сальник к/в передний 3.0
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
сальник к/в передний 3.0
кто подскажет, нужно поменять сальник, по каталогу, ну по схеме видно что он как на второй картинке, но и аналоги выскакивают как на первой, соответственно вопрос, они взаимозаменяемы или как выбрать какой нужен мне?
- Вложения
-
- img2.jpg (68.03 КБ) 7908 просмотров
-
- img.jpg (81.37 КБ) 7908 просмотров
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: сальник к/в передний 3.0
Ставил и тот и другой. Без бортика полезен, если есть выработка на демпфере. Загоняется внутрь на пару мм от края, и выработка не мешает ему работать.Сейчас стоит без борта.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: сальник к/в передний 3.0
спасибо за помощь, у меня вероятно есть выработка, так как последний раз 1,5 года назад мне ставили с бортиком и он уже где то пол года, а то и больше сочит, хотя не сильно, значит теперь поставлю простой
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: сальник к/в передний 3.0
Малость дополню Кататиныча. Перед такой установкой обязательно полирнуть демпфер. Он конечно сам заполируется при трении о новый сальник на новом месте (старое место будет сопливить), только ржа сточит половину сальника при этом. В идеале конечно демпфер протачивается, колено полируется как чисто.
Ну и про сопливость - чаще это связано с увеличенными картерными газами вследствие износа направляющих клапанов с колпачками и цилиндро-поршневой группы, реже забиванию сапуна.
И лечение сопливости двигателя только заменой сальников и дерьметиком на прокладки сродни затыканию опы пальцем при поносе.
Ну и про сопливость - чаще это связано с увеличенными картерными газами вследствие износа направляющих клапанов с колпачками и цилиндро-поршневой группы, реже забиванию сапуна.
И лечение сопливости двигателя только заменой сальников и дерьметиком на прокладки сродни затыканию опы пальцем при поносе.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: сальник к/в передний 3.0
поменяли сальник, выработки на демпфере как бы и нет совсем, подзачистили его, колено тоже слегка, старый сальник был практически сухой, все работает, единственное хотел спросить чуть не по теме, там было видно шестерню коленвала с цепью, так вот цепь должна быть жестко натянута или же должна свободно ходить, так как отверткой пробовал ее пошатать, она довольно свободно гуляла, просто с цепью первый раз в жизни столкнулся лицом к лицу, как должно быть не знаю, ведь натяжителей или успокоителей там нету...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: сальник к/в передний 3.0
даже новая цепь довольно свободно ходит там...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: сальник к/в передний 3.0
Вроде как общепризнанное правило менять цепь, если она поднимается более чем на ползуба... А так вообще длина снятой цепи меряется.
Вдоль оси шестерни ходить должна даже новая.
Вдоль оси шестерни ходить должна даже новая.