Прокладка
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Прокладка
Ребята,добрый день!
Буду менять прокладку под головой,
Подскажите,что ещё попутно заказать.
Двигатель 3.8.
При сборке на впуск-выпуск,может крышка клапанная.
Да и вообще что глянуть попутно можно?
Много ли гемора колпачки сменить?
И смогу ли не разбирая(снимая) на второй голове колпачки и гидрики поменять?
Бывало,митсовкий 6G72 перебирал,то же 6ка,
Или здесь по другому?
Ессно заранее благодарен!
Да,поковыряться не в лом,только во времени ограничен,успею за выходные?
Буду менять прокладку под головой,
Подскажите,что ещё попутно заказать.
Двигатель 3.8.
При сборке на впуск-выпуск,может крышка клапанная.
Да и вообще что глянуть попутно можно?
Много ли гемора колпачки сменить?
И смогу ли не разбирая(снимая) на второй голове колпачки и гидрики поменять?
Бывало,митсовкий 6G72 перебирал,то же 6ка,
Или здесь по другому?
Ессно заранее благодарен!
Да,поковыряться не в лом,только во времени ограничен,успею за выходные?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Прокладка
за выходные можно справиться, но в первый раз хз, в идеале под голову нужны новые болты, но у нас всё делается по русски и никто их не трогает, хотя бы замерить вытянулись или нет 100% надо, на трёхлитровом гидрики меняются не снимая гбц, на 3.8 по идее тоже, но смысл? они разборные, можно почистить, колпачки тоже поменять можно, но проблемно, нужен компрессор, но возможно хватит просто упереть клапана в поршень, а так ещё прокладки под коллектора верх/низ, попутно не знаю что посоветовать, можно проверить проводку, прочистить разъёмы, почистить клапан вентиляции картера, проверить люфт в направляющих
Re: Прокладка
Благодарю
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Прокладка
Короче, на 3.8 по мануалу после каждого съема головы ее везти на притирку непараллельных плоскостей. Это совсем не лишняя процедура. После притирки смотреть трещины, если проявятся, то сварка-опрессовка или замена.
При съеме естественно рассухарить и притереть клапана(везти на шлифовку голую голову), и заменить колпачки (!!! не перепутать клапана и головы местами, подписать!!!).
Целесообразно купить сразу весь верхний набор прокладок, ибо снимать и паука, и впускной коллектор, и дофига всего.
Также купить свечи и кольца под форсунки с колпачками и фильтрами, подойдут вшигулевские (их кстати неплохо отвезти на промывку)
А вот гидрики, как уже сказали выше, разборные, достаточно отмочить и промыть.
Вторую голову я бы снял тоже (при снятии первой останется только открутить 8 болтов головы)
Если в двиг никто не лазил, болты головки я бы оставил старые. Второй раз использовать допустимо, если с верным усилием. Затягивать естественно с динамометрическим ключом. Если в двиг лазили, болты головы менять.
ЗЫ: с учетом ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ на этом двигателе шлифовке голов, и возможной их сварке, за выхи боюсь не управиться... При наличии запасных заранее шлифованных голов и определенной сноровки - легко, если не заломится никакая шпилька и не доставит секаса. На коллекторах выпускных могут отломиться шпильки, на пауке.... соответственно слесарные работы по выковыриванию обломка и вытачивание у токаря новых (не думаю, что в Рязани найдется тарасовская разборка с раскиданным 3.8 последних выпусков).
При съеме естественно рассухарить и притереть клапана(везти на шлифовку голую голову), и заменить колпачки (!!! не перепутать клапана и головы местами, подписать!!!).
Целесообразно купить сразу весь верхний набор прокладок, ибо снимать и паука, и впускной коллектор, и дофига всего.
Также купить свечи и кольца под форсунки с колпачками и фильтрами, подойдут вшигулевские (их кстати неплохо отвезти на промывку)
А вот гидрики, как уже сказали выше, разборные, достаточно отмочить и промыть.
Вторую голову я бы снял тоже (при снятии первой останется только открутить 8 болтов головы)
Если в двиг никто не лазил, болты головки я бы оставил старые. Второй раз использовать допустимо, если с верным усилием. Затягивать естественно с динамометрическим ключом. Если в двиг лазили, болты головы менять.
ЗЫ: с учетом ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ на этом двигателе шлифовке голов, и возможной их сварке, за выхи боюсь не управиться... При наличии запасных заранее шлифованных голов и определенной сноровки - легко, если не заломится никакая шпилька и не доставит секаса. На коллекторах выпускных могут отломиться шпильки, на пауке.... соответственно слесарные работы по выковыриванию обломка и вытачивание у токаря новых (не думаю, что в Рязани найдется тарасовская разборка с раскиданным 3.8 последних выпусков).
Re: Прокладка
Развернуто,спасибо,все понял,буду брать двигатель(есть предложение) а свой не торопясь перебирать.
324 с копейками на спидометре,в душе не знаю лазили в двигатель или нет,купил вначале августа.
Дело в том,что мечтал о нем лет семь,правда о первом поколении,этот второй,довелось прокатиться и сон потерян,тогда живого не нашел,взял Меркури Вилладжер,ну и в пиндосов влюбился.
С этим история только начинается,сделаю,поезду и следующий.
Ещё нужно Эконолайн, Саванну,эскалейд и ф350 успеть повладеть так сказать.
324 с копейками на спидометре,в душе не знаю лазили в двигатель или нет,купил вначале августа.
Дело в том,что мечтал о нем лет семь,правда о первом поколении,этот второй,довелось прокатиться и сон потерян,тогда живого не нашел,взял Меркури Вилладжер,ну и в пиндосов влюбился.
С этим история только начинается,сделаю,поезду и следующий.
Ещё нужно Эконолайн, Саванну,эскалейд и ф350 успеть повладеть так сказать.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Прокладка
При полной переборке проверить хон на цилиндрах (возможно прокатит восстановить хон без расточки), и обязательно как минимум поменять шатунные вкладыши, возможно с полировкой шеек. Естественно сальники все. Проверить состояние цепи и натяжителя. И перед разборкой посмотреть и запомнить, как стоит датчик распредвала, чтобы потом не было мучительно больно его выставлять.
При разборе очень аккуратно снимать шкив коленвала, ни в коем случае не тянуть за внешнюю часть - резиновый демпфер рвется на раз-два.
А так вроде всё, кроме болявых голов, голодающих шатунных вкладышей 3 и 6 цилиндра и легко рвущегося демпфера на шкиве ничего вроде нет особенного, на что обращать пристальное внимание, в остальном обычный древний движок.
При разборе очень аккуратно снимать шкив коленвала, ни в коем случае не тянуть за внешнюю часть - резиновый демпфер рвется на раз-два.
А так вроде всё, кроме болявых голов, голодающих шатунных вкладышей 3 и 6 цилиндра и легко рвущегося демпфера на шкиве ничего вроде нет особенного, на что обращать пристальное внимание, в остальном обычный древний движок.
Re: Прокладка
Ребят,спасибо,буду брать другой двигатель,а свой потихоньку ремонтировать,быстро не получится,значит капитально сделаю и пусть в запасе ждёт,даст бог не пригодится!
Re: Прокладка
И ещё вопросик.
Двигатель снимать с коробом или без?
С АКП будет тяжелей наверх поднимать,может проще подрамник скинуть и кузов поднять?
Двигатель снимать с коробом или без?
С АКП будет тяжелей наверх поднимать,может проще подрамник скинуть и кузов поднять?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Прокладка
подрамник скинуть с двигателем и коробкой
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Прокладка
На коленке удобнее наверное с коробкой вниз скинуть. Я ставил и кидал, закручивая по диагонали вместо болтов подрамника длинные шпильки, и по ним спускал в сборе. Соответственно машина была задрата вверх. http://www.ford-windstar.ru/foto/index. ... snum=97929
Также приходилось вынимать и ставить двиг сверху, но это делал частями - отдельно ставится блок, и потом головы с навесным.
Также приходилось вынимать и ставить двиг сверху, но это делал частями - отдельно ставится блок, и потом головы с навесным.