Когда делал свои головы, моменты и порядок затяжки брал с мануала, который в факе, болты не менял, т.к. у меня были обычные болты, без узкого места,т.е. диаметр резьбы примерно равен диаметру стержня, если диаметр стержня в каком либо месте много меньше диаметра резьбы, то это болты работающие в области пластической деформации и такие болты лучше поменять, можно их конечно оставить, но для их затяжки нужен хороший динамометрический ключ и опыт, в принципе не сложно, но конечный результат во многом зависит в каком состоянии болты(по длине), резьбу на болте и под головкой болта смазывал моторным маслом.
rudy писал(а):Чем больше "подходов" сделаешь, тем не хуже. Сделал "подход" - иди покури! Прокладка пока усядет и т.д.
Чем больше материал прокладки даёт усадку, тем хуже его качество, качественные прокладки практически не дают усадки вообще- это видно по моменту затяжки, например через сутки проверяешь: всё должно быть так же(по моменту) как во время первой затяжки. Насчёт клея не знаю никогда не использовал, а вот антикор болтов например вольво предписывает делать, может и у клея те же функции ?, либо в качестве герметизирующего средства для резьбы
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!