997, руководство по эксплуатации на русском языке, файл pdf, 39mb Если не гаснет нужно чинить иммобилайзер. Пока все, удачи!!!!

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 09 фев 2016, 15:46
xoom
лапмы у меня вообще не горят и не горели и ключ уже меняный. без чипа . визуально нигде этот чип не прикручен

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 09 фев 2016, 16:01
yavlad
xoom писал(а):лапмы у меня вообще не горят и не горели и ключ уже меняный. без чипа . визуально нигде этот чип не прикручен
ну с этого нужно было начинать, чип в ключе, в черном пластике, если он есть. Я не знаю, машина переделана без иммобилайзера, в обход его, и какую схему смотреть??? Поставь сначала диод! потом проверь приборные лампочки, замени на исправные, у меня тоже половина не светила, разберись где лампочка должна стоять именно в твоей машине, пропиши свою машину возле фото. Удачи! :drinks: Все будет хорошо!

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 09 фев 2016, 16:12
yavlad
P.S. Да, насчет ключа. У меня родных тоже не осталось, а обломки от них, на одной связке с дубликатами. С обломков и считывает иммобилайзер код. :drinks:

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 10 фев 2016, 20:21
xoom
пока гараж занят еще дня 3
диод уже нашол
марально подготовился

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 25 фев 2016, 14:41
xoom
всем привет !
вобщем победили мою проблему
попутно еще несколько устранили которые могли в любую секунду отказать
ну вобщем" дело было не в бобине"

Re: нет искры и не работает бензонасос

Добавлено: 25 фев 2016, 14:53
xoom
после долгих и ненужных ковыряяний всетаки ношли!
и был это предохранитель который суцка звонился как нормальный а при назгузке наверное отваливался
предохранитель S на 30 ампер (у меня стоял на 10 )

обьясну принцип данного куска схемы
вобщем с ключа зажигания приходит управляющее напряж через предохр 20 на 25 ам (находится под панелью в салоне)на управляющую реле
PcM pawer Relay она же всвою очередь подает питание на мнигие потребляющии цепи
я всвою очережь подавал именно туда принудительно и ездил какоето время