Лямбда зонд здох

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
михаил
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:41
автомобиль: Форд Виндстар 1995г.в. 3,8 V6
Откуда: Воронежская обл., г. Россошь

Лямбда зонд здох

Сообщение михаил »

Здравствуйте, Виндстар 3,8 л. 95 г. в. начал жрать топливо в больших количествах (25 л.) мастеровой провел диагностику оказалось сдохли оба лямбда зонда спереди и сзади, он говорит , что можно купить оригинал, можно не оригинал, можно какую то обманку (заменитель), а другой мастак советует их выкинуть и прошить мозги. Кто сталкивался? подскажите, посоветуйте :(
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение eternal »

их всего четыре, сколько из них сдохло? те, на которые советуют поставить обманки, на расход не влияют
Аватара пользователя
михаил
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:41
автомобиль: Форд Виндстар 1995г.в. 3,8 V6
Откуда: Воронежская обл., г. Россошь

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение михаил »

А какие влияют?! может стоит их выкинуть или как?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение eternal »

первые 2 влияют, которые до катализаторов стоят, по ним комп определяет состав смеси, убирать можно вторые 2, но дорого стоит
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение aleksandr »

Убирать можно все. В террорашку поставлялись винды вообще без лямбд, трёшки. С завода. У Димы например такой.
У него на жгуте куча перемычек. Но это прошивку надо править, что не просто и не дёшево.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение Олег »

А я себе ставил жигулевский (тот, который в ближайшем магазине попался под руку) - и было счастье, потом поехал на диагностику - претензий к работе датчика не было. Ни упаковки, ни номера кончно же не сохранилось. Просто где-то в форуме встречал упоминание, что идет нам лямбда-зонд от инжекторных Вазов, так что в магазине был главный критерий: чтобы у датчика было 4 провода)))
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение Олег »

А писал я это с тем, что жигулёвский раз в 4-5 дешевле оригинала. Т.е. за такой ценник считаю целесообразным неисправные датчики просто заменить. Провода, конечно, в идеале спаять, хотя я скрутил
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение yavlad »

Олег писал(а):А писал я это с тем, что жигулёвский раз в 4-5 дешевле оригинала. Т.е. за такой ценник считаю целесообразным неисправные датчики просто заменить. Провода, конечно, в идеале спаять, хотя я скрутил
ТОчно,так, номер если порыться, можно найти в запчастях
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение Петр »

а чек загорается, когда лямбды выходят из строя?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Лямбда зонд здох

Сообщение rudy »

Петр писал(а):а чек загорается, когда лямбды выходят из строя?
Да. Но, например, если старая загаженная лямбда выдаёт сигнал в пределах нормы (для компьютера), но не реагирует на остаточный кислород в выхлопе и т.д. и т.п., то чек может и не загореться.
Олег писал(а):Провода, конечно, в идеале спаять, хотя я скрутил
Лямбдовские провода не лудятся, с каким то покрытием они. ИМХО, правильно их скрутить и, по возможности, скрутку обжать.
eternal писал(а):убирать можно вторые 2, но дорого стоит
ИМХО, резистивные делители туда вместо вторых лямбд, себестоимостью копеек по 20-30 за каждую (первые лямбды нужны для регулирования смеси, вторые - для контроля наших конченных катализаторов). Провода медные нынче дороже стоят. Ну, и плюс работа.
михаил писал(а):мастеровой провел диагностику оказалось сдохли оба лямбда зонда спереди и сзади, он говорит , что можно купить оригинал, можно не оригинал, можно какую то обманку (заменитель), а другой мастак советует их выкинуть и прошить мозги
ИМХО, оригинал не покупать. Покупать обычный Бош, наш жигулёвский (Калужский, Рязанский). Переподсоединять клеммы-провода как делал Олег.
Перепрошитые мозги у меня на 3.0. Вернул бы я передние лямбды себе, если б знал как. Без них машина туповата, но расход стабилен - 12л.
Ответить