Пневма
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Пневма
Добрый день.Незнаю в тот раздел пишу тему,модераторов прошу если что поправить.Подскажите пожалуйста правельность работы пневмоподвески.Что у меня: Если машину не трогать не грузить в нее что то,не залезать в салон в заднюю часть по несколько раз при не работающем ДВС,то положение кузова может оставатся в одном (накачаном)положении хоть месяц.А если делать вышеперечисленное то кузов падает сразу,так должно быть? А вчера уезжал с дачи она накачала,поехал спустила,ехал как на телеге,после остановился,поднялась только левая сторона,а правая не доконца.Заглушил мотор через некоторое время завёл,поднялся кузов нормально до Питера доехал хорошо и сейчас стоит как вкопаная.Раскажите правильно ли у меня всё работает,если нет то как должно быть? Что за кнопка справа в багажнике? Как обслуживать,ухаживать что бы коректно работала? Можно ли зафиксировать кузов в накачаном положении? Спасибо.
Форд Виндстар 98 г.в.,3.0 литра АКПП
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Пневма
Судя по описанию пневмоподвеска работает правильно. Выравнивает кузов относительно оси. При нагрузке - докачивает, при снятии нагрузки -стравливает воздух после закрытия дверей! Клавиша в багажнике выключает подкачку пневмоподвески при буксировке машины с поднятием оси, и поддомкрачивании машины.... и т.д. более подробная информация руководстве. Выключить регулировку и зафиксировать положение оси на пневмоподушках не возможно и не рекомендуется. При загорании на табло машинки - необходимо выкл/включить зажигание, завести машину, дождаться когда компрессор накачает подвеску (погаснет машинка) и тогда ехать.... Нельзя продолжать движение при горящей на табло машинки и т.д. - .... легче, наверное, перепечатать руководство по эксплуатации. Читай руководство по эксплуатации здесь - http://www.ford-windstar.ru/manual/ выбирай что нужно и читай,
а если с иностранными языками проблема - http://www.ford-windstar.ru/manual/Ford ... r_1997.pdf
Удачи!
а если с иностранными языками проблема - http://www.ford-windstar.ru/manual/Ford ... r_1997.pdf
Удачи!
Re: Пневма
Ладно понял,спасибо а то задумывался о замене на пружины,хотя на пневме очень комфортно.Зимой в морозы она не перемерзает? Нужно ли где то сливать конденсат? Или всё предусмотрено?, у меня в систему охлаждения был заколхожен шланг у старого хозяина метра полтора и уходил к компрессору под левое переднее крыло обвивал его и уходил назад к термостату, может это и был своеобразный "подогрев",но я его убрал.Проще наверное было пустить патрубок от выпускного коллектора, как сделано на соболях и газелях карбюраторных.Или всё это лишнее,ведь в Канаде зимой тоже не жарко.
Форд Виндстар 98 г.в.,3.0 литра АКПП
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Пневма
За 12 лет эксплуатации автомобиля подобного ничего не было. Все работает в любую погоду.
Re: Пневма
А подскажите что нужно для замены подушек на пружины? Или просто вынул подушки и поставил пружины ?
Форд Виндстар 98 г.в.,3.0 литра АКПП
Re: Пневма
Всех с наступившим новым годом! Подскажите по замене пневмы на пружины,темы все прочитал на форуме по этому вопросу,но много непонятного, какие проставки надо или вставки ? Или все без переделок встаёт,со второго поколения? Помогите по этому вопросу ,не хотелось бы покупать что то лишнее, ненужное.
Форд Виндстар 98 г.в.,3.0 литра АКПП
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пневма
Толя 71 писал(а): ↑01 янв 2018, 11:25 Всех с наступившим новым годом! Подскажите по замене пневмы на пружины,темы все прочитал на форуме по этому вопросу,но много непонятного, какие проставки надо или вставки ? Или все без переделок встаёт,со второго поколения? Помогите по этому вопросу ,не хотелось бы покупать что то лишнее, ненужное.
- Вложения
-
- Теперь загружаю под завязку и не пробивает в отбойник
- P_20171230_114025.jpg (3.25 МБ) 10871 просмотр
-
- Вставил такие балоны
- P_20171211_093215.jpg (3.07 МБ) 10871 просмотр
-
- P_20171202_154530.jpg (2.82 МБ) 10871 просмотр
-
- P_20171202_154446.jpg (3.01 МБ) 10871 просмотр
-
- У меня такие пружины на них резинки
- P_20171202_160938.jpg (3.52 МБ) 10871 просмотр
Re: Пневма
Ну и что покупать? У вас второго поколения машина,а у меня первого.Что делать,просто снимать пневмобалоны и вставлять пружины?,какие пружины ставить? Не чего не понятно.Пишут на драйве, что у токаря что то надо вытачивать.Объясните конкретно.Говорят волговские передние можно поставить,с какой волги 24 ,31 ? Что ещё к этим пружинам нужно? Или просто вставил наместо пневмобалонов?
Форд Виндстар 98 г.в.,3.0 литра АКПП
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пневма
по мне, так, на пружинах очень мягкая и даже когда везу одну семью, без дополнительной загрузки, очень часто на кочках ловил одбойник на заднем мосту об кузов. Я считаю пневма лучше.Толя 71 писал(а): ↑02 янв 2018, 09:09 Ну и что покупать? У вас второго поколения машина,а у меня первого.Что делать,просто снимать пневмобалоны и вставлять пружины?,какие пружины ставить? Не чего не понятно.Пишут на драйве, что у токаря что то надо вытачивать.Объясните конкретно.Говорят волговские передние можно поставить,с какой волги 24 ,31 ? Что ещё к этим пружинам нужно? Или просто вставил наместо пневмобалонов?