Положение кузова, пневмоподушки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Silver
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:18
- автомобиль: Windstar 3.0 1997
- Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
- Контактная информация:
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Привет всем!
Пожалуйста выложите фотографии штатных подушек, установленных на авто. Аналогов на ебее море, а на моей машинке все есть кроме подушек. Хочу восстановить, но боюсь купить не то. сейчас стоят пружины от волги установленные старым хозяином.
За ранее спасибо!
Пожалуйста выложите фотографии штатных подушек, установленных на авто. Аналогов на ебее море, а на моей машинке все есть кроме подушек. Хочу восстановить, но боюсь купить не то. сейчас стоят пружины от волги установленные старым хозяином.
За ранее спасибо!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Смотри здесь http://ford-windstar.ru/manual/file.pdf" target="_blank
Re: Положение кузова, пневмоподушки
помогите достать подушки
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Здесь магазины, http://ford-windstar.ru/faq/" target="_blank смотри соответственно своей дислокации. Удачи!kimmiks писал(а):помогите достать подушки
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Привет.Вот и у меня возникла проблема с пневмоподвеской. Зимой несколько раз отказывалась работать, замерзала. После отогрева работоспособность восстанавливалась. Машина ездила мало этой зимой. Последние три месяца стоит практически. В один не очень прекрасный день отказался подкачивать насос. Одна сторона у меня подспускает со временем. Снял клемму, подождал 10 минут, поставил и насос заработав подкачал подвеску. На следующий день опять ошибка, и не качает. Пошел тем же путем, что и до этого, не качает. Ошибку не скидывает. Всю ночь без аккума простояла, не скинулась ошибка, насос не запускается. Напрямую проводом с аккума работает, клапан напрямую щелкает. Но не накачивает подвеску. Почему то мозг не открывает соленоиды подушек, чтоб в них пошел воздух. На мозгах снял среднюю 16 ти контактную колодку, с нее компрессор качает, задние соленоиды щелкают, причем ощущение что вместе с передним… Розовый 8й провод почему то не показывает наличие на нем плюса. Не щелкает с него. Вытащил всю косу от моторного щита до компрессора, колхоз. Все в разной изоленте, и гофре. Заменил провода от фишки которая приходит к клапанам насоса от блямбы с холодильником(кстати что это- реле насоса с тепловой защитой?), они были надломаны в нескольких местах. Ошибка не скинулась.8й розовый провод не щелкает. Лампочка горит. Насос не заработал. Полез к компрессору, открутил его, увидел дырку на шланге пластиковом прямо у осушителя. Зачищено было там ножом до трубки. Видимо когда ставили, пережали, постепенно до дыры дошло. Осушитель пластиковый, в месте крепления к клапанному механизму(там где он накручивается) отломан и залит эпоксидкой. Кто подскажет, как вынуть из осушителя остатки шланга. Я думал, там система - нажать надо на втулку, и шланг выйдет, не получается. Я правильно делаю? На шланг надел резиновую трубку, вставил ниппель, и накачал подушки. Предварительно замкнув на массу 5 и 6 провод на клемнике мозгов, которые отвечают за открывание задних соленоидов, так как мозги этого не делают почему то. Подушки и соленоиды рабочие и держат. В итоге насос с блоком клапанов лежит в багажнике. Так и не понял, почему не скидывается ошибка, и не запускается насос. Такое ощущение, что мозги сдохли.Но это ведь нереально практически. Очень редко они отказывают. К тому же остальные функции ведь с них работают. Все предохранители целые. Датчик уровня на месте.
Итог. Заменил провода 8 розовый, 15 й идущие напрямую к насосу и реле. Прозвонил все заново. Все звонится. Шланг от насоса переставил заново, зачистив и обрезав заново. Мозг снял. почистил клеммы. Все обратно собрал и завел. Работает.
Итог. Заменил провода 8 розовый, 15 й идущие напрямую к насосу и реле. Прозвонил все заново. Все звонится. Шланг от насоса переставил заново, зачистив и обрезав заново. Мозг снял. почистил клеммы. Все обратно собрал и завел. Работает.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Респект!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Ошибка не скидывалась из за коротящих проводов, 15 й в колодке по моему за это отвечает. Спасибо всем, кто выложил инфу по подвеске,ведь ее реально нигде нет. У меня правда из за колхоза проводки не соответствовали цвета проводов, и расположение... Но...Получилось же. Главное схему знать Особенно напрягало то, что непонятно было почему не накачивается подвеска с другого насоса. Пока дошло, что надо принудительно открыть соленоиды, 7 потов сошло, и бубен шаманский сломался....
- dimanche
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 май 2016, 12:09
- автомобиль: Wind 3.8 LX 96'
- Откуда: Москва, САО
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Камрады, а поясните пожалуйста - вот у меня помер датчик положения кузова (снимал, звони, чистил - там уже мех. износ), решил вообще от него отказаться, сделав подкачку подвески отдельной клавишей.
Соотв-но, сам компрессор работает, соленоиды подушек работают - поднять кузов удалось. Теперь дурацкий вопрос - а опустить-то его как??? Что отвечает за стравливание давления из подушек? vent solenoid на компрессоре или что??
Соотв-но, сам компрессор работает, соленоиды подушек работают - поднять кузов удалось. Теперь дурацкий вопрос - а опустить-то его как??? Что отвечает за стравливание давления из подушек? vent solenoid на компрессоре или что??
Re: Положение кузова, пневмоподушки
дословный перевод - vent solenoid это клапан продувки