Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Перетащил эвакуатором купленное авто к месту ремонта, по дороге закину в квартиру головки. Сейчас сижу их рассматриваю. К сожалению в сервисе, где разбирали, не оставили старых прокладок. Криминала упорно не вижу, раковин на поверхности между рубашкой охлаждения и цилиндром тоже. Чешу репу. На пробитый цилиндр есть подозрения, он один отличается вымытым впускным клапаном (на остальных выпускной чистый, впускной в саже) и изменённому цвету свечи.
ЗЫ эвакуация прошла супер, все мелкие накладки типа моего небольшого опоздания, заставленного подъезда к авто, перегораживающих дорогу тупящих женщинах и т.д. успешно решились.
ЗЫ эвакуация прошла супер, все мелкие накладки типа моего небольшого опоздания, заставленного подъезда к авто, перегораживающих дорогу тупящих женщинах и т.д. успешно решились.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Хмс, кажется проблема нашлась. Поскоблил старые прокладки лезвием, очистил проскость, заодно рассмотрел головы. На одной голове стоит не очень удачно сделанный ввёртыш (свеча слишком заглублена), на ней же огромные царапины по всей плоскости (не свежие, уже забитые нагаром), следы некачественной или притирки, или избавления от старой прокладки. Пару рисок ну на пол-миллиметра точно. Самая глубокая между рубашкой и подозрительным цилиндром. Похоже проблема в предыдущем некачественном ремонте, с таким раскладом двигатель был обречён подтравливать тосол, а когда тот уменьшится, пробить прокладку. Этим и объясним большой износ цилиндров - частой работой с перегревом, когда подклинивали поршня.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Один из признаков проблемного цилиндра чистота т.е. нет нагара ни на поршне,ни в камере сгорания. Видать антифриз и его пары вкупе с температурой, отмывают нагар.
Последний раз редактировалось evgens 18 янв 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Скорее всего так и есть, риски варить и потом шлифовать поверхность, если есть доступ к станкам можно наверное и свечное отверстие отремонтировать.aleksandr писал(а):Хмс, кажется проблема нашлась. Поскоблил старые прокладки лезвием, очистил проскость, заодно рассмотрел головы. На одной голове стоит не очень удачно сделанный ввёртыш (свеча слишком заглублена), на ней же огромные царапины по всей плоскости (не свежие, уже забитые нагаром), следы некачественной или притирки, или избавления от старой прокладки. Пару рисок ну на пол-миллиметра точно. Самая глубокая между рубашкой и подозрительным цилиндром. Похоже проблема в предыдущем некачественном ремонте, с таким раскладом двигатель был обречён подтравливать тосол, а когда тот уменьшится, пробить прокладку. Этим и объясним большой износ цилиндров - частой работой с перегревом, когда подклинивали поршня.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
К сожалению, доступ только к аргону есть. Свечное заделать своими силами не получится. Да и незачем уже, купил двигатель на гайки, буду собирать из двух один. Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.evgens писал(а): Скорее всего так и есть, риски варить и потом шлифовать поверхность, если есть доступ к станкам можно наверное и свечное отверстие отремонтировать.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
.
УДАЧИ !!!Да и незачем уже, купил двигатель на гайки, буду собирать из двух один. Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
С последующей шлифовкой, обязательно.aleksandr писал(а):Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Фу! Потихоньку начинаю возвращаться к обычной жизни, больше недели провалялся с гриппом. Поднимусь до компа на 15 минут и снова в лёжку.
Достал из под кровати снятую головку, рассухарил пока один выпускной клапан. Сверху на клапане много рыжего налёта (подозреваю что это железосодержащие добавки для повышения октанового числа бензина). Стержень клапана вроде с допустимым износом. Фаска требует притирки, видны небольшие раковинки, то же и на седле (притирочная паста на даче, реальную глубину бедствия посмотреть нечем). Маслосъёмный колпачёк держит, трещин нет, эластичность не потеряна (естественно менять всёравно его буду при сборке).
Нарисовался вопрос: кто отдавал притирать головы (а таких у нас похоже немало), чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
ЗЫ сейчас снял впускной клапан. Рабочая поверхность что на клапане, что на седле, нормальная, раковин почти нет. Вместо рыжего налёта обычная копоть. Пружины на впуске и на выпуске похоже одинаковые.
Достал из под кровати снятую головку, рассухарил пока один выпускной клапан. Сверху на клапане много рыжего налёта (подозреваю что это железосодержащие добавки для повышения октанового числа бензина). Стержень клапана вроде с допустимым износом. Фаска требует притирки, видны небольшие раковинки, то же и на седле (притирочная паста на даче, реальную глубину бедствия посмотреть нечем). Маслосъёмный колпачёк держит, трещин нет, эластичность не потеряна (естественно менять всёравно его буду при сборке).
Нарисовался вопрос: кто отдавал притирать головы (а таких у нас похоже немало), чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
ЗЫ сейчас снял впускной клапан. Рабочая поверхность что на клапане, что на седле, нормальная, раковин почти нет. Вместо рыжего налёта обычная копоть. Пружины на впуске и на выпуске похоже одинаковые.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Как выпрессовывать и запрессовывать.aleksandr писал(а):чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
- Вложения
-
- Изображение 019_thumb.jpg (413.24 КБ) 9929 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
ещё
- Вложения
-
- Изображение 020_thumb.jpg (181.69 КБ) 9928 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!