Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Модераторы: yavlad, rudy

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение aleksandr »

Два с половиной дня провёл в гараже на даче.
Переделал обломанные шпильки датчика коленвала, прикрутил переднюю крышку с помпой и насосом к блоку, починил демпфер коленвала, заменил внутренние тяги рулевой рейки, перепрессовал сайлент рычага, вытащил обломанную шпильку из коробки... Попытался перепрессовать шатун - попортил поршень, пока подбирал оправку :( На балке прогнили дырки под резинками стабилизатора - переваривать (ещё на полдня заморочек)... Делаешь-делаешь его, а всё новое вылазит. Посмотрел на авто с мыслью снять почистить радиаторы, как раз поднялась метель, я махнул рукой, матюгнулся и поехал в квартиру.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение Захар »

Делаешь-делаешь его, а всё новое вылазит
Повторюсь, сделаешь, потом ездит долго (если смотреть), Сань, прекрати истерику, один день посвяти ТОЛЬКО, антидеприсанту, отдохни, а потом опять вперёд. Саш ещё никто даже представить здесь себе не может в какой жопе я с семьёй был, перетерпел (а что делать, если из денег только пензия в пять тыс.) Я к чему всё это веду, зато сейчас, у меня ВСЁ кроме кузова в порядке, а он на скорость не влияет. Сейчас за период с августа 2010г., поменял только два рычага шаровых, один опорный подшипник, шестерёнку датчика скорости, И ВСЁ !!!, а пробеги в неделю от 800 до 1350 км.
Вытерпишь, сделаешь попелац ОН тебе отплатит, ты потом только этим словам своим будешь удивляться. Удачи. Терпи. ;)
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение aleksandr »

По кузову - у меня тоже есть к чему руки приложить, снял чертёж завтра буду узнавать на тему выгнуть нижнюю часть порога из оцинковки 1.2мм, летом надо будет варить. Если получится выгнуть, сразу буду десяток делать.
Откуда у тебя такие пробеги? Работаешь на авто?
антидепрессанты в умеренных количествах каждый вечер, завязывать с ними надо, так и подсесть можно.
Вообще если бы не жопа с работой, я бы не торопясь заменил сразу всю ходовку и всего по мелочи типа фар и их креплений, а так смотрю на авто, понимаю что рук там прикладывать ещё немеряно, а бабла тупо нет и когда появится пока неясно. И однозначно в то время, пока я лежу под авто, бабло не появится ;)
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Делаешь-делаешь его, а всё новое вылазит.
Саш, я обычно в таких случаях говорю себе, ну хули :twisted: :twisted: :twisted: сделаешь, надо делать, куда деваться. Бывает забьёшь на денёк другой, отдохнёшь(смайлов подходящих нет :lol: ), а то уже глаза не смотрят. Главное чтоб душа к машине лежала. Меня частенько просят друзья и знакомые посмотреть машину перед покупкой, пересмотрел уже море всяких и постоянно сравниваю с виндстаром, по ощущениям форд(мой) не самая плохая машина.
Захар прав, придет день когда оно поедет и будет только радовать.
aleksandr писал(а):нижнюю часть порога из оцинковки 1.2мм
Может и не в тему, но одно время на работе мы фургоны(задние ворота) чинили оцинковкой обычной кровельной, так зимой и весной, цинк и краска, если красили, слазили лаптами как и чем только не красили, а с чёрным металлом(был один фургон термос рязанский) таких проблем не было, машины ходили в основном по межгороду где соли и всякой химии полно зимой, может лучше из холодняка заготовку сделать???
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение Захар »

с чёрным металлом(был один фургон термос рязанский) таких проблем не было,
Согласен полностью, делать лучше из чернушки, цинк он и при сварке сгорит и надышишся им и не покрасишь нормально, не забивай голову, инжюки мерикосовские не зря думали. А пороги от копейки подходят только чуть больше полтора на одну сторону. А надумаешь заготовки делать, я в очередь, ПЕРВЫЙ ! ;)
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):Может и не в тему, но одно время на работе мы фургоны(задние ворота) чинили оцинковкой обычной кровельной, так зимой и весной, цинк и краска, если красили, слазили лаптами как и чем только не красили, а с чёрным металлом(был один фургон термос рязанский) таких проблем не было, машины ходили в основном по межгороду где соли и всякой химии полно зимой, может лучше из холодняка заготовку сделать???
Неоднократно подваривал днище авто оцинковкой. С поведением в агрессивных средах с чёрным металлом не сравнится- сильная гальваническая защита от коррозии. Поповозка, на которой езжу сейчас - жопу переварил оцинковкой, вылепив лонжероны, года 2-3 назад, чуть-чуть не доварил (надо было срочно перевезти груз), кинул на колёса и поехал. Не доварил и не замазал швы до сих пор. http://foto.mail.ru/mail/alex_1278/418/431.html#433 примерно так она и поехала и ездит до сих пор.
С чёрным металлом без защиты она бы не проездила :)
Кстати большинство автомобилей с завода идут оцинкованные, и их красят не облезает (правда уже точно не помню каким грунтом, но ближе к покраске уточню).
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а): А пороги от копейки подходят только чуть больше полтора на одну сторону.
Имеешь ввиду нижнюю часть порога или целиком? Смотрел сегодня профиль порогов, у правого порога под двери разные выступы, однозначно целиковый порог сделать не получится, только нижнюю часть.
А с оцинковкой место сварки можно чуть зачистить, ну и варить строго на улице (впрочем в другие помещения виндстар у меня и не влезет), опыт неоднократный был.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Кстати большинство автомобилей с завода идут оцинкованные, и их красят не облезает
Оцинковка, в смысле процесс, на автомобили и на кровельную оцинковку немного разный, наверное, у меня брат на мегане1 рестайл всю зиму проездил с битой жопой, краска местами осыпалась остался оцинкованный металл, ржавчины нигде не было даже на сгибах и где было ободрано и цинк по структуре другой, не как на кровельной оцинковке, и почему с фургона этот цинк, и с краской, и без краски слазил с железа???
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение aleksandr »

Хмс, я конечно не кровельной оцинковкой варил, чуть потолще, но с металла она у меня не слазила почему-то, и на поповозке сейчас не слазиет, на днях смотрел подкрылок под задним колесом, всё на месте :). Что я не так с ним сделал, почему не слез цинк? :))
Краска да, помню, не всякая держалась на цинке без грунта. Когда-то меня сотрудник Акзо-нобеля консультировал по краскам, чем красить при авторемонте чернуху, чем цинк, но давно дело было, подзабыл, где-то в блокнотике старом было записано.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!

Сообщение evgens »

Значит решающее значение имеет качество оцинковки, и может, состав цинка, наличие дорожной химии.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить