Шумоизоляция салона
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Шумоизоляция салона
После немецких машин Виндстар показался мне очень шумным . Гудящий ГУР и бензонасос (когда стоишь), шум от шин, камушков, завывание ветра (когда едешь), ровный, монотонный гул двигателя (в дальних поездках). Последней каплей в чаше терпения оказался дождь. Обычный дождь. Грохот стоял такой, будто мне надели на голову ведро и стали по нему барабанить.
Задрал ковры, снял обшивки, снял потолок. Звукоизолированным (виброизолированным) оказался только пол под передними сидениями и перегородка в моторный отсек. Ну и на задних арках - по два небольших листика виброизола. Купил 14 листов фольгированного виброизола по 270 рублей/лист самого тонкого (на пол надо было брать толстый). Оклеил пол, потолок, левую бочину. На задние арки клеил обрезки т.к. их надо будет варить (на будущий год). Двери не клеил (оставил на потом). Купил ещё вспененый полиуретан (типа пороллона) тоже с фольгой. Куда его клеить ещё не придумал. Наклеил только на левый бок, за боковую (заднюю) печку. Чтоб зимой не парило. Толстый скинхед - это мой свояк. Он всё и клеил. Попутно вымыл обе печки (передняя была забита дерьмом, воздух не проходил). Воздуховоды, несклеенные, состоящие из двух половинок, блямкали. Перемотал их армированным скотчем. Приколхозил фильтра на воздухозаборники печек. Результат хороший.Надо было виброизол брать потолще. Я доволен. Осталось ещё заантишумить двери, найти применение фольгированному пороллону. А бензонасос (или топливный фильтр) надо будет всё равно заменить .
Задрал ковры, снял обшивки, снял потолок. Звукоизолированным (виброизолированным) оказался только пол под передними сидениями и перегородка в моторный отсек. Ну и на задних арках - по два небольших листика виброизола. Купил 14 листов фольгированного виброизола по 270 рублей/лист самого тонкого (на пол надо было брать толстый). Оклеил пол, потолок, левую бочину. На задние арки клеил обрезки т.к. их надо будет варить (на будущий год). Двери не клеил (оставил на потом). Купил ещё вспененый полиуретан (типа пороллона) тоже с фольгой. Куда его клеить ещё не придумал. Наклеил только на левый бок, за боковую (заднюю) печку. Чтоб зимой не парило. Толстый скинхед - это мой свояк. Он всё и клеил. Попутно вымыл обе печки (передняя была забита дерьмом, воздух не проходил). Воздуховоды, несклеенные, состоящие из двух половинок, блямкали. Перемотал их армированным скотчем. Приколхозил фильтра на воздухозаборники печек. Результат хороший.Надо было виброизол брать потолще. Я доволен. Осталось ещё заантишумить двери, найти применение фольгированному пороллону. А бензонасос (или топливный фильтр) надо будет всё равно заменить .
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: Шумоизоляция салона
Дим , молодец !!! Хорошая работа проделана .
Мне кажется , что фольгированному поролону трудно найти практическое применение, т.к. он не годится в качестве шумоизоляции, у него другая структура материала по сравнению с виброизолом, хотя внешне похожи. Хотя пытливый ум и труд все перетрут .
Хотя тебе после немцев и показался виндстар гремящим ведром , мне после нашей классики показалось, что мне в уши вставили беруши, но все равно, я бы с дополнительной , или модернизированной шумкой, поработал бы, люблю идеал .
Мне кажется , что фольгированному поролону трудно найти практическое применение, т.к. он не годится в качестве шумоизоляции, у него другая структура материала по сравнению с виброизолом, хотя внешне похожи. Хотя пытливый ум и труд все перетрут .
Очень похож на Лужкова в отставке и на заработках у rudy.Толстый скинхед - это мой свояк. Он всё и клеил.
Хотя тебе после немцев и показался виндстар гремящим ведром , мне после нашей классики показалось, что мне в уши вставили беруши, но все равно, я бы с дополнительной , или модернизированной шумкой, поработал бы, люблю идеал .
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Шумоизоляция салона
"Крепкие хозяйственники" нужны всем .Windstar писал(а):похож на Лужкова в отставке и на заработках
Значит, есть к чему стремиться. Значит эта тема - твоя.Windstar писал(а):поработал бы, люблю идеал
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция салона
Мощно!!!
Хотя не знаю, может предыдущий хозяин что то с ней делал, но шумной машину назвать не могу,за некоторым исключением.
Спорить не буду, но на форда пересел после 523 Е39, ГУР да когда на месте крутишь да, удары, именно удары колес о неровности сильнее передаются на кузов, видимо сказывается конструкция подвесок, шума шин, камушков не слышно, про шум ветра и гул двигателя (на 100км/ч) вообще сказать ничего не могу, двигатель пробивается только после 2000-2500 тысяч, дождь специально не замечал надо посмотреть.rudy писал(а):После немецких машин Виндстар показался мне очень шумным
Хотя не знаю, может предыдущий хозяин что то с ней делал, но шумной машину назвать не могу,за некоторым исключением.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Шумоизоляция салона
В BMW на 150 км/ч ты мог спокойно, не напрягая голосовых связок разговаривать с пассажиром. В Audi 100 разве слышно двигатель в салоне? Работает он или нет - определяешь по приборам. Хотя у Виндстара 3.8 двигатель тоже лежит на гидравлических опорах. А у меня 3.0 - подушки двигателя резиновые. Шум шин - напрягает, но они у меня коммерческие (надеюсь временно). Бензонасос, видимо, сдыхает. А дождь в многочасовой пробке на МКАДе показался мне изощрённой пыткой (грохот жуткий, а деваться некуда).
Забил свой VIN в Микрокат. Есть такая машина. Всё совпадает: комплектация, цвет кузова и салона, тип и номера агрегатов, опции, где и когда сделана. Там написано: European LX Version. Выходит, они для Европы такую каку сделали?
Забил свой VIN в Микрокат. Есть такая машина. Всё совпадает: комплектация, цвет кузова и салона, тип и номера агрегатов, опции, где и когда сделана. Там написано: European LX Version. Выходит, они для Европы такую каку сделали?
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Шумоизоляция салона
Приезжал человек за колесиками на МБ Вито, автомобиль который я очень хотел купить (не именно этот),но не хватило овощной культуры. Покатал меня чуть-чуть ,Мерседес показался мне шумнее и жёще (не знаю как писать это слово,пусть будет тверже). Но проект Дмитрия меня заинтересовал,надо прислушиться,может тоже затеять.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция салона
Не засматривайся на Вито. Красивая комфортная модель, но ниразу не практичная в обслуге, запчастях, надёжности. Лучше возьми Спринтера с маленькой базой, или фольца Т4-Т5. Кстати с ними и возможностей для тюнинга и переоборудования море, в том числе своими силами.electroprem писал(а):Приезжал человек за колесиками на МБ Вито, автомобиль который я очень хотел купить (не именно этот),но не хватило овощной культуры. Покатал меня чуть-чуть ,Мерседес показался мне шумнее и жёще (не знаю как писать это слово,пусть будет тверже). Но проект Дмитрия меня заинтересовал,надо прислушиться,может тоже затеять.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция салона
Да, дождь барабанит изрядно, в общем шума хватает. Полезное дело Дмитрий сделал. Себе хочется, может летом соберусь, но как-то стремно потолок снимать. Правда, машина нормально разбирается и нормально все стает на свои места в процессе сборки. Диву даюсь, когда Дмитрий успевает по пару раз в год машину разбирать и собирать! Это его наверно хобби.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Шумоизоляция салона
Способ уйти, отключиться, отдохнуть от реальности . Правда, иной раз меня переклинивает .yavlad писал(а):Это его наверно хобби.
А машина у меня запасная есть. Одну можно дербанить, а на другой ездить .
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Шумоизоляция салона
Продолжим? Позанимался задней дверью.
Проклеил расклеившиеся железки (внешний лист и арматуру). Поставил и подключил дополнительный стоп-сигнал (спасибо electropremу за запчасти). Вместо фонаря в двери стояла заглушка, проводка в двери была, не было проводки в салоне в потолке (снимал частично потолок). Закрепил рамку и номерной знак «чтоб не дребезжало», а старые пиндосские дырки под номер заклеил. Собрал развалившийся бразильский редуктор стеклоочистителя (зимой примёрзшие «дворники» надо сперва оторвать от стекла руками, и только потом их можно включать!) Уложил и закрепил провода и тросики замков, поигрался с тягами. Устранил не санкционированные протечки воды из под фонаря и из под стеклоочистителя. Железо проклеил виброизолом (не наглухо, местами), обработал раст-стопом. Выкинул «многоразовые» фордовские клипсы, а обшивку поставил на жигулёвские девяточные клипсы (спасибо electropremу).
Не работает только обогрев заднего стекла (снял вместе с тонировкой).
Раздражающих звуков в салоне стало меньше. Но зато теперь слышно как снаружи какой-то мужик бьёт кувалдой по задней подвеске на стыках бетонных плит на скорости больше 80 км\ч.
Приехал домой, взял вещи из багажника, хлопнул задней дверкой. Тишина. Думал не закрылось. Открыл, хлопнул ещё раз. Тишина. Неделю не могу привыкнуть. Каждый раз — приезжаю, стою и хлопаю, как дурак.
Проклеил расклеившиеся железки (внешний лист и арматуру). Поставил и подключил дополнительный стоп-сигнал (спасибо electropremу за запчасти). Вместо фонаря в двери стояла заглушка, проводка в двери была, не было проводки в салоне в потолке (снимал частично потолок). Закрепил рамку и номерной знак «чтоб не дребезжало», а старые пиндосские дырки под номер заклеил. Собрал развалившийся бразильский редуктор стеклоочистителя (зимой примёрзшие «дворники» надо сперва оторвать от стекла руками, и только потом их можно включать!) Уложил и закрепил провода и тросики замков, поигрался с тягами. Устранил не санкционированные протечки воды из под фонаря и из под стеклоочистителя. Железо проклеил виброизолом (не наглухо, местами), обработал раст-стопом. Выкинул «многоразовые» фордовские клипсы, а обшивку поставил на жигулёвские девяточные клипсы (спасибо electropremу).
Не работает только обогрев заднего стекла (снял вместе с тонировкой).
Раздражающих звуков в салоне стало меньше. Но зато теперь слышно как снаружи какой-то мужик бьёт кувалдой по задней подвеске на стыках бетонных плит на скорости больше 80 км\ч.
Приехал домой, взял вещи из багажника, хлопнул задней дверкой. Тишина. Думал не закрылось. Открыл, хлопнул ещё раз. Тишина. Неделю не могу привыкнуть. Каждый раз — приезжаю, стою и хлопаю, как дурак.