Страница 1 из 3

отчет по ремонту акпп

Добавлено: 03 апр 2016, 20:21
ЛЕОНИД
Доброго времени суток. Своего коня приобрел в 2013 году, месяц апрель на дворе стоял. Машинка 1999 года выпуска, на момент покупки было 144 тыс пробега с небольшим.
17 декабря 2015 года, после очередного завода машины, заморгал овердрайф при положение переключателя акпп в паркинге. когда переключал передачу в D или R? секунд через 30 лампа O/D выключалась. даже в положении N O/D начинал моргать. (если не изменяет память, светился чек)
программа FORScan показала ошибки U1059 и P0705, после сброса ошибок Р0705 осталось. Коробка считала, что она стоит в драйве, потому клапан был открыт всегда.
Покурив и выпив кофе, на форуме, вышел на сервис по ремонту акпп на стахановской улице, там мне подтвердили о том, что некрылся датчик TR (Датчик положения руч. рычага, Переключатель селектора кп) рекомендовали не ездить на машине пока не куплю новый датчик.
на тот момент пробег был почти 175 тыс миль. В этом же сервисе сказали ( кстати, сказать, для меня это было открытием) масло в коробке менять каждые 30 тыс км.
Деталь заказывал в академии плюс, запчасть пришла через месяц :cry: За это время я "немного" продолжал эксплуатировать бибику. :oops: 5 января при резком старте, желая избежать дтп, был сильный удар или как будто подпрыгнула машина. через какоето время при выезде на МКАД повторилась история с ударом. после этого все таки поставил коня в стойло.
в конце Января получил таки долгожданную деталь :D
ошибка пропала, масло поменял, переключения передач мягкие и при включение задней и передней через нейтраль или паркинк БЕЗ ТЫЧКОВ :o
но счастье было не долгим :cry: при резких стартах удары остались :wall: правда это было не всегда и я считал проблему плавующей, а тут еще при поездки из Москвы в Коломну, Когда вышел на хорошую прямую при скорости около 100км/ч или 120 заморгал O/D :wall:
при чтении ошибок, код Р0741,
тут я решил не затягивать и заняться ремонтом сейчас и не ждать весны, когда начнутся поездки в деревню.
приехал на Стахановскую, описал ситуацию с ударами (как я считал, что проблема плавающая), Игорь сел за руль и тут, при каждом нажатии на педаль газа, я слышал этот удар :?
Игорь сказал, что ( по моему какой-то) пакет не держит.
Вскрытие коробки делали при мне, во вложении есть список и ценник на все. забыл сфоткать кольцо которое лопнуло почти по полпм, фрикционы стерты ,но не сожжены. просто старость и возраст взяли свое :oops:
единственное туда не вбито цена на Дифференциа́л не записана, так как не могли найти в магазинах :shock: (в планетарках был большой люфт)
ребята икали долго и сами ездили забирать. эта гадость обошлась еще в 13000 :wall:
пока была снята коробка то сразу поменял задний сальник колен.вала, заказывал в EXZIST ( на тот момент) за 2500, поторопился :wall:
ждал почти неделю вместо двух дней обещанных и оплату запросили сразу при заказе :oops:
Настал долгожданный момент когда я забрал машину из ремонта. ОООО эта была эйфория.
Через 1500 км надо было заехать на гарантийную замену масла и проф осмотр, потому решил не затягивать и смотался в деревню. по дороге в деревню примерно через часа 3,5 сработала лампа O/D :o :wall: :x . останавливаюсь глушу мотор и снова завожу все нормально, вся беда в том ,что пока я ехал такая хрень появлялась не часто, но была и периодичности не было :wall:
вернувшись с деревни сразу поехал в сервис. рассказал про проблему. Сканер показал Р0741 :wall:
По гарантии ребята поменяли соленоиды и замену масла с фильтром.
как то при свободном МКАДе на скорости снова вспыхнул O/D.
я в панике, мозг кипит ;) снова Р0741 позвонил в сервис пообщался с ребятами, мне разъяснили, что на скорости срабатывает блокировка Дифференциала и обороты мотора немного падают. В принципе при загорании лампы O/D не стоит сразу бить по тормозам )) это в основном на расход топлива
буду кататься дальше пока не появится периодичность или коробка не начнет вставать в аварийный режим.
коробас на гарантии год или 30тыс пробега.
долго думал взять контрактную или все таки ремонт решил ремонт
Извиняюсь за мою орфографию и пунктуацию, все таки не поэт ))

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 04 апр 2016, 00:07
eternal
блокировка влияет не только на расход, но и на температуру масла, как следствие, повышенный износ всех узлов, на наши коробки лучше ставить доп радиатор, но тут проблема где то внутри, соленоиды все поменяли?

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 04 апр 2016, 00:19
ЛЕОНИД
сказали, что все. температура, при подключении сканера сервиса, была в норме. Критических температур зафиксировано не было. Правда на улице жары еще не было.

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 04 апр 2016, 00:24
eternal
как температуру в коробке определил?

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 04 апр 2016, 00:34
ЛЕОНИД
там же при чтении сканером, в памяти не зафиксировано поднятия температуры. Еще стал кататься с ноутом, иногда подключаю и смотрю через форскан, больше 87 пока не наблюдал, хотя может не в то время смотрел

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 04 апр 2016, 00:45
eternal
тогда это еще ничего, хотя вроде как градусов 80 должно быть в идеале, в списке не указано меняли ли насос и его вал или они были в порядке? у меня было такое при уставшем насосе, в плите все нормально, клапана, поршеньки не заедают?

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 04 апр 2016, 01:03
ЛЕОНИД
врать не буду, не знаю. если не меняли значит в порядке, по крайней мере смотрели вроде все. тут и ценник высокий так как запчасти сервиса и гарантию дали и на работу и на запчасти, по крайней мере соленоиды меняли не за мой счет.

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 17 апр 2016, 15:53
ЛЕОНИД
eternal писал(а):как температуру в коробке определил?
На днях купил елм безпроводной и на телефон програму форскан.
Пока температура дошла до 96 гр. Но катаюсь мало пока.
Возможно с майскими праздниками пробеги и начнутся.

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 19 апр 2017, 23:44
Boogi4
Всем привет. Если вкратце, то у меня тоже нае@нулась коробка. На спуске, в городе, издала скрежет какой-то, и ага... Перепробовал все режимы- ноль эмоций, втыкаю нейтраль и тихонечко офигеваю- крокодил начал двигаться... Хватило не на долго, перекрестка на 3-4, после чего встал совсем. Буксир до дома и буксир до сервиса- мелочи, а вот поиски тех, кто возьмется за ремонт, имея,кроме желания заработать, еще и положительные отзывы за работу, и дающих гарантию в два года без ограничения пробега( посмотрим, просто смелые парни, или действительно умеют), заняло наверное около месяца... Вскрытие показало песца, пришедшего в гости к планетарке. Полного такого, откормленного песца, с кучей лишнего металлического мусора в поддоне. Этим же мусором почикало фрикционы... Дурацкая мысль искать б/у коробку как-то не прижилась, так же как и мысль о замене движки с коробкой на какой-нибудь траджето-карниваловский дизель с их же АКПП, поэтому решил делать свою, пересев пока с ненашемарки на Волгалище, купленое как временное средство передвижения... Помимо планетарки в сборе будет произведена замена всех пакетов фрикционов, цепи, всех возможных уплотнений-прокладок-сальников. Очередное спасибо Петру (USAFORD), нашёл всю начинку по списку, кроме одной шестерни, которой ну нигде в закромах пендостана не заявлялось. Буквально вчера была получена посылка из Питера, сегодня её содержимое доставлено в сервис. Плюсом будет вкорячен дополнительный радиатор на АКПП, родной, масляный, от уазика. Так, для самоуспокоения. Ну хуже уже точно не будет. С@ка стоит это удовольствие (не радиатор, он в самый раз халявный) крайнемана не дёшево, слов других просто найти не могу. Какой идиот только придумал этот доллар, по которому щас все меряют? Ещё немного, и сжег бы я этого поеда...ПОЖИРАТЕЛЯ денежных средств, но жена за него заступилась, нравится он ей...Останется наконец-то заменить лежащие уже год пороги, тряхнуть подвеску, и снова будет новая машина. Да, цена вопроса 63 рэ с копейками запчасти, 12-15 рэ ремонт, ну и жижи свежей рубля на 4... Как то так... Если не забуду, потом отпишусь по результатам.

Re: отчет по ремонту акпп

Добавлено: 20 апр 2017, 11:38
Ден
Boogi4 писал(а): 19 апр 2017, 23:44 Вскрытие показало песца, пришедшего в гости к планетарке. Полного такого, откормленного песца, с кучей лишнего металлического мусора в поддоне. Этим же мусором почикало фрикционы.
фото впечатляющие. как она ездила-то последние ... ммм... тысяч пятьдесят.. не представляю.. :)
по расценкам - действительно, запчасти сейчас до 75-80% прайса на ремонт составляют. итоговый ценник, как вижу, близок получился к тому, что у меня вышел прошлым летом (75 кило).
насчёт "пороги поставлю и ходовку перетряхну" - переднюю ходовку как раз во время снятой на ремонт коробки ну оочень удобно перетряхивать, просто оптимальное время для совмещения сих операций :)