Хех, вот тебе и дерьметик. Приехал с дачи, забирал коробку для замены корпуса и разглядел сломаный мной при разборе шкив коленвала с демпфером и гребёнкой датчика коленвала. Вкратце предыстория - болт открутил, сниматься оно не хотело нивкакую. Даже звонил Эльшану спрашивал как у него снялось, в первый раз видел чтоб так сильноего прихватило, обычно если от руки не идёт две монтировочки по бокам и с хлопком вылетает. Съездил купил съёмник. Потянул съёмником - стянул. Демпфер оторвал от шкива. И только со второй попытки, натяжения до усрачки и постукивания снял остатки шкива. Сегодня нашёл шкив от запасного двигателя, сравнил - там нет гребёнки
Начал рассматривать свой на предмет как починить, и увидел следы этого дерьметика. Им был заляпан пропил под шпонку, и лохмотья были под шайбой и чуть везде по краям - стало понятно чего я три часа его снимал, он приклеен был.
Также рассмотрел стартер - втягивающее при снятии было треснуто, контакт сильно болтается (а ранее оно тоже было перетянуто, резьба тоже покорёженная). Также рассмотрел слетевшую гребёнку на шрусе - треснута, причём давно, всё в ржавчине.
Шкив если не найду за вменяемые деньги (пока было только предложение за 5.000р бу, что на мой взгляд архидорого), буду напрессовывать на место, рассверливать и вворачивать три болта, и заливать сваркой чтоб не раскрутились - демпфер ассиметричный, для гашения вибраций. Направление гляну на втором шкиве.