EEC-V мозги двигателя, замена

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение yavlad »

Прочитал на каком-то канадском сайте, у них оказывается такие же проблемы, что дешевле купить сканер и самому делать диагностику и ремонт, так-как диллеры, кроме, как высасывать деньги из клиентов, толком не могут сделать ни первое ни второе. Убедился на 101 % - диагнозы вплоть до замены мозгов, а достаточно сделать то, что указывает код неисправности!!!!
Добавлено 10,11,2010.
Вчера нашел причину. Банальная! После снятия EGR клапана, DPFE датчика, регулятора вакуума, после их проверки
оказалось, что все рабочее, и наконец, нашел треснутую вакуумную трубку, соединяющую клапан EGR с вакуумным регулятором. :D
EGR клапан был всегда закрыт, так-как открывается вакуумным отсосом, а он не работал. А через треснутую трубку, двигатель подсасывал неучтенный воздух в итоге мозги двигателя выдавали - Режим 3, статические неисправности:
P0401 Обратный подвод выхлопных газов
слишком мало
P1131 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
смесь слишком бедная
- все понятно написано, только у некоторых "специалистов" мозгов не хватало, чтобы устранить неисправность.
Итог - прежде, чем разбирать что-либо, нужно проверить цепи, как электрические, на которых я зациклился, так и не менее важные вакуумные!! :!: И что самое главное, не доверять специалистам, а самим вникать в проблему. Написал и задумался, легко написать, а сколько потрачено сил и средств .... , только один я знаю, но деваться некуда - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. :evil: :( :D
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение rudy »

yavlad писал(а):Добавлено 10,11,2010.
Вчера нашел причину. Банальная! После снятия EGR клапана, DPFE датчика, регулятора вакуума, после их проверки
оказалось, что все рабочее, и наконец, нашел треснутую вакуумную трубку, соединяющую клапан EGR с вакуумным регулятором.
EGR клапан был всегда закрыт, так-как открывается вакуумным отсосом, а он не работал. А через треснутую трубку, двигатель подсасывал неучтенный воздух в итоге мозги двигателя выдавали - Режим 3, статические неисправности:
P0401 Обратный подвод выхлопных газов
слишком мало
P1131 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
смесь слишком бедная
Владимир, молодец! :D Вылечил таки больного! А заодно и "мастеров-специалистов"! :D
yavlad писал(а):самим вникать в проблему. Написал и задумался, легко написать, а сколько потрачено сил и средств .... , только один я знаю, но деваться некуда
Это надо высечь в граните.
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение slava25 »

Привет, у меня такая проблема. Форд Виндстар 3,0. Загорелся чек неисправности двигателя, ошибки P1131, P1151, прошел проверку, вакумные трубопроводы и электросети без дефектов, поменяли все лямбды. После удаления ошибки проезжаю без чека до первой остановки с выключением двигателя. Когда завожу следующий раз, через небольшой промежуток времени, снова загорается чек, двигатель начинает троить. На сервисе не знают, что делать. Есть ли разница между лямбдами до катализатора и после него? Помогите разобраться, пожалуйста!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение electroprem »

Разница между лямдами есть, помимо разных каталожных номеров они еще и разного цвета(колпачки и изоляция проводов), видимо что бы не перепутать. Полезно иногда донора пильнуть. Сигнал не мерил хотя это интересно.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение yavlad »

Искать нужно где-то здесь в машине -
Если оба, P1131 и P1151 кодов неисправностей устанавливаются в то же время, проблема, скорее всего, связано с вакуумной утечки прошлом MAF (Mass воздуха) датчик или что-то другое, что, скорее всего, влияет на обоих берегах
а описано здесь в интернете - http://translate.google.com.ua/translat ... d%3Divnsfd

Удачи в поисках!
pinivuh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:34
автомобиль: ford windstar 1998

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение pinivuh »

Здавствуйте . А где Вам предлагали мозги. у меня windstar 1998 3.0 л ,сгорела микросхема (710014FSE(MDB67M02)) ,не могу найти .Мозги EEC-V (F78F-12A650-DE)
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение yavlad »

КОМПЮТЕР МОТОРА НОВЫЙ F4PF12A650G Electrical - Powertrain control - Ecm Ecm, windstar, 3.0l, federal 1995 - 1996
ОН ЖЕ НА 3,8 ПОДХОДИТ 95-96 Киев ул. Нагорная 8/32 48 т. 501-69-32 (многоканальный) факс. 483-34-50
спрашивать Игоря
Выложил как было. Но здесь 1994-96 гг. Судя по вашему номеру у вас 1997 года.
Александр, думаю это не реклама :)
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение yavlad »

slava25 писал(а):Привет, у меня такая проблема. Форд Виндстар 3,0. Загорелся чек неисправности двигателя, ошибки P1131, P1151, прошел проверку, вакумные трубопроводы и электросети без дефектов, поменяли все лямбды. После удаления ошибки проезжаю без чека до первой остановки с выключением двигателя. Когда завожу следующий раз, через небольшой промежуток времени, снова загорается чек, двигатель начинает троить. На сервисе не знают, что делать. Есть ли разница между лямбдами до катализатора и после него? Помогите разобраться, пожалуйста!
Напишите как решился вопрос с описаной проблемой ?
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение slava25 »

yavlad писал(а):
slava25 писал(а):Привет, у меня такая проблема. Форд Виндстар 3,0. Загорелся чек неисправности двигателя, ошибки P1131, P1151, прошел проверку, вакумные трубопроводы и электросети без дефектов, поменяли все лямбды. После удаления ошибки проезжаю без чека до первой остановки с выключением двигателя. Когда завожу следующий раз, через небольшой промежуток времени, снова загорается чек, двигатель начинает троить. На сервисе не знают, что делать. Есть ли разница между лямбдами до катализатора и после него? Помогите разобраться, пожалуйста!
Напишите как решился вопрос с описаной проблемой ?


Это была долгая история. Сначал менял лямбды по одной, но проблема оставалась, в результате заменили все 4. И все равно, через какое-то время, ошибка появилась вновь. Тогда, прочитав советы на этом форуме, попросил мастера еще раз посмотреть датчик расхода воздуха. Как оказалось, резинка была неплотно надета, как следствие - подсос воздуха, соответсвенно, бедная смесь, загорание чека. Резинку одели плотно, чек погас., ошибки исчезли. Вроде, проблема решилась. Правда, теперь появилась новая: двигатель стал подтраивать, я где-то уже на форуме писал. Буду проверять давление, но это только завтра.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: EEC-V мозги двигателя, замена

Сообщение yavlad »

slava25 писал(а): Правда, теперь появилась новая: двигатель стал подтраивать, я где-то уже на форуме писал. Буду проверять давление, но это только завтра.
Рекомендую поменять свечи, если проблема останется - поменять высоковольтные провода. Потом уже искать дальше. Но как показывает прктика этого будет достаточно. Удачи !
Ответить