Что не надо делать

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Что не надо делать

Сообщение aleksandr »

Не Эльшан, но я бы его поискал на радиаторе, обычно где-то там второй датчик, отвечающий за включение карлсона, живёт.
На своей прощупал только датчики двигателя и коробки. Хм. Той самой коробки....
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Что не надо делать

Сообщение Nelson »

На пауке, сейчас смотрю, две датчики, один до термостата, второй после.!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Что не надо делать

Сообщение rudy »

Nelson, спасибо!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Что не надо делать

Сообщение electroprem »

А я знал. :ugeek:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Что не надо делать

Сообщение rudy »

А я проглядел второй датчик когда собирал свой конструктор. Два года ездил - боялся перегреть мотор. Всё хотел купить электронный термометр (датчик приклеить на мотор, а показометр - на торпеду). И датчик уровня ОЖ приколхозить с красной лампочкой. А то каждая поездка начинается и заканчивается открыванием капота. :x
Вот читаю форум и думаю: может, не выгонять Виндстар из гаража после зимы? Стоит себе тихонечко, не ломается, всё у него в порядке. И мне приятно иметь хорошую, исправную машину. :?
:lol:
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Что не надо делать

Сообщение Nelson »

Это вам спасибо, ребята!!!
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Что не надо делать

Сообщение ford »

На пауке два датчика.один отвечает за холодный пуск движка и через контроллер даёт команду датчику ХХ держать холодные обороты. второй который зелёный тоже через мозги идёт на приборку и на включение вентилятора. третий датчик на блоке . он запрессован. из него торчат три ножки на которые одевается штепсель мама. правда за что он отвечает я ещё не разобрался,некогда. У этой твари теперь сдох клапан ХХ. Я опять ежу на Тесте Тагер.
И ищю каминные спички "ПОДЖЕЧЬ И В ОВРАГ" :twisted:
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Что не надо делать

Сообщение evgens »

ford писал(а):И ищю каминные спички "ПОДЖЕЧЬ И В ОВРАГ"
А чем обычные не устраивают :lol: ????
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Что не надо делать

Сообщение aleksandr »

ford писал(а): третий датчик на блоке . он запрессован. из него торчат три ножки на которые одевается штепсель мама. правда за что он отвечает я ещё не разобрался,некогда.
И ищю каминные спички "ПОДЖЕЧЬ И В ОВРАГ" :twisted:
А это не подогрев двигателя случайно? У меня тоже такой был на виндстаровском блоке, на блоке который поставил там просто заглушка. Дима мне по вину смотрел там про подогрев было написано, я подумал что это подогрев, который по слухам на 110 вольт и у всех сгоревший, и не стал переставлять. Может снять посмотреть, если что переставить?
Ну, а со спичками - я тебя понимаю, ох невовремя я купил такую сыпучую машину, хорошо её до меня ушатали. Если колымы не нарисуются в ближайшее время, придётся ставить на ход и продавать, но не хотелось бы, в коробке всё новое, двигатель подшаманил, но кузов гниловат и при продаже своё не отобью :(
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Что не надо делать

Сообщение ford »

aleksandr писал(а): в коробке всё новое, двигатель подшаманил, но кузов гниловат и при продаже своё не отобью :(
вот и я за 200 перевалил и это ещё не всё :(
Ответить