Проблема с 5 цилиндром
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Проблема с 5 цилиндром
Здравствуйте,
появилась такая проблема:
на сервисе определили, что не работает 5 цилиндр, при этом катушка зажигания, провода, свеча - в норме. Но когда свечу на пятом цилиндре выкручиваешь из двигателя, то она мокрая, нерабочая. Компрессия ровная на всех цилиндрах, 9,5, открывали клапанную крышку, измерили высоту выхода клапанов, тоже одинаковая. Большой расход масла, приблизительно 1л на 1000 км, и присутствует запах горелого масла. Высокий расход бензина, их выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином. Компьютер посылает искру нормально. При открытии крышки заливной горловины масла, у двигателя падают обороты.
Но причину "неработы" 5 цилиндра точно назвать не могут. Предполагают, что это компенсатор. Компьютер показывает ошибку на 5 цилиндре. Но на сервисе не уверены, что они правильно определили причину. Предлагают сначала заменить компенсатор, если ничего не изменится, то будут искать дальше, мне кажется, что методом тыка. Может, кто-то что-то может посоветовать?!
появилась такая проблема:
на сервисе определили, что не работает 5 цилиндр, при этом катушка зажигания, провода, свеча - в норме. Но когда свечу на пятом цилиндре выкручиваешь из двигателя, то она мокрая, нерабочая. Компрессия ровная на всех цилиндрах, 9,5, открывали клапанную крышку, измерили высоту выхода клапанов, тоже одинаковая. Большой расход масла, приблизительно 1л на 1000 км, и присутствует запах горелого масла. Высокий расход бензина, их выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином. Компьютер посылает искру нормально. При открытии крышки заливной горловины масла, у двигателя падают обороты.
Но причину "неработы" 5 цилиндра точно назвать не могут. Предполагают, что это компенсатор. Компьютер показывает ошибку на 5 цилиндре. Но на сервисе не уверены, что они правильно определили причину. Предлагают сначала заменить компенсатор, если ничего не изменится, то будут искать дальше, мне кажется, что методом тыка. Может, кто-то что-то может посоветовать?!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Если большой расход масла, я бы рекомендовал снять головки и заменить маслосъёмные колпачки. При этом обязательно притереть клапана и плоскость головки. Заодно при снятии будет понятно, на что похожа поршневая. Компенсаторы можно посмотреть при снятии, сравнив с заведомо исправными.
ЗЫ шлифовать головку если она алюминиевая, на двигателе 3.8. На трёхлитровом не надо без особых показаний.
ЗЫ шлифовать головку если она алюминиевая, на двигателе 3.8. На трёхлитровом не надо без особых показаний.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Проблема похоже с клапанами или с головой (сосает). Старый дедовский способ, залей масло в цилиндр и меряй компресию, если увеличилась всё хорошо, а если упала или так же, смотри клапана (что похоже скорей всего ). Удачи !
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Я думаю, советы разбирать двигатель преждевременны. Мы, надеюсь, говорим о форде виндстар, двигатель-то какой? Есть разница, в 3,0 и 3,8. Ну пока об общих проблемах. А в принципе, в чем проблема? Двигатель троит, пропуски в работе ... ? После чего начались проблемы? Больше у меня родилось вопросов, чем ответов. Я рекомендую поменять механиков, не в обиду им сказано. А пока самому разобраться. По расходу масла, если воздушный фильтр забит то масло двигатель будет жрать. Если в цилиндр поступает бензин, при правильном зажигании он должен сгореть, но может при плохой форсунке и не гореть - посмотреть форсунку, давление в топливопроводе. Но мне что-то подсказывает, что проблемы с електрикой или форсункой. Удачи!
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Форсунки обычно ходят практически всю жизнь движка (бензин), а троить и пропуски, могут оказаться что пришёл кирдык колечку под ней (дёшево и сердито) у друга на Киа Спортейдже, промучился долго приобрёл форсунку, а проверили элементарно, на работаёщем двигле мазали все места мыльным (сильным) раствором и сейчас форсунка валяется дома , а колечко пригодилось (найти отдельно очень и очень проблемотично родную). А механиков менять однозначно. А с другой стороны, были б проблемы по электрике, комп выдал бы на них и ошибку по любому.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Не совсем ясно, цилиндр совсем не работает или если поменять свечу на чистую сколько то работает.
Диагностика на расстоянии может натолкнуть на какие нибудь мысли, которые возможно помогут в обнаружении проблемы, но решить проблему таким способом наверное не удасться.
Если совсем не работает, то зажигание и топливоподача, если сколько то работает на новой свече то вероятнее всего забрызгивает свечу маслом из-за износа колпачков, поршневой.slava25 писал(а):Компрессия ровная на всех цилиндрах, 9,5, открывали клапанную крышку, измерили высоту выхода клапанов, тоже одинаковая.
Диагностика на расстоянии может натолкнуть на какие нибудь мысли, которые возможно помогут в обнаружении проблемы, но решить проблему таким способом наверное не удасться.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Re: Проблема с 5 цилиндром
Доброго Вам времени суток, Господа!
Отвечу на поступившие вопросы: двигатель 3-хлитровый, Ford 2000 года, изначально были проблемы: троил двигатель, высокие обороты на холостом ходу и запах горелого масла в салоне. Обратился на сервис, там определили, что проблема в 5 цилиндре, началось гадание - почему.
Головки блока цилиндров новые - обе в сборе. Не работает 5 цилиндр вообще (ни вначале, ни потом, при перемене свечей местами), заменил провод на свечу - результата нет, воздушный фильтр новый. Про форсунки - двигатель троит и на бензине, и на газе, отсюда вывод - форсунки ни при чём. Если была бы электрика - то компьютер показал бы ошибку (ошибка - не работает 5 цилиндр).
Всем огромное спасибо за отклики, может, с Вашей помощью поставим машину на ход !!!
Отвечу на поступившие вопросы: двигатель 3-хлитровый, Ford 2000 года, изначально были проблемы: троил двигатель, высокие обороты на холостом ходу и запах горелого масла в салоне. Обратился на сервис, там определили, что проблема в 5 цилиндре, началось гадание - почему.
Головки блока цилиндров новые - обе в сборе. Не работает 5 цилиндр вообще (ни вначале, ни потом, при перемене свечей местами), заменил провод на свечу - результата нет, воздушный фильтр новый. Про форсунки - двигатель троит и на бензине, и на газе, отсюда вывод - форсунки ни при чём. Если была бы электрика - то компьютер показал бы ошибку (ошибка - не работает 5 цилиндр).
Всем огромное спасибо за отклики, может, с Вашей помощью поставим машину на ход !!!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Горелое масло - видно на коллектор попадает, скорее всего из под крышки масло и отсюда запах. Головки новые, их меняли ? Если на свечу поступает искра, визуально на выкрученной свече видно. То следует еще раз проверить правильность установки высоковольтных проводов, соответствия их по цилиндрам. Вот фото :slava25 писал(а):Доброго Вам времени суток, Господа!
Отвечу на поступившие вопросы: двигатель 3-хлитровый, Ford 2000 года, изначально были проблемы: троил двигатель, высокие обороты на холостом ходу и запах горелого масла в салоне. Обратился на сервис, там определили, что проблема в 5 цилиндре, началось гадание - почему.
Головки блока цилиндров новые - обе в сборе. Не работает 5 цилиндр вообще (ни вначале, ни потом, при перемене свечей местами), заменил провод на свечу - результата нет, воздушный фильтр новый. Про форсунки - двигатель троит и на бензине, и на газе, отсюда вывод - форсунки ни при чём. Если была бы электрика - то компьютер показал бы ошибку (ошибка - не работает 5 цилиндр).
Всем огромное спасибо за отклики, может, с Вашей помощью поставим машину на ход !!!
- Вложения
-
- Picture 8.jpg (81.32 КБ) 9274 просмотра
Re: Проблема с 5 цилиндром
Схему подключения имею и потом, если бы были перепутаны провода, тогда бы стреляло зажигание, но оно не стреляет. Коллектор осматривал - сухой.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с 5 цилиндром
Интересно узнать, как решилась проблема с 5 цилиндром ?