Страница 1 из 7
Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 17 янв 2011, 00:12
aleksandr
Перетащил эвакуатором купленное авто к месту ремонта, по дороге закину в квартиру головки. Сейчас сижу их рассматриваю. К сожалению в сервисе, где разбирали, не оставили старых прокладок. Криминала упорно не вижу, раковин на поверхности между рубашкой охлаждения и цилиндром тоже. Чешу репу. На пробитый цилиндр есть подозрения, он один отличается вымытым впускным клапаном (на остальных выпускной чистый, впускной в саже) и изменённому цвету свечи.
ЗЫ эвакуация прошла супер, все мелкие накладки типа моего небольшого опоздания, заставленного подъезда к авто, перегораживающих дорогу тупящих женщинах и т.д. успешно решились.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 17 янв 2011, 00:44
aleksandr
Хмс, кажется проблема нашлась. Поскоблил старые прокладки лезвием, очистил проскость, заодно рассмотрел головы. На одной голове стоит не очень удачно сделанный ввёртыш (свеча слишком заглублена), на ней же огромные царапины по всей плоскости (не свежие, уже забитые нагаром), следы некачественной или притирки, или избавления от старой прокладки. Пару рисок ну на пол-миллиметра точно. Самая глубокая между рубашкой и подозрительным цилиндром. Похоже проблема в предыдущем некачественном ремонте, с таким раскладом двигатель был обречён подтравливать тосол, а когда тот уменьшится, пробить прокладку. Этим и объясним большой износ цилиндров - частой работой с перегревом, когда подклинивали поршня.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 18 янв 2011, 00:07
evgens
Один из признаков проблемного цилиндра чистота т.е. нет нагара ни на поршне,ни в камере сгорания. Видать антифриз и его пары вкупе с температурой, отмывают нагар.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 18 янв 2011, 00:13
evgens
aleksandr писал(а):Хмс, кажется проблема нашлась. Поскоблил старые прокладки лезвием, очистил проскость, заодно рассмотрел головы. На одной голове стоит не очень удачно сделанный ввёртыш (свеча слишком заглублена), на ней же огромные царапины по всей плоскости (не свежие, уже забитые нагаром), следы некачественной или притирки, или избавления от старой прокладки. Пару рисок ну на пол-миллиметра точно. Самая глубокая между рубашкой и подозрительным цилиндром. Похоже проблема в предыдущем некачественном ремонте, с таким раскладом двигатель был обречён подтравливать тосол, а когда тот уменьшится, пробить прокладку. Этим и объясним большой износ цилиндров - частой работой с перегревом, когда подклинивали поршня.
Скорее всего так и есть, риски варить и потом шлифовать поверхность, если есть доступ к станкам можно наверное и свечное отверстие отремонтировать.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 20 янв 2011, 01:57
aleksandr
evgens писал(а):
Скорее всего так и есть, риски варить и потом шлифовать поверхность, если есть доступ к станкам можно наверное и свечное отверстие отремонтировать.
К сожалению, доступ только к аргону есть. Свечное заделать своими силами не получится. Да и незачем уже, купил двигатель на гайки, буду собирать из двух один. Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 20 янв 2011, 08:22
Захар
.
Да и незачем уже, купил двигатель на гайки, буду собирать из двух один. Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
УДАЧИ !!!
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 20 янв 2011, 11:44
evgens
aleksandr писал(а):Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
С последующей шлифовкой, обязательно.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 05 фев 2011, 17:02
aleksandr
Фу! Потихоньку начинаю возвращаться к обычной жизни, больше недели провалялся с гриппом. Поднимусь до компа на 15 минут и снова в лёжку.
Достал из под кровати снятую головку, рассухарил пока один выпускной клапан. Сверху на клапане много рыжего налёта (подозреваю что это железосодержащие добавки для повышения октанового числа бензина). Стержень клапана вроде с допустимым износом. Фаска требует притирки, видны небольшие раковинки, то же и на седле (притирочная паста на даче, реальную глубину бедствия посмотреть нечем). Маслосъёмный колпачёк держит, трещин нет, эластичность не потеряна (естественно менять всёравно его буду при сборке).
Нарисовался вопрос: кто отдавал притирать головы (а таких у нас похоже немало), чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
ЗЫ сейчас снял впускной клапан. Рабочая поверхность что на клапане, что на седле, нормальная, раковин почти нет. Вместо рыжего налёта обычная копоть. Пружины на впуске и на выпуске похоже одинаковые.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 05 фев 2011, 19:36
evgens
aleksandr писал(а):чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
Как выпрессовывать и запрессовывать.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Добавлено: 05 фев 2011, 19:43
evgens
ещё