Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Все попытки добыть литературу по ремонту Виндстара не увенчались успехом.Вероятно её и нет?Если так,то это большой минус.Каждый раз перед необходимостью что-то отремонтировать приходится по крохам собирать информацию.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Существует книжка лондонского издательства Haynes. Естественно на наглицком языке. Европейцам должна быть доступна.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
У меня такая есть, привезена из Польши, на каком-то сайте идет ее распродажа, но книжка я бы сказал не очень, все по верхам. К примеру нумерация ножек разъемов РСМ не указана. Но хоть что-то под рукой есть....
- Вложения
-
- Вот так она выглядит
- Picture 6.jpg (125.66 КБ) 10015 просмотров
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Может быть есть смысл всю информацию производителей в любом виде поместить например в мануалы?Хоть будет место где покапаться поближе.Логично помимо своего логотипа,клубных бонусов и желания как-то организоваться побольше инфы накопить у себя.Не дело по всяким мало-мальским вопросам обращаться к тарасятчикам.Что скажут на это модераторы?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Вся инфа, которая мне присылается пользователями, выкладывается на сайте в разделе http://ford-windstar.ru/manual/ .edanik писал(а):Может быть есть смысл всю информацию производителей в любом виде поместить например в мануалы?Хоть будет место где покапаться поближе.Логично помимо своего логотипа,клубных бонусов и желания как-то организоваться побольше инфы накопить у себя.Не дело по всяким мало-мальским вопросам обращаться к тарасятчикам.Что скажут на это модераторы?
Кроме того, форум разбит по разделам, чтоб и не постоянные его участники могли найти похожую проблему, если её уже обсуждали форумчане.
Я лично только за пополнение сайта, главное чтоб без открытых нарушений авторских прав и разумного размера файла (хостинг не резиновый, 10 гигабайт туда к сожалению не положить).
ЗЫ у модераторов нет доступа к ФАКу и мануалам, они написаны без движка, на голом html, выложить могу только я.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Большая просьба отпишись в личку или на форум процедуру снятия и замену гидроуселителя и конкретно снятие и установку (замену шкива)aleksandr писал(а): aleksandr
т.к. не могу открыть и прочитать в мануалах ничего . Если не трудно .
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Себе менял насос гура, вся проблема заключается в снятии шкива всё остальное как два пальца.... , шкив снимал(часа два) обычным трёхлапым универсальным съёмником, называется штайер, но
1 неудобно, всё мешает, особенно трубки кондиционера, расширительный бачок снимал
2 самое главное- шкив гнётся, если зацепляться по внешнему диаметру, но потихоньку стянул, я свой погнул(сначала хотел заказать новый, но потом подумал что это не быстро), потом правил большим молотком, в принципе нормально получилось, только прежде чем всё это затевать сначала нужно как то замерить положение ступицы относительно беговой дорожки(или наооборот, чтоб потом знать сколько править)
Либо какой то съёмник мудрить чтоб тянуть непосредственно за ступицу.
Когда собирал, то напрессовывал ввёртывая шпильку(только она подошла) крепления стартера вольвовского грузового двигателя тд101ф в резьбу внутри вала насоса(х.з. что за резьба но ни один отечественный болт туда не пошёл М8 пролетает, М10 большой, наверное дюймовая) и гайкой(можно м10 на эту резьбу накручивается нормально) напрессовывал шкив(уже выпрямленный), придерживая рукой чтоб не крутился. Вот в общих словах примерно так
1 неудобно, всё мешает, особенно трубки кондиционера, расширительный бачок снимал
2 самое главное- шкив гнётся, если зацепляться по внешнему диаметру, но потихоньку стянул, я свой погнул(сначала хотел заказать новый, но потом подумал что это не быстро), потом правил большим молотком, в принципе нормально получилось, только прежде чем всё это затевать сначала нужно как то замерить положение ступицы относительно беговой дорожки(или наооборот, чтоб потом знать сколько править)
Либо какой то съёмник мудрить чтоб тянуть непосредственно за ступицу.
Когда собирал, то напрессовывал ввёртывая шпильку(только она подошла) крепления стартера вольвовского грузового двигателя тд101ф в резьбу внутри вала насоса(х.з. что за резьба но ни один отечественный болт туда не пошёл М8 пролетает, М10 большой, наверное дюймовая) и гайкой(можно м10 на эту резьбу накручивается нормально) напрессовывал шкив(уже выпрямленный), придерживая рукой чтоб не крутился. Вот в общих словах примерно так
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
В книжке по тарасам там совсем немного про гидроусилитель, перевёл три страницы в растр, выкладываю как фотки.
Ну а по существу - проверить комп на вирусы, удалить через панель управления-установку и удаление программ адобе ридер, поставить свежую версию адобе ридер, скачанную с официального сайта компании (хялава). Далее сохранить файл как объект (кликнув правой кнопкой мыша), и открывать со своего локального компа, а не по сети.
Ну а по существу - проверить комп на вирусы, удалить через панель управления-установку и удаление программ адобе ридер, поставить свежую версию адобе ридер, скачанную с официального сайта компании (хялава). Далее сохранить файл как объект (кликнув правой кнопкой мыша), и открывать со своего локального компа, а не по сети.
- Вложения
-
- Ford_Taurus_1986-1994_RUS-211.jpg (910.65 КБ) 9967 просмотров
-
- Ford_Taurus_1986-1994_RUS-210.jpg (972.19 КБ) 9967 просмотров
-
- Ford_Taurus_1986-1994_RUS-209.jpg (960.05 КБ) 9967 просмотров
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Пасибо, Ребят !!!!! Распечатаю и завтра бум думкать
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.
Где ещё бы разжиться этим спецсъёмником????
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!