Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Модераторы: yavlad, rudy

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение aleksandr »

Там же вроде обычный съёмник, судя по описанию у меня такой есть :) Три лапки с зацепами двух видов, и тяга посередине, в каждых вторых автозапчастях такие продают.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение Захар »

Главное я понял, не снять, Поставить как и було! :ugeek:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение evgens »

Александр, на фото где снимают рулевую тягу съёмник как у меня один в один, которым я снимал шкив, а на фото где снимают шкив вроде нечто другое, которое тянет за ступицу, кстати на ступице есть кольцевая проточка- как раз чтоб зацепиться спецсъёмником.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение evgens »

Захар не боги горшки обжигают, зато гур сейчас не слышно, оно того стоит чтоб помучиться и не слушать этот вой ;)
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение rudy »

Мы...это...про насос ГУРа?
Полностью согласен с Евгением. Чтобы снять насос надо снять шкив насоса (на 3.0 это точно надо). Чтобы снять шкив нужен съёмник. Но на 3.0 шкив пластмассовый. У меня он начал ломаться. И я не стал его снимать. Чтобы поставить шкив нужно вкрутить в вал насоса шпильку с дюймовой резьбой, а шкив насаживать, накручивая гайку по этой шпильке, удерживая вал насоса от проворачивания. Так как шкив сидит на валу на тугую (и ни чем не прикручен) надо каждый раз использовать новый шкив (прочитал в каком-то мануале).
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение yavlad »

evgens писал(а):Захар не боги горшки обжигают, зато гур сейчас не слышно, оно того стоит чтоб помучиться и не слушать этот вой ;)
А что нужно сделать, что-бы его не было слышно, разве, что уши затыкнуть ?? Разбирал я ГУР когда менял водяную помпу. Снимал без проблем, в крайнем случае помню только, что не было новых резинок, ставил на старые, слава всевышнему - ничего не течет. Но главного я не добился, разбирал весь насос, чистил смотрел, систему промывал несколько раз - ну немного гудеть стал чуть тише. Зачем его разбирать? Разве, что совсем не работает. Может чего я пропустил?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение evgens »

На 3,8 болты крепления насоса находятся за шкивом, поэнтому чтобы снять насос сначала нужно снять шкив
yavlad писал(а):А что нужно сделать, что-бы его не было слышно, разве, что уши затыкнуть ??
Можно конечно и заткнуть уши :D или музыку погромче сделать, а лучше, наверное, поменять насос, себе менял, поэтому и шкив снимал, заказывал насос в экзисте, думал новый, а привезли ремонтный- сейчас тихо, не гудит совсем :P
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение evgens »

Кстати, свой старый насос не разбирал, ибо он родной и за 16 лет............ну может если только ремкомплект, поменять железо и резинки и то вопрос поможет или нет??? А ремкомплект это тоже не сильно дёшево по сравнению с ремонтным насосом.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить