Я тоже ходовку можно сказать не делал, только внутренние рулевые тяги поменял и сайленты рычагов. Ручник не держит, опорные подшипники похрустывают, сами рычаги подуставшие, зад вообще не смотрел что там и как.ford писал(а):
вот и я за 200 перевалил и это ещё не всё
Что не надо делать
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Что не надо делать
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Что не надо делать
Менял у "спецов" пыльник внутренний правого рычага, старый дал трещину. Лучше бы не менял ! Все было хорошо, а после замены на поворотах стал хрустеть. Почитав мануал выяснил, что фиговины (извините за техническую грамотность ) в которые вставляются шарики при разборке нужно помечать их взаимное расположение, чтоб потом собрать правильно! Я присутствовал при разборке и сборке, и никто даже бровью не повел сук........ Вывод, для себя - изучи предмет, перед тем как им заниматься !!!! Но, почему плачу деньги хреновым спецам ????
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
- автомобиль: 3.8 1994
- Откуда: ю.бутово
- Контактная информация:
Re: Что не надо делать
за 170 взял,100 вложил, езжу на москвиче, выкинуть жалко,доделать сложно и думаю "зачем я так"ford писал(а):вот и я за 200 перевалил и это ещё не всёaleksandr писал(а): в коробке всё новое, двигатель подшаманил, но кузов гниловат и при продаже своё не отобью
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Что не надо делать
Печальная какае-то темка получается.
Купил в октябре 09 за 145000,сколько вложил не считал,брал донора, поменял кучу запчастей, капитально отремонтировал ГБЦ, полгода ходил пешком, в феврале 11 продал исправный автомобиль за 145000.
Сильно не пинайте, ответ полностью соответствует названию темы.
Купил в октябре 09 за 145000,сколько вложил не считал,брал донора, поменял кучу запчастей, капитально отремонтировал ГБЦ, полгода ходил пешком, в феврале 11 продал исправный автомобиль за 145000.
Сильно не пинайте, ответ полностью соответствует названию темы.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Что не надо делать
Селянин, а с твоей то что? Почему сложно доделать, что-то серьёзное?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
- автомобиль: 3.8 1994
- Откуда: ю.бутово
- Контактная информация:
Re: Что не надо делать
делать без денег сложно. лимит в бюджет кончился как-то незаметно что сломано не знаю пока. надо далать диагностику. сначала при открытии крышки заливной горловины засасывал воздух внутрь, теперь гонит вместе с маслом наружу, чихает в воздухан. грешил на прокладку под пауком, теперь даже страшно думать. на москвиче можно на проволочках поездить , а здесь куча проводов и как туда лезть самому не знаю. а в сервисе разведут наверняка и сделают на соплях.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Что не надо делать
Хмс, если гонит воздух с маслом наружу - это повышенные картерные газы, либо забит сапун. Но даже с забитым сапуном при живом двигателе не должно сильно гнать наружу. Чихает в воздухан - тут причин может быть больше, это и прогоревший клапан, и не вовремя искра...селянин писал(а):сначала при открытии крышки заливной горловины засасывал воздух внутрь, теперь гонит вместе с маслом наружу, чихает в воздухан.
Трубочки-шланчики вокруг двигателя все на месте и без трещин, воздух нигде не подсасывает? Я бы там рыл в первую очередь.
Прокладка под пауком кмк не при делах. Ну и диагностика действительно может подсказать, какие ошибки выдаст, коды считать вроде вменяемо стоит.