Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Модераторы: yavlad, rudy

edanik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
Откуда: ЭСТОНИЯ

Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение edanik »

Все попытки добыть литературу по ремонту Виндстара не увенчались успехом.Вероятно её и нет?Если так,то это большой минус.Каждый раз перед необходимостью что-то отремонтировать приходится по крохам собирать информацию.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение rudy »

Существует книжка лондонского издательства Haynes. Естественно на наглицком языке. Европейцам должна быть доступна.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение yavlad »

У меня такая есть, привезена из Польши, на каком-то сайте идет ее распродажа, но книжка я бы сказал не очень, все по верхам. К примеру нумерация ножек разъемов РСМ не указана. Но хоть что-то под рукой есть....
Вложения
Вот так она выглядит
Вот так она выглядит
Picture 6.jpg (125.66 КБ) 10014 просмотров
edanik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
Откуда: ЭСТОНИЯ

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение edanik »

Может быть есть смысл всю информацию производителей в любом виде поместить например в мануалы?Хоть будет место где покапаться поближе.Логично помимо своего логотипа,клубных бонусов и желания как-то организоваться побольше инфы накопить у себя.Не дело по всяким мало-мальским вопросам обращаться к тарасятчикам.Что скажут на это модераторы?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение aleksandr »

edanik писал(а):Может быть есть смысл всю информацию производителей в любом виде поместить например в мануалы?Хоть будет место где покапаться поближе.Логично помимо своего логотипа,клубных бонусов и желания как-то организоваться побольше инфы накопить у себя.Не дело по всяким мало-мальским вопросам обращаться к тарасятчикам.Что скажут на это модераторы?
Вся инфа, которая мне присылается пользователями, выкладывается на сайте в разделе http://ford-windstar.ru/manual/ .
Кроме того, форум разбит по разделам, чтоб и не постоянные его участники могли найти похожую проблему, если её уже обсуждали форумчане.
Я лично только за пополнение сайта, главное чтоб без открытых нарушений авторских прав и разумного размера файла (хостинг не резиновый, 10 гигабайт туда к сожалению не положить).
ЗЫ у модераторов нет доступа к ФАКу и мануалам, они написаны без движка, на голом html, выложить могу только я.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение Захар »

aleksandr писал(а): aleksandr
Большая просьба отпишись в личку или на форум процедуру снятия и замену гидроуселителя и конкретно снятие и установку (замену шкива)
т.к. не могу открыть и прочитать в мануалах ничего :( . Если не трудно :oops: .
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение evgens »

Себе менял насос гура, вся проблема заключается в снятии шкива всё остальное как два пальца.... , шкив снимал(часа два) обычным трёхлапым универсальным съёмником, называется штайер, но
1 неудобно, всё мешает, особенно трубки кондиционера, расширительный бачок снимал
2 самое главное- шкив гнётся, если зацепляться по внешнему диаметру, но потихоньку стянул, я свой погнул(сначала хотел заказать новый, но потом подумал что это не быстро), потом правил большим молотком, в принципе нормально получилось, только прежде чем всё это затевать сначала нужно как то замерить положение ступицы относительно беговой дорожки(или наооборот, чтоб потом знать сколько править)
Либо какой то съёмник мудрить чтоб тянуть непосредственно за ступицу.
Когда собирал, то напрессовывал ввёртывая шпильку(только она подошла) крепления стартера вольвовского грузового двигателя тд101ф в резьбу внутри вала насоса(х.з. что за резьба но ни один отечественный болт туда не пошёл М8 пролетает, М10 большой, наверное дюймовая) и гайкой(можно м10 на эту резьбу накручивается нормально) напрессовывал шкив(уже выпрямленный), придерживая рукой чтоб не крутился. Вот в общих словах примерно так ;)
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение aleksandr »

В книжке по тарасам там совсем немного про гидроусилитель, перевёл три страницы в растр, выкладываю как фотки.
Ну а по существу - проверить комп на вирусы, удалить через панель управления-установку и удаление программ адобе ридер, поставить свежую версию адобе ридер, скачанную с официального сайта компании (хялава). Далее сохранить файл как объект (кликнув правой кнопкой мыша), и открывать со своего локального компа, а не по сети.
Вложения
Ford_Taurus_1986-1994_RUS-211.jpg
Ford_Taurus_1986-1994_RUS-211.jpg (910.65 КБ) 9966 просмотров
Ford_Taurus_1986-1994_RUS-210.jpg
Ford_Taurus_1986-1994_RUS-210.jpg (972.19 КБ) 9966 просмотров
Ford_Taurus_1986-1994_RUS-209.jpg
Ford_Taurus_1986-1994_RUS-209.jpg (960.05 КБ) 9966 просмотров
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение Захар »

Пасибо, Ребят !!!!! :oops: :oops: :oops: Распечатаю и завтра бум думкать :ugeek: :ugeek: :ugeek:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Сообщение evgens »

Где ещё бы разжиться этим спецсъёмником???? :shock:
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить