Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Простите, что вклиниваюсь
Саш, полезно было бы померить диаметр и ширину ролика (для раздела "Запчасти"). Видел как в Канаде дядьки на какое-то авто подбирали ролик от Крайслера. Может от Волги что-нибудь подойдёт? Какой номер у подшипника? Могу сходить на ГПЗ, узнать делают ли японцы такие подшипники (мне, например, новые японские подшипники для генератора обошлись в 300 руб).
Дополнение от 08.02 : aleksandr сказал что у него ролики пластмассовые (у меня же металлические). Заменить подшипники в пластике не получится
Саш, полезно было бы померить диаметр и ширину ролика (для раздела "Запчасти"). Видел как в Канаде дядьки на какое-то авто подбирали ролик от Крайслера. Может от Волги что-нибудь подойдёт? Какой номер у подшипника? Могу сходить на ГПЗ, узнать делают ли японцы такие подшипники (мне, например, новые японские подшипники для генератора обошлись в 300 руб).
Дополнение от 08.02 : aleksandr сказал что у него ролики пластмассовые (у меня же металлические). Заменить подшипники в пластике не получится
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Дим, сегодня померяю, правда дома кроме линейки ничего для измерения нет Давно хочу на штангель, микрометр и нутрометр разориться.rudy писал(а):Простите, что вклиниваюсь
Саш, полезно было бы померить диаметр и ширину ролика (для раздела "Запчасти"). Видел как в Канаде дядьки на какое-то авто подбирали ролик от Крайслера. Может от Волги что-нибудь подойдёт? Какой номер у подшипника? Могу сходить на ГПЗ, узнать делают ли японцы такие подшипники (мне, например, новые японские подшипники для генератора обошлись в 300 руб).
Мой генератор тоже хочет замены подшипников, издаёт потусторонние звуки при вращении и чуть болтается, взял его в квартиру.
Вчера и сегодня лазил по машине и разбирал двигатель-донор.
Разобрал, отвёз на мойку, помыли кёрхером. Отчитываюсь по внутреннему состоянию:
На блоке износ есть, но точить пока не буду. Колено застучавшее (и как оказалось в Механике, куда отвозил его сегодня на тему расточки, треснутое), два вкладыша провёрнуто (форест с таурус-клуба, продавший двигло - МУДАК, был бы он рядом при разборе, проломил бы ему этим коленом череп).
Распредвал очень даже живой, на кулачках износ почти не замечен. Головки гораздо лучше моих.
Передняя крышка двигателя была с трещиной, при разборе расколол её окончательно (наметрво закисла одна шпилька).
Посмотрел на само авто: ох и весёлый будет процесс снятия двигателя снизу, зимой, без подъёмника, с одним лишь краном. Куча проводов в не очень хорошем состоянии (на днях возьму малярный скотч, буду отсоединять от двигателя и подписывать что ещё не снято и снимать жгут). Снял для замеров по просьбе Димы Rudy пласмассовую накладку на порожке у водятловской двери - и обнаружил там просто труху, померять не получилось (если у кого есть такие едвайсы живые, дайте чертёж, может получится заказать нагнуть заготовок из оцинковки).
В общем буду собирать из двух двигателей один: от донора брать блок, распредвал, головки, от своего коленвал, шатуны, навесное. Докупать новыми все вкладыши, прокладки, кольца, возможно затычки, возможно буду шлифовать коленвал, головки, одноначно притирать клапана.
- Вложения
-
- DSC02457.JPG (2.59 МБ) 9200 просмотров
-
- DSC02456.JPG (2.41 МБ) 9200 просмотров
-
- DSC02455.JPG (2.59 МБ) 9200 просмотров
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Уфф, вроде чуть потеплело, дело сдвинулось с мёртвой точки. Двигатель почти снял, остались мелочи: открутить рулевую рейку (стабилизатор ослабил чтоб к ней подлезть, открутить не успел - стемнело. Для откручивания стабилизатора удобно ослабить подушки. Также осталось снять шаровые - болты открутил, вытащил, но по хорошему они не разъединились. Залил вэдешкой, пусть мокнут. Кондиционер скрутил с двигателя на месте, трубки пока не разъединял. Топливная рампа тоже болтается неразъединённая. В ходовке при беглом осмотре обнаружился люфт в рулевой со стороны рейки (наконечники вроде живые), убитые сайлентблоки на рычагах, неравномерный износ колодок. Огромная засада-выпускной тракт сварен в единое целое и не хочет вытаскиваться без жены болгарина, пока пилить жалко.
В нескольких местах не получилось разъединить клеммы для полного снятия жгута с машины для ремонта, позже выложу фотки.
В нескольких местах не получилось разъединить клеммы для полного снятия жгута с машины для ремонта, позже выложу фотки.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Топливную рампу не трогай.Пусть болтается. это всего лишь трубка. А вот в местах соединения может потечь после разъединения
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Да я и кондиционер наверное пока не буду трогать, пусть болтается. Что-то не внушают доверия все трубки, что кондиционер, что гур, что тормоза и питание по кузову - подгнившие. Ну и с самим кузовом есть что поварить.ford писал(а):Топливную рампу не трогай.Пусть болтается. это всего лишь трубка. А вот в местах соединения может потечь после разъединения
Сейчас надо как-то шаровые снять, рейку скрутить, и колено оттащить в Механику. И проводку разъединить чтоб подлатать. Ну и глушитель...
Кстати масло в коробке особо не грязное, запахов гари нет, и сама коробка гораздо чище двигателя, есть подозрение что она перебиралась и дейсвительно хорошо работает, поменяю только сальники-фильтр-прокладку поддона, и в поддон наверное вварю болт для слива.
Чуть позже фотки прицеплю жгута где не разъединил, и как авто задрал.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Direct Parts 01725B Сайлентблок рычага переднего нижнего 228,61р.aleksandr писал(а):убитые сайлентблоки на рычагах
Ford E6DZ-3069-A Сайлентблок рычага нижнего рычага 1 058,51р.
Moog K8415 (?) около 500р.
это в Exist. Год назад брал там TRW S12698 по 225р, но сейчас чего-то не находит.
Если это рулевая тяга, то откручивай её осторожно. Можно повредить рейку. Я, например, распиливал (ослаблял) гайку болгаркой. Гайка приклеена на "фиксатор резьбовых соединений", а на рейке нет никаких шлицов (держать её не за что).aleksandr писал(а):люфт в рулевой со стороны рейки
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Эээх, если бы это был полный список по подвеске... Он там запущенная, нормуль только тормозные диски. Пыльники на рычагах потресканные, минимум один порван. Думаю вот сделать всё сразу, пока подлезать удобно, или не распыляться и упереться в двигатель. Ты рейку снимал с авто, когда тяги менял?rudy писал(а):Direct Parts 01725B Сайлентблок рычага переднего нижнего 228,61р.aleksandr писал(а):убитые сайлентблоки на рычагах
Ford E6DZ-3069-A Сайлентблок рычага нижнего рычага 1 058,51р.
Moog K8415 (?) около 500р.
это в Exist. Год назад брал там TRW S12698 по 225р, но сейчас чего-то не находит.
Если это рулевая тяга, то откручивай её осторожно. Можно повредить рейку. Я, например, распиливал (ослаблял) гайку болгаркой. Гайка приклеена на "фиксатор резьбовых соединений", а на рейке нет никаких шлицов (держать её не за что).aleksandr писал(а):люфт в рулевой со стороны рейки
Но как минимум сайленты на стабилизаторе поменять надо, пока оно лежать снятое будет.
Дим, ещё вопрос, ты наверное разъединял два шлейфа, один к коробочке на правом крыле идёт (толи блок абс, толи подушки, пока не смотрел схему), другой куда-то глубоко под торпеду и там шевелится. Как их отсоединить, чтоб ничего не поломать? Который к коробочке, снял защитную крышку, а дальше он нивкакую. И ещё один шлейф большой квадратный с болтом сверху где-то в середине моторного отсека остался, не зафоткал его.
- Вложения
-
- вопросы по шлейфам
- шлейфы 1.jpg (69.53 КБ) 9123 просмотра
-
- Снятие двигателя без подъёмника
- DSC02519.JPG (262.29 КБ) 9123 просмотра
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Пыльники шаровых для нижних рычагов видел где-то в нете. Но не запомнил где. Мне это было уже не актуально (приколхозил от Ауди).
Подвеску перетряхнуть - это не дорого, если брать резинки не фордовские. Резинки подрамника (агрегатной рамы) не фордовские я не нашёл, оставил старые (фордовские по 1000 руб. - 8 штук).
Рейку я не снимал. Как её ребята снимают не снимая двигателя?
АБС находится под левой фарой (специально так сделано, чтоб при малейшем ударе пропадали тормоза ). К нему идут тормозные трубки.
Блочок на фотке - это что-то от зажигания. Думаю, это электронный ключ от бобины. Разъём должен быть на защёлках (на морозе - отламываются).
Толстый жгут проводов (тот что пошёл под "жабо") идёт на "мозги" двигателя и кпп. Мозги стоЯт на перегородке моторный отсек/салон (надо снять "жабо"). Разъём прикручен болтом (надо иметь маленькие головки с трещоткой или ключ-трубку). Разъём "мозгов" может быть прикрыт крышечкой (у меня её нет, как выглядит - не знаю).
Подвеску перетряхнуть - это не дорого, если брать резинки не фордовские. Резинки подрамника (агрегатной рамы) не фордовские я не нашёл, оставил старые (фордовские по 1000 руб. - 8 штук).
Рейку я не снимал. Как её ребята снимают не снимая двигателя?
АБС находится под левой фарой (специально так сделано, чтоб при малейшем ударе пропадали тормоза ). К нему идут тормозные трубки.
Блочок на фотке - это что-то от зажигания. Думаю, это электронный ключ от бобины. Разъём должен быть на защёлках (на морозе - отламываются).
Толстый жгут проводов (тот что пошёл под "жабо") идёт на "мозги" двигателя и кпп. Мозги стоЯт на перегородке моторный отсек/салон (надо снять "жабо"). Разъём прикручен болтом (надо иметь маленькие головки с трещоткой или ключ-трубку). Разъём "мозгов" может быть прикрыт крышечкой (у меня её нет, как выглядит - не знаю).
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Снимается в элементе, время занимает, два чела, за два-три часа, я уже вторую, за пять лет поставил по осени.Рейку я не снимал. Как её ребята снимают не снимая двигателя?
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Саш, вся проводка в автомобиле, на разъемах, когда разбирал донора почти все вытащил целиком, порезал только там где было влом копаться. Есть почти вся правая сторона если лицом к машине стоять и внутри салонная. Левый жгут отдал вместе с двигателем к сожелению. Планирую через недельку другую к Диме все перебросить, правда он об этом пока не знает.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.