Знакомимся!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Имхо конечно, но наверное дешевле и в итоге потратится меньше времени, делать сразу нормально, я не говорю что всё от и до, но хотя бы года на 3-4-5-6 чтоб свободно хватило, а там как говорится либо ишак помрёт, либо царь......
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Такс, на этом месте поподробнее. Головы я собираюсь брать с заведомо исправного движка, который ездил и не грелся. Их тоже обязательно шлифовать? Про раковины на них понятно, смотреть буду придирчиво. Про головы со старого двигла, который грелся и под конец пробило прокладки, понятно - без шлифовки и опрессовки их ставить естественно не буду.evgens писал(а):Александр, поздравляю конечно, купить дело не хитрое, но ведь его ещё нужно научить уверенно перемещаться в пространстве.Александр про головы не забудьaleksandr писал(а):Рассматриваю вариант взять полуживой двигатель, поменять коренные вкладыши, кольца, прокладки с сальниками и колпачками, и воткнуть на место., я серьёзно, шлифовать обязательно+ если есть хоть малейшие дефекты на участке между камерой сгорания и отверстиями где проходит антифриз, по кругу, то сначала варить их- сам с ними много
![]()
![]()
С раковинами - что делал? Варил аргоном? Обычный полуавтомат с алюминиевой проволокой и аргонным баллоном? На бывшей работе есть такой, можно подъехать попользовать часок, абсолютно забесплатна, отношения с работягами, мастером и начальником производства отличные.
Что двигатель надо делать минимум года на три, оно понятно. Хотя этот виндстар я брал поближе узнать машинку, не думаю что он у меня дольше пары лет задержится, комплектация голая, и авто уставшее, особенно кузов. Что-то подварю, если лень даст (Скорее буду договариваться ближе к лету с Димой Rudy, чтоб пригнали и поставили рядом сразу два авто, моё и его, он занимался арматуркой-электрикой а я сваркой, у него похожие проблемы по кузову, и арматурку он уже знает, да и с проводами я его не переплюну, зависнем у меня на даче на пару недель, переведём все антидепрессанты в окресных магазах, и выкатим уже почти негнилые авто). С покраской вообще отдельная тема, у друга компрессор есть, есть краскопульт, но так меня всегда ломает шпатлевать....
А вообще надолго хочется мерса спринтера дизельного микроавтобуса с 601-602 двиглом или свежего виндстара, как у Александра.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
На фото виден след от прокладки+ пара миллиметров окантовка прокладки(след почти не виден), шлифовать обязательно даже если до снятия всё было нормально с моих голов сняли по 0,15мм, варили не знаю как,отдавал товарищу который занимается авторемонтом, он варил и шлифовал, сайчас уже поздно, завтра спрошу у него, чем и как, обошлось в 2350 с интересом товарища(сам забрал у меня, потом привёз) за две головы со сваркой и шлифовкой, в идеале должна получиться поверхность как у новой головкиaleksandr писал(а):Такс, на этом месте поподробнее.
- Вложения
-
- На фото показал красным цветом опасные места, у меня на одной голове был прогар который уходил в толщу головки, а на поверхности было едва заметное пятнышко, толщина перемычек 7-8 мм, прокладка вместе с окантовкой закрывает 5-6 мм
- Изображение 04.JPG (303.72 КБ) 10366 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Когда занимался с головами на форде, переодически брал у брата паджерик дизель 2,8 с турбоинтеркулер на палке, 98г., что то в районе 130 с чем то кобыл- трактор беларусь по деревне говна месить- вот его стихия: по городу ездить на нём ни разу не приятно, да и по трассе тоже наверное приятного мало будет(я не ездил).aleksandr писал(а):А вообще надолго хочется мерса спринтера дизельного микроавтобуса с 601-602 двиглом
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Тут дело вкуса, может даже религии. До покупки дачи ездил на более достойных авто, последним был пежо 605 с дизельным двигателем. До сих пор жалею о продаже, машина по комфорту и поведению очень нравилась. Но с кредитом тогда обломали, и пришлось сливать всё ненужное и даже занимать немного. По стилю езды - я ниразу не сракер, скорее тошнот, в детстве на мотоциклах налихачился, остепенился, когда на моих глазах дальние знакомые насмерть бились и близкие друзья в асфальт зарывались (к счастью без серьёзных последствий), понял что тише едешь - дальше будешь. Да, тракторишка туповатая на разгон, и 70 с копейками лошадок маловато для тонны триста весу, но нравилась она. Раскочегаришь, и она как утюг плывёт по трассе. Победы несколько раз таскал на ней, если трос внатяжку держать, то что есть она сзади, что нет. На вечере встречи институтском разок сзади грузили 4 человека, ещё 4 у них на коленях, за передним пассажирским сиденьем двое, и я одиннадцатый за рулём. Гусары, молчать, баяна с нами не былоevgens писал(а):Когда занимался с головами на форде, переодически брал у брата паджерик дизель 2,8 с турбоинтеркулер на палке, 98г., что то в районе 130 с чем то кобыл- трактор беларусь по деревне говна месить- вот его стихия: по городу ездить на нём ни разу не приятно, да и по трассе тоже наверное приятного мало будет(я не ездил).aleksandr писал(а):А вообще надолго хочется мерса спринтера дизельного микроавтобуса с 601-602 двиглом

И на позапрошлой работе быт фольц Т4 дизельный, я как-то проболтался что права все категории, и через неделю водятел заболел, пришлось его подменять на совсем срочные поездки (назвался клизьмой - полезай в жопу!), авто понравилось, и динамика вполне устраивала.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Спасибо, ценная фотка. Сварка в этих местах меня не пугает, справлюсь сам. В Механике это должно стоить вместе со шлифовкой порядка 1700р плюс опрессовка 2040р. http://mehanika.ru/works/obr/car/ploskost/ http://mehanika.ru/works/obr/car/opress/ минус скидка друзей в 15%.evgens писал(а):На фото виден след от прокладки+ пара миллиметров окантовка прокладки(след почти не виден), шлифовать обязательно даже если до снятия всё было нормально с моих голов сняли по 0,15мм, варили не знаю как,отдавал товарищу который занимается авторемонтом, он варил и шлифовал, сайчас уже поздно, завтра спрошу у него, чем и как, обошлось в 2350 с интересом товарища(сам забрал у меня, потом привёз) за две головы со сваркой и шлифовкой, в идеале должна получиться поверхность как у новой головкиaleksandr писал(а):Такс, на этом месте поподробнее.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
На вкус и цвет......в принципе я тоже не сракер, но люблю когда едет относительно не плохо в разумных пределах, поэтому дизель как то не по мне что ли, хотя на работе тягачи скамейки и вольвы иногда езжу нравится, хотя если поставить тягач и тот же паджерик на одну линию и дать старт- не знаю кто первый приедет 

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Седни узнал- варили аргоном.aleksandr писал(а):Варил аргоном?
- Вложения
-
- Вот так выглядит после заварки и шлифовки
- Изображение 053_thumb.jpg (382.55 КБ) 10454 просмотра
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
На бывшей работе три полуавтомата заряжены аргоном и алюминиевой проволокой, без проблем заехать заварить в любое время. Можно самому (доверят), можно сварщика попросить. Жаль шлифовать и опрессовывать не умеют.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Я себе не опрессовывал т.к. причина сама вылезла наружу и всё было ясно и так.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!