В Жару глохнет!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
форды лучше смотреть форсканом, там на порядок больше параметров, например время открытия форсунок, но уже итак ясно, что с топливовоздушной проблемы, слишком большая нагрузка на двигатель, коррекции сильно в плюсе, бедная смесь, хотя расход воздуха нормальный, положение заслонки в норме, катализаторы оба мёртвые или выбиты, но нужно посмотреть как работают лямбды, в идеале смотреть график, первые должны рисовать синусоиду от 0.1в до 08.в примерно, вторые более или менее прямую линию в районе 0.6в, температура двигателя насколько знаю не должна превышать 101 градус, в каком диапазоне скачет угол зажигания? 23 по моему многовато, но потом уточню, на ум приходят пока мысли о нештатных подсосах и пониженном давлении топлива
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Форсканом не могу почему то подключится к своему адаптеру OBD. Лямбды примерно в этом диапазоне пашут как вы описали. Коррекция действительно очень большая. Вчера когда заглох на трассе, решил сразу скинуть регулятор давления топлива, промыл его вдшкой, он остыл поставил на место, машина завелась и поехала, еще минут 40 ездил спокойно, как только добрался до дома, снова сдох. Не много еще покурив эту тему на форумах, прихожу к выводу что нужно его заменить, сейчас буду заказывать. На выходных буду смотреть воздушную систему, может где подсос имеется, хотя не замечал не где до этого.eternal писал(а): ↑17 июл 2019, 22:17 форды лучше смотреть форсканом, там на порядок больше параметров, например время открытия форсунок, но уже итак ясно, что с топливовоздушной проблемы, слишком большая нагрузка на двигатель, коррекции сильно в плюсе, бедная смесь, хотя расход воздуха нормальный, положение заслонки в норме, катализаторы оба мёртвые или выбиты, но нужно посмотреть как работают лямбды, в идеале смотреть график, первые должны рисовать синусоиду от 0.1в до 08.в примерно, вторые более или менее прямую линию в районе 0.6в, температура двигателя насколько знаю не должна превышать 101 градус, в каком диапазоне скачет угол зажигания? 23 по моему многовато, но потом уточню, на ум приходят пока мысли о нештатных подсосах и пониженном давлении топлива
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
прежде, чем покупать новый, не легче проверить давление? тут можно на ТЫ, все свои) подсос очень легко не заметить, особенно в твоём случае, когда кратковременная завышена, но не настолько, чтоб не давать долговременной выравниваться в ноль, я проверяю подсосы без дымогенераторов, заткнув все возможные подводящие шланги и подышав через что нибудь во впускной коллектор, вроде бред, но этого достаточно чтоб проверить сам впуск и герметичность клапана егр, дальше если с этим порядок, по очереди подсоединяю вентиляцию бака, вакуумник, ветиляцию картера, вакуумные шланги, пока не определится утечка
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Хорошо, давай на ТЫ.) Пытался проверить сейчас регулятор. Не знаю на сколько корректно. Машина целый день стояла, зацепил манометр на рейку, давление 0, повертел ключём зажигания не проворачивая стартер, поднялось давление до 2. завел машину, поднялось до 2.2,пару минут постоял не чего не поменялось, заглушил, за секунд 30 упало на 1.9, снова завел машину опять 2.3, скинул вакуумную трубку с регулятора, давление осталось 2.3 газанул пару раз, поднялось до 2.8, одел вакуум обратно, не чего не поменялось, снова снял вакуум, тоже без изменений. Заглушил двигло, за минуту 2.4. Закрыл капот пошел работать. Думаю что через 20 мин вернусь к машине будет 0.eternal писал(а): ↑18 июл 2019, 12:25 прежде, чем покупать новый, не легче проверить давление? тут можно на ТЫ, все свои) подсос очень легко не заметить, особенно в твоём случае, когда кратковременная завышена, но не настолько, чтоб не давать долговременной выравниваться в ноль, я проверяю подсосы без дымогенераторов, заткнув все возможные подводящие шланги и подышав через что нибудь во впускной коллектор, вроде бред, но этого достаточно чтоб проверить сам впуск и герметичность клапана егр, дальше если с этим порядок, по очереди подсоединяю вентиляцию бака, вакуумник, ветиляцию картера, вакуумные шланги, пока не определится утечка
Вывод: Регулятор все же под замену.
Может у тебя есть какие мысли на этот счет? Как правильно проверить этот регулятор?
Какое давление он должен держать? Где то читал что 2.8 норма.
И как проверить сколько реально давит бензонасос минуя этот регулятор?
Мои мысли следующие, регулятор не держит нужного давления, а когда хорошо нагреется, совсем открывается и бензин летит просто по кругу не задерживаясь в рейке, из-за чего машина просто глохнет потом. Жара у нас сейчас за 40, а при езде с кондиционером под капотом совсем АД. Попробую еще рано утром проверить, когда совсем холодная машинка будет. Главное доехать вечером до дома и не заглохнуть )
P.S. Заметил еще один факт на днях, после того ка заглушишь машину, появляется запах бензина, от куда определить пока не получается. Какие есть варианты? Где искать?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
при включении зажигания давление должно быть от 2.4 бар, на холостых с одетым вакуумом от 1.9, со снятым вакуумом 2.6, спустя 5 минут после глушения должно быть от 2.0, максимальное давление насоса 4.5, насос проверяется снятием топливной линии от рампы, а насчёт запаха бензина, это либо вентиляция бака негерметична, либо топливные линии где-то пропускают, самое частое это резинки на форсунках трескаются, отсюда и пониженное давление, и подсосы, и запах бензина, но вероятнее всего сам регулятор неисправен, раз его подклинивает
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Спасибо за информацию. Вечером приехал домой, решил еще раз проверить, при включении зажигания 2, на холостых с вакуумом 2, без вакуума вдруг заработал 2,7 пережал обратку до 5 поднимается. Заглушил, оставил манометр на рампе, вышел через 1,5 часа, 0. Одно радует, бензонасос новый работает, наверное и старый работает тоже ) Регулятор короче живет своей жизнью, вообщем заказал сегодня, ждать только 2 недели ((. Теперь насчет запаха, на заведенную все четко, запахов нет, только после езды, когда заглушишь машину. А еще сегодня понял что расход до 20 поднялся у меня (( Подскажи как проверить вентиляцию бака? До этого заказал датчик температуры ож, датчик температуры всасываемого воздуха, + топливный фильтр, на выходных уже знаю чем буду заниматься )) Только вот еще не придумал, как снять этот хитрый штуцер с фильтра, без специального сьемника? Может есть идеи? Или на новом винде уже все по человечески сделано? )eternal писал(а): ↑18 июл 2019, 20:35 при включении зажигания давление должно быть от 2.4 бар, на холостых с одетым вакуумом от 1.9, со снятым вакуумом 2.6, спустя 5 минут после глушения должно быть от 2.0, максимальное давление насоса 4.5, насос проверяется снятием топливной линии от рампы, а насчёт запаха бензина, это либо вентиляция бака негерметична, либо топливные линии где-то пропускают, самое частое это резинки на форсунках трескаются, отсюда и пониженное давление, и подсосы, и запах бензина, но вероятнее всего сам регулятор неисправен, раз его подклинивает
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
в форскане есть по моему параметр давление в баке и вольтаж датчика давления, не знаю почему ты не можешь подсоединиться, у тебя адаптер блютуз или вай фай? насчёт штуцеров не знаю о каких речь, на втором поколении есть штуцера, они снимаются руками, вряд ли на первом иначе
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Адаптер wi-fi, с самим адаптером соединяется, а вот к машине не хочет, пишет тра не включено зажигание.eternal писал(а): ↑18 июл 2019, 23:14 в форскане есть по моему параметр давление в баке и вольтаж датчика давления, не знаю почему ты не можешь подсоединиться, у тебя адаптер блютуз или вай фай? насчёт штуцеров не знаю о каких речь, на втором поколении есть штуцера, они снимаются руками, вряд ли на первом иначе
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
по тарасам разборок нет чтоли рядом? у меня в сарае две или три рампы бу валяются с регуляторами, вроде и выкинуть жалко и нафиг не нужны, но я в московской области...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
из пивной банки делали съемники, на форуме было, и готовые продаются недорогоWindstar_SD писал(а): ↑18 июл 2019, 22:08 Только вот еще не придумал, как снять этот хитрый штуцер с фильтра, без специального сьемника? Может есть идеи? Или на новом винде уже все по человечески сделано? )