АКПП на прогретом двигателе дергает

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Святослав
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:12
автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!
Откуда: Москва! Продал - Ford Winstar 3.0, 1997г. Сейчас - Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!

Re: АКПП на прогретом двигателе дергает

Сообщение Святослав »

у меня было все тоже самое, пока холодная, все нормально, как только прогреется начинают скакать передачи, и в итоге встает на одну это 2я передача, аварийная! я поменял датчит положения АКПП стоит 3000р, и все проблема пропала, оказывается они тоже горят.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: АКПП на прогретом двигателе дергает

Сообщение paltusx12 »

Решил поднять немножко эту тему - у самого подергивает при переключении на D при начале движения (на R раза в два мягче, можно сказать совсем незаметно). В дороге все идеально - ни пробуксовок, ни шумов и толчков. Да и в течении дня если заводить и ехать рывка нет абсолютно - т.е. толчок возникает после остывания двигателя и простоя. Тут вот лазил и читал по нету и увидел интересный момент, как мне кажется:

"Если после парковки сразу переводить на паркинг без "вывешивания" коробки, то зацепление с блокиратором в 99% случаев будет жестким (в напряжении), а как следствие при съеме с паркинга идут щелчок и рывок.
Надо попробовать ставить на паркинг "вывешивая" коробку и последить будет или нет.
Вывешиваем след. образом:
- остановились, не отпуская педаль тормоза переводим селектор АКПП в нейтраль и ставим на ручник.
- отпускаем педаль тормоза, ждем пока прекратится "раскачка" машина
- нажимаем педаль тормоза, переводим селектор АКПП в паркинг
С утра, при включении передачи проверяем, есть или нет описанное."

Кто-нить так пробовал? Несколько ближайших дней не смогу попробовать действовать по описанной выше процедуре (машина далеко), а у самого прям мысли тока про это - может вот она причина :o ! . А то по утрам перед работой берешь в руку кочергу, переводишь на гретой машине передачу стиснув зубы и.... как по яйцам этот удар :D .... и целый день ездишь спокойно не вспоминая, а потом на завтра снова.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: АКПП на прогретом двигателе дергает

Сообщение eternal »

paltusx12 писал(а): Если после парковки сразу переводить на паркинг без "вывешивания" коробки, то зацепление с блокиратором в 99% случаев будет жестким (в напряжении), а как следствие при съеме с паркинга идут щелчок и рывок.
Надо попробовать ставить на паркинг "вывешивая" коробку и последить будет или нет.
Вывешиваем след. образом:
- остановились, не отпуская педаль тормоза переводим селектор АКПП в нейтраль и ставим на ручник.
- отпускаем педаль тормоза, ждем пока прекратится "раскачка" машина
- нажимаем педаль тормоза, переводим селектор АКПП в паркинг
у меня точно такой же пример, все выше описанное надо выполнять именно так, иначе коробку можно угробить, у меня самого ручник не работал и естественно были эти подергивания, почитал тут что надо на ручнике машину оставлять, сделали ручник, попробовал, а нифига, остались щелчки, все потому что машину ставил сначала на ручник, потом на паркинг, а надо сначала на нейтралку, чтобы основной упор взяли задние колеса...
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: АКПП на прогретом двигателе дергает

Сообщение rudy »

paltusx12 писал(а):Если после парковки сразу переводить на паркинг без "вывешивания" коробки, то зацепление с блокиратором в 99% случаев будет жестким (в напряжении), а как следствие при съеме с паркинга идут щелчок и рывок.
Имеется ввиду именно момент съема с паркинга, а не включение R или D или начало движения. Если ставил машину на P без ручника, а машина немного прокатилась, то блокиратор "закусывается" (напрягается), и при попытке снять с Р будет и щелчок, и рывок.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: АКПП на прогретом двигателе дергает

Сообщение paltusx12 »

Вот такое небольшое "колдунство", а я не знал чего дергает :рыбалка: !
Сегодня попробовал сделать как написано после поездки, завтра посмотрю как будет.
Кстати и перед тем как трогаться сегодня (машину ставил в последний раз по-старинке без ручника), поднял ручник, зател перевел с P на N, опустил ручник, отпустил тормоз ногой на пару секунд (паркуюсь на почти ровном месте, но небольшой уклон есть) - машина на пару сантиметров покатилась, нажимаю тормоз и перевожу на D. И вуаля - мягко и нежно я уже на драйве, как поцелуй мамы ;) .
Ответить