Расход бензина двигатель 3,0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение yavlad »

Коробки одинаковые. Покупал вместе с машиной (была в комплекте) АКП
- AX4N Ford Taurus 1999 3.0 24 Valve SNO 28000 тыс. км. пробег - была приложена записка к ней с этой информацией.
Не знаю насколько правда, но сказали, что коробка подходит к машине, шла вместе с Америки.
Но все равно смущает, на машине стоит AXOD, на коробке написано. Сверху вроде бы все одинаковое, разъемы и т.д. Время покажет.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение electroprem »

По последним замерам после замены свечей ,воздушного фильтра,датчика температуры расход упал до 19/100км.Много.Буду экспереминтировать с лямдами.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

electroprem, думаю, к лямбдам нужно относиться как к расходникам. Она, конечно, может сломаться (обрыв подогревателя, выход показаний за рамки допустимого). Это должно диагностироваться мозгами (по-русски ЭБУ). Но даже если всё нормально (лямбда исправна), она деградирует со временем (в ней же происходит некая электрохимическая реакция, которая не может происходить бесконечно). Плюс вибрация, температура, продукты горения и износа твоего двигателя (стоит-то на выхлопе :P ). А она должна реагировать на кислород. Со временем показания датчика сглаживаются (усредняются). Эта неисправность не диагностируется ЭБУ(нет обрыва, показания в пределах допустимого). ЭБУ получает неверную информацию и т.д. Проверить лямбду можно осциллографом (или чем-то схожим) если знать что должен показать исправный датчик.
В тырнете даже встречается мнения, что лямбду в наших условиях нужно менять каждые 3 года (наверно, это были продавцы лямбда-зондов) :)
Если бы в машине был один лямбда-зонд и я бы знал что его лет 10 не меняли, я бы заменил его не задумываясь. Но два или четыре датчика :cry: - это пипец!
С другой стороны. Ты заменил свечи, датчик трипературы. Ты удовлетворён или расстроен? Ты едешь на машине и знаешь что свечи стоЯт новые и датчик температуры - мозг не ипёт (некое ощущение надёжности). Может, после экспериментов с теми лямбдами что у тебя в запасе, стоит пойти и купить пару жигулёвских лямбдов (во как).
Неоднократно ставил наши жигулёвские(Бошевские) л-зонды в Ауди- Мерседесы. Всегда результат был положительный.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение electroprem »

Да, я понимаю ,что Б\У лямды Это не панацея.Просто хочу поэксперементировать.Поменять лямды и посмотреть как изменются показания но ноуту. И жигулевскую хочу купить поюзать.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
bosha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:21

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение bosha »

Приветствую всех. Второй год обладатель Windstara 3,8 1995 г. Достался он мне изрядно поношенный и заброшеный правда на хорошем ходу. Расход тяжко определить, но немалый (по трасе терпимо 11-12 л. , а вот в городе приличный >20 точно). Chekinge горела постоянно, решил с этим бороться. Перерыл кучу инфы в инете, все сходится к одной главной причине к качеству выхлопных газов. Лямда обнаружил, что врядли менялись ближайшее пятилетие. Купил сначала Bosh- увские (жигулевские) поставил перед катализатором - результат без изменения, купил родные после катализатора - результат тот же. Почти плюнул на это безнадежное дело но новые обстоятельства. Полетела ведомая шестерня вместе с датчиком скорости на коробке и тросом (2 и 3 попросту расплавились от колектора). Заменил все (трос к стати использовал жигулевский, концевики от старого он даже надежней будет). Поехал - Chek негорит. Проездил 3-4 тыс. км. негорит. А вот месяц назад сново загорелся. Катализаторов нет (пробиты) сам штырем проверил. Вчем засада незнаю. Может быть с топливом. Я вычитал что лябды очень боятся несгоревшего топлива - типа если попадет все хана иди в магазин за новой.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

Bosha, ошибки надо бы считать. С горящим чеком ездить нельзя.
bosha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:21

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение bosha »

Ты наверное эколог ;) . Сколько инфы не читал кроме как для защиты окружающей среды этот Chek а именно чистоты отработаных газов, больше никакие параметры на него не влияют.
bosha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:21

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение bosha »

Расход бензина с ним и когда он не горел заметно неотличается
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

У меня, например, чек загорелся когда упал уровень жижи в АКПП (ну вытекло :? ) Долил - чек погас. Чем это грозит экологии - вопрос не ко мне ;) А вот коробка моя накроется (может, уже накрылась).
Чек загорается когда появляется какая-нибудь ошибка в работе датчиков-мозга. Ошибка записывается в память. Мозг обходит неисправность (игнорирует неисправную цепь\показания датчика), работает по некоему усреднённому (или аварийному параметру). Двигатель может, например, не заводиться в холод или жару, жрать больше топлива, хуже ехать, не раскручиваться до нужных тебе оборотов и т.д. Может, наверно, повлиять на экологию. Но нас ведь не это интересует :)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Согласен с тем, что чек - далеко не лишняя лампочка, и ставили её не экологи. И когда горит, ехать на диагностику как монжо быстрее (быстрее естественно не по скорости, стрелку спидометра в таких случаях класть вправо излишне).
Ответить