Греется двигатель
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Греется двигатель
Как можно определить, прокладки от головы, трещина нa голове или крышка от радиатора???
Проблема такая: при вождении заметил. что стрелка ОЖ уже на метке H, остановился, посмотрел, слабый хомут от шланга, и капает.Поставил все на место, еле доехал до ночлега, утром добавил воду где то 1,5-2 литр, и где то 200 км водил без проблем, и не доезжая до дома, опять поднимается стрелка. Снял термостат, соединил на прямую, на ровном дороге показывает градусов 65, а на подъеме скачет на 115, и ОЖ заливается в расширительный бак...
Подскажите, пожалуйста, где искать???
Проблема такая: при вождении заметил. что стрелка ОЖ уже на метке H, остановился, посмотрел, слабый хомут от шланга, и капает.Поставил все на место, еле доехал до ночлега, утром добавил воду где то 1,5-2 литр, и где то 200 км водил без проблем, и не доезжая до дома, опять поднимается стрелка. Снял термостат, соединил на прямую, на ровном дороге показывает градусов 65, а на подъеме скачет на 115, и ОЖ заливается в расширительный бак...
Подскажите, пожалуйста, где искать???
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель
Контактная группа (Оно называется) под рулём, меняешь и будет тебе счастье, или попадёшь на двигун (а можа и у жо попал). Если успеешь, то Удачи !
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель
Двигатель у тебя трёхлитровый, значит головы чугуниевые, убить их сложно. ЗАводить двигатель, особенно после долгого стояния, больше НЕ НАДО! Антифриз за ночь может накапать в цилиндр, и при заводке двигатель словит гидроудар - возможные последствия загиб шатуна, погнутие колена, оторванное крепление стартера (как было на моей коробке).
Одного, даже кратковременного перегрева из-за недостатка ОЖ вполне достаточно для замены прокладки, а если голова алюминиевая (как на 3.8), то и для шлифовки. Срочно ставь машину на прикол, заказывай верхний набор прокладок. При снятии проверь головы линейкой (естественно не школьной), если линейка не покажет прогибов, можешь не шлифовать, и не забудь притереть клапана.
Гидроудар - это когда жидкость попадает в цилиндр. Воздушная смесь в цилиндре сжимается на наших двигателях где-то раз в 10-12, на современных зажигалках до 20, на дизелях до 35, но воздух сжимается легко, а вода вообще практически не сжимается и заклинивает.
Одного, даже кратковременного перегрева из-за недостатка ОЖ вполне достаточно для замены прокладки, а если голова алюминиевая (как на 3.8), то и для шлифовки. Срочно ставь машину на прикол, заказывай верхний набор прокладок. При снятии проверь головы линейкой (естественно не школьной), если линейка не покажет прогибов, можешь не шлифовать, и не забудь притереть клапана.
Гидроудар - это когда жидкость попадает в цилиндр. Воздушная смесь в цилиндре сжимается на наших двигателях где-то раз в 10-12, на современных зажигалках до 20, на дизелях до 35, но воздух сжимается легко, а вода вообще практически не сжимается и заклинивает.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель
А, с чего всё началось. Два года назад так же стала прыгать температура у моего, перебрали всё что могли, не нашли, Сами. Поехал к Тульским официалам (хороший знакомый электронщик), он сразу мне дал заключение (подгорели контакты на группе) и по этому не включается ВЕНТИЛЯТОР, привёз я енту маленькую коробочку невзрачную и ВСЁ заработало и досих пор всё в норме, но только после ЭТОГО у меня залегли кольца через пол года, сделал двигун, когда надоело лить масло по литру на тысячу и смотреть на дым .
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель
Хмс, если у него такие симптомы сразу после езды без ОЖ появились, то на контактную группу я бы в последнюю очередь смотрел.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель
1л.-2л. это НЕ НА СУХУЮ! (могу ошибиться, в районе от 8л.-12л.) Это на стоячем машинке капает слегка, а на ходу (и зимой) конечно побыстрей гораздо (текучесть и давление)сразу после езды без ОЖ появились,
Жижка должна заливаться в РАДИАТОР (на холодном двиге), а в расшеритель доливаться до метки.ОЖ заливается в расширительный бак...
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Греется двигатель
Если при работающем двигателе в расщирительном бачке есть пузырики, то с 90% вероятностью нужно менять прокладки головок, даже если ясно какая голова пропускает лучше менять обе прокладки. . Существует версия, что на трех литровом движке можно вообще без антифриза ездить (наверное не далеко и один раз). Я причину перегрева своего автомобиля два месяца искал, в итоге попал на капитальный ремонт голов,с проточками ,шлифовками,притирками.
Последний раз редактировалось electroprem 04 апр 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Re: Греется двигатель
Захар, вентилятор работает, к сожалению и на снятом термостате....(лучше бы от этого был).
На холодном движке, действительно, пузырьки в расширительном бачке, (а это не означает?, что крышка с дефектом???)...НО, попросил у товарища крышку от его машины, опять греется, и заливает в расширитель до горла, и дальше
Утром заводил, завелся легко, где то 2 минуты движок работал с перебоем, потом нормально. Видно, в камере сгорания жижа ?
Александр, уже готовлюсь к снятии головок. Но не знаю как определить наличие трещин на них, а менять прокладки, и после понять ошибки, не лучший вариант...Ведь чугун легко треснется (может ошибаюсь???)...
На холодном движке, действительно, пузырьки в расширительном бачке, (а это не означает?, что крышка с дефектом???)...НО, попросил у товарища крышку от его машины, опять греется, и заливает в расширитель до горла, и дальше
Утром заводил, завелся легко, где то 2 минуты движок работал с перебоем, потом нормально. Видно, в камере сгорания жижа ?
Александр, уже готовлюсь к снятии головок. Но не знаю как определить наличие трещин на них, а менять прокладки, и после понять ошибки, не лучший вариант...Ведь чугун легко треснется (может ошибаюсь???)...
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Греется двигатель
Если выкрутить свечи, то сразу будет видно какой цилиндр заливает, свеча обычно бывает чистая как новая. В сервисе говорили,что если бы у меня был дв.3 литра они бы просто поменяли прокладки, т.к. у меня 3.8 пришлось проверять и ремонтировать головы, за все время ,что они работают на 3.0 головы ни разу не ремонтировали (не мои слова). Скорее всего прогарела прокладка головы.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Греется двигатель
Сожалею. Пузырьки в расширительном бачке - конечно плохо. В свое время порядочно намучился. В двигателе 3,0 плохая особенность, трудно выгнать воздух из охлаждающей системы. На холодный двигатель нужно непосредственно в радиатор доливать антифриз, если при открытии крышки есть воздух. Все процедуры по доливу нужно делать на не нагретом двигателе, так как рабочее давление в системе 1,1 атмосф. Вполне возможно, что доливая в расширительный бачок, жидкость не попала в систему и в результате прогорела прокладка. В этом случае, при снятой крышке лучше радиатора, посмотреть идут ли постоянно пузырьки газов. Если идут то понятно - менять прокладки. Удачи.