irakly писал(а):Коробка в городе работает нормально, но когда выезжаю на трассу и еду с большой скоростью или если еду долго в гору, то начинает мигать лампочка овердрайва. На движение вроде никак не влияет, только как-будто немного пробуксовывает. Если остановится на минут пять и заглушить двигатель, то после этого лампочка не мигает какое-то время, но потом после движения через какое-то время опять начинает мигать. Что это может значить? Корбка требует ремонта или нет? Спасибо заранее за советы.
Если что то по АКПП не так, срочно нужна диагностика...
Или это грешно скорым попадосом на бабло...
Для ВАС повторюсь как для пользователя Серж.
У ВАС электронная АКПП, возможен выход из строя датчика MLP. MLP - 'это датчик положения селектора АКПП, при его малейшей неисправности АКПП не может понять режим движения.
А следовательно это трабл, начинает влиять на всю АКПП.
Надо делать диагностику АКПП, и выеснять что это и как это побороть.
Можно отделаться просто заменой датчика, или простейшей его регулеровкой, а возможно придётся разобрать и коробас.
Спасибо большое за ответы.
А диагностика компьютерная имеется в виду? У машины есть разьем куда подключается компьютер и он выдает коды ошибок. Этого достаточно что-бы определить причину? Или нужно смотреть саму коробку, разбирать ее частично или полностью и т.д.? hawr, а где этот датчик(MLP) находится? Я сам смогу его проверить или поменять?
Присоединюсь, надо на диагностику. Причём желательно на нормальный сканер, а не кодочиталку. Также может быть что перегревается масло, но причин может быть много, и в любом случае их надо устранять до того, как машина встанет. Автомат надо чинить, когда он ещё работает.
Сегодня приехал сканер по OBD-1,2.
Завтра его заберу и можно будет делать полную диагностику двигателя и АКПП.
Так что завтра отпишусь по результатам..., первого сканирования.
Да и в общем.
hawr писал(а):Сегодня приехал сканер по OBD-1,2.
Завтра его заберу и можно будет делать полную диагностику двигателя и АКПП.
Так что завтра отпишусь по результатам..., первого сканирования.
Да и в общем.
Напиши, чем отличается от обычных кодочиталок, как на заведённом двигателе показания снимает и т.д.
Ну и тебя тоже в ФАК потом внесём, где считать ошибки (если ты конечно не против), у нас на западе собакинска вроде никого со сканером не было.
При движении буксует коробка. Масло поменял. Сын при установке аккумулятора сделал переполюсовку. Это может повлиять (может стряхнул мозги)? Или это все таки коробка?
shofer писал(а):При движении буксует коробка. Масло поменял. Сын при установке аккумулятора сделал переполюсовку. Это может повлиять (может стряхнул мозги)? Или это все таки коробка?
Посмотреть уровень масла в коробке при ЗАВЕДЁННОМ двигателе, если он в норме - то срочно на диагностику и последующий ремонт. Ездить с буксующей коробкой можно, но недолго и очень дорого. hawr в соседней теме подробно объяснял на примере коробки от аэростара, у нас те же яйца, только в профиль (в смысле привод передний, а не задний), порядок цен на работу и запчасти примерно тот же.
aleksandr писал(а):Присоединюсь, надо на диагностику. Причём желательно на нормальный сканер, а не кодочиталку. Также может быть что перегревается масло, но причин может быть много, и в любом случае их надо устранять до того, как машина встанет. Автомат надо чинить, когда он ещё работает.
У меня с приходом лета начяла коробка перегреватся. Кулер предыдущими хозяевами поставлен был слабоватым. Пару раз масло закипело и на третий карабес встал. Сейчас жду приговора мастера. Надо вовремя считывать ошибки и их устронять. НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ПОТОМ.