Помпа водяного охлаждения
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Помпа водяного охлаждения
Всем привет! Мужики нужна помощь хочу поменять помпу но столкнулся с проблемой сломал два болта как их открутить ? Сверлить не хочу ,да и не умею!!( Может кто знает Инной способ?!
Re: Помпа водяного охлаждения
наварить на них удлинители и при этом они нагреются и спокойно их выкрутиш
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 16:29
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 1994 г.
- Откуда: Калуга
Re: Помпа водяного охлаждения
http://www.nix.ru/autocatalog/avtoinstr ... 72394.html вот такие экстракторы можно попробовать. Только сверлить всё равно придется.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Помпа водяного охлаждения
Там мелкие болты и шпильки, 8 максимум 10мм, не прокатит 146%.volgovod писал(а):http://www.nix.ru/autocatalog/avtoinstr ... 72394.html вот такие экстракторы можно попробовать. Только сверлить всё равно придется.
Присоединяюсь к xoom, в таких случаях обстукивал, проливал вэдэшкой, далее приваривал полуавтоматом гайку диаметром на несколько миллиметров больше, целясь при проварке в отверстие гайки и заливая всё, и сразу после остывания сварки крутил, как только сходит покраснение. Если резьба М8, гайку брал 12, если М10, то 14 или 16, и т.д.
В случае с виндстарами, часто приходилось делать с головками в месте крепления к пауку.