Датчик скорости
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- sanekvin
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
- автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
- Откуда: Санкт-Петербург
Датчик скорости
Подскажите пожалуйста реально ли поменять его в полевых условиях и без эстокады ?
что, как куда итп сделать.
вот придет датчик 11 числа и хочу поменять датчик, а т.к. он находится под коллектором пока ума не приложу как туда залесть.
если скинуть воздушный фильтр весь, подлезть реально ?
И на сколько болт, что его держит ?
какие нюансы поджидают , а то что-то не могу найти где про замену.
надеюсь что после замены все встанет на места свои как раньше.
и уйдет ошибка po500
что, как куда итп сделать.
вот придет датчик 11 числа и хочу поменять датчик, а т.к. он находится под коллектором пока ума не приложу как туда залесть.
если скинуть воздушный фильтр весь, подлезть реально ?
И на сколько болт, что его держит ?
какие нюансы поджидают , а то что-то не могу найти где про замену.
надеюсь что после замены все встанет на места свои как раньше.
и уйдет ошибка po500
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик скорости
Снизу удобнее, находится у негра в опе, болт М6 под ключ на 8 или 10 его держит. При заказе удостовериться, что датчик идёт с шестернёй. Ибо умирает чаще она.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 16:29
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 1994 г.
- Откуда: Калуга
Re: Датчик скорости
Сколько не плясали с товарищем вокруг машины, сверху подлезть не удалось, да и снизу очень мало места. Чтобы крутить болт крепления датчика, гнул 2 рожковых ключа на 10, в разные стороны, т.к. болт проворачивался только на пол оборота. Если не ошибаись, то опускал подрамник, насколько болты позволяли.
- sanekvin
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
- автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Датчик скорости
я думаю сначала попробую открутить коллектор, всеравно фонит на герметик посажу. т.к. прокладку ждать долго и искать проблема.
если не пойдут гайки, то буду думать потом опишу что да как.
звездочку не заказал и что в комплекте идет не знаю, да и ваше тот ли датчик заказал
если есть номерок это звездочки, подкиньте плиз
если не пойдут гайки, то буду думать потом опишу что да как.
звездочку не заказал и что в комплекте идет не знаю, да и ваше тот ли датчик заказал
если есть номерок это звездочки, подкиньте плиз
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Датчик скорости
Наверно нет. Ровно год назад выручали форумчанина из Красноярска, застрявшего под Тулой-Зарайском. Ну, безвыходная ситуация. На 3,8 на яме, при минус 12, у меня это заняло около 4-х часов, не считая заезда к Александру в Павлопосад за запчастями и возвращения в Москву в воскресенье вечером. На 3,0 места вроде бы побольше. Если бы не лазил туда раньше, то вслепую, наощюпь ничего бы не получилось бы. Инструмент желательно иметь хороший, а не китайский. И спасибо Саше: запчастей дал с большим запасом (датчик, шестерни, болты, прокладки, крышку). Руки обжег и ободрал до крови по локти. Зато Мишка с друзьями доехал до дому без происшествий на исправной машине (не считая спидометра: тросик порвался, а нового не было).sanekvin писал(а): реально ли поменять его в полевых условиях и без эстокады ?
Точно не помню.aleksandr писал(а):болт М6 под ключ на 8 или 10 его держит
Подрамник не опускал. Болт проворачивался чуть-чуть. Спасала китайская трещётка с карданчиком и тремя удлинителями и накидной ключ с храповиком.volgovod писал(а): болт проворачивался только на пол оборота. Если не ошибаись, то опускал подрамник
Коллектор, штаны, глушак... Открутится ли, не поломаются ли перекаленные шпильки. Герметиков для глушака и коллектора, из тех что мне попадались за 17 лет, хватало на два дня. Прокладка под кривой коллектор и кривую головку, ИМХО, стоит дешевле чем герметик. Поставил и забыл. Если не прав - поправьте.sanekvin писал(а):сначала попробую открутить коллектор, всеравно фонит на герметик посажу. т.к. прокладку ждать долго и искать проблема
Самому предстоит ремонт глушака и замена топливного насоса на Винде, замена выжимного-рабочего на Фокусе... Сам делать не буду, устал
Для начала я заехал бы в самый простой автосервис и спросил сколько стоит замена датчика.
P.S. Прокладки коллектора в Канаде-Моторс есть в наличии по 14$ за пару.
Re: Датчик скорости
Други мои бодаюсь с коробасом собираю из трех одну и уже научился добираться до мозгов не снимая коробки если смогу выложу фото. Ну ближе к теме добраться до датчика можно сверху только когда снимешь жабо и приемную часть печки
Re: Датчик скорости
- Вложения
-
- IMG_20141129_141051.jpg (299.93 КБ) 10779 просмотров
-
- Вот так достают мозги
- IMG_20141129_141111.jpg (355.43 КБ) 10779 просмотров
Re: Датчик скорости
Помогите, пожалуйста! Болт у датчика открутил, а сам датчик не вынимается, проворачивается и все. Как его вынять оттуда, чтоб ничего не сломать
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик скорости
Болт со скобой скручивается-снимается, датчик просто выдёргивается. Крути его и потихоньку вытаскивай, резиночка уплотнительная похоже подзакисла.Шевченко писал(а):Помогите, пожалуйста! Болт у датчика открутил, а сам датчик не вынимается, проворачивается и все. Как его вынять оттуда, чтоб ничего не сломать