Двигатель снял, раскидал, сразу побежал со снятым коленом в Механику, в филиал напротив квартиры. И сразу же обломался - у них нет каталога на таурусы и мало каталогов на американцы, не могут сказать размеры вала и ремонтные размеры. Посоветовали обратиться в головной офис

. Нет ни у кого под рукой размеров?
По двигателю: при съёме сломал передний шкив коленвала, на него сверху напрессован какой-то демпфер с привулканизированной резинкой, начал снимать за него и снял, но не совсем то что хотелось бы.
Рваная передняя подушка, задняя со следами переваривания шпильки. Шатунные вкладыши выкрашены до меди, коренные нормуль, везде было 0.25.
На задней шейке балансировочного вала задиры (есть запасной). Распредвал чуть хуже, чем на втором двигателе, но ещё побегал бы.
Датчик коленвала почему-то держался на одной шпильке, вторая толи обломана, толи это просто направляющая.
По коробке: на бублике сорвана резьба одной гайки. На корпусе коробки выломано верхнее ухо под стартер, и в середине под направляющую стартера разбито и несколько трещин, вырван один из трёх саморезов, держащих сальник - варить аргоном или менять корпус.
По ходовке: на рычагах резинки, втулки и пыльники под замену. Резинки стабилизатора тоже. Тяги от стабилизатора к рычагу живые. На правом ШРУСе толи в процессе съёма, толи само по себе слетело кольцо под АБС. У рулевой рейки сильный люфт слева и чуть заметный справа (наконечники целые). Опорные подшипники жутко скрипят.
По снятию в целом - в процессе оборвался трос, которым подвешивал авто и двигатель, чуть не сломало рулевую рейку (повисло на ней), выдернуло провод скорости от коробки (всёравно их чинить, жуткое зрелище), разорвало провод массы к АКБ. Остальное прошло гладко, при том, что снимал один (друг, у которого ремонтирую, отъезжал).