АКПП пробуксовывает

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Скери
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:31
автомобиль: Форд Виндстар

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение Скери »

Пожалуйста помогите,если кто знает.У меня проблема такая-же как у Серёги т.е. машина едет со скоростью примерно 100-120км/час и потом переходит на пониженную передачу,обороты соответственно резко увеличиваются,газ отпустишь,опять всё нормально и так может продолжаться неоднократно.Серёга написал что поменял датчик скорости на валу,похож на черепаху,хочу сделать тоже самое,но вот какой датчик менять,где он стоит и как называется-не знаю.Кстати,стрелка спидометра у меня тоже гуляет,живёт своей жизнью.Если кто знает название этого датчика-помогите,буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:07
автомобиль: Ford Windstar 3.8. 1995г.
Откуда: г. Дмитров Мос. обл. Ford Windstar 3.8. 1995г.

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение Кулибин »

Скери писал(а):Пожалуйста помогите,если кто знает.У меня проблема такая-же как у Серёги т.е. машина едет со скоростью примерно 100-120км/час и потом переходит на пониженную передачу,обороты соответственно резко увеличиваются,газ отпустишь,опять всё нормально и так может продолжаться неоднократно.Серёга написал что поменял датчик скорости на валу,похож на черепаху,хочу сделать тоже самое,но вот какой датчик менять,где он стоит и как называется-не знаю.Кстати,стрелка спидометра у меня тоже гуляет,живёт своей жизнью.Если кто знает название этого датчика-помогите,буду очень благодарен.
Посмотри в разделе "Не показывает спидометр, глючит АКПП". Вроде там все датчики разбирали уже или ищи в мануалах по АКПП.
Святослав
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:12
автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!
Откуда: Москва! Продал - Ford Winstar 3.0, 1997г. Сейчас - Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение Святослав »

Скери писал(а):Пожалуйста помогите,если кто знает.У меня проблема такая-же как у Серёги т.е. машина едет со скоростью примерно 100-120км/час и потом переходит на пониженную передачу,обороты соответственно резко увеличиваются,газ отпустишь,опять всё нормально и так может продолжаться неоднократно.Серёга написал что поменял датчик скорости на валу,похож на черепаху,хочу сделать тоже самое,но вот какой датчик менять,где он стоит и как называется-не знаю.Кстати,стрелка спидометра у меня тоже гуляет,живёт своей жизнью.Если кто знает название этого датчика-помогите,буду очень благодарен.

он называется датчик положения акпп! находится под аккумулятором, немножко левее! черненький такой, на него приходит колодка с проводами, (с права) а сверху он прикручен гаечкой на 13-14 точно не помню, я себе менял 2 раза, стоит 3000р, только бери новый , датчик, поверь уже прошел это, проблемы все закончатся сразу! как снимешь, на нем будет номер, в первый раз я купил в Тритоне, потом на ленинградке дом 8. если интересно могу скинуть номера, пол года назад у них еще оставались в продаже, говорят товар не ходовой, так что может быть еще купишь.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение eternal »

подскажите, в чем вообще заключается пробуксовывание коробки? переключение передач, но с задержкой? просто у меня был немного перебран двигатель, затем небольшой ремонт коробки, масло меркон 5, и тот и тот агрегаты работают нормально, по двигателю ошибок нет, передачи переключаются нормально при спокойной езде, а вот на трассе при скорости 100-120 ну и более, если нужно обогнать, педаль до пола, движок начинает реветь, а коробка как бы и ни при чем, скорость набираться начинает еле еле, будто кикдаун на трассе не работает, хотя в городе если нужно притопить, то бывает что аж в кресло вталкивает, а на скорости бесполезно, а если машина еще и груженая, так вообще караул, вот и хочу узнать, в чем может быть дело, не будет ли от таких гонок с ревом мотора ущерба самому мотору или коробке? и чуть не по теме, клапана на наших машинах регулируются в ручную? когда двигатель перебирали, про это не упомянули, к другому мастеру приехал, он говорит что там что то цокает, я тоже слышал, якобы неотрегулированы клапана и отсюда мотор работает не на всю, говорят чтоб отрегулировать, ехать только в сервисный центр, правда ли только там это могут сделать?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а): на трассе при скорости 100-120 ну и более, если нужно обогнать, педаль до пола, движок начинает реветь, а коробка как бы и ни при чем,
Двигатель набирает обороты быстро, а скорость растёт медленно - это и есть пробуксовка. Проявляется сначала на кикдауне. Также если в момент переключения передач подпрыгивает сильно тахометр, это тоже пробуксовка. Может быть в случае недостаточного давления масла (умерший масляный насос, либо сочится в соединениях, кольцах, валу масляного насоса и т.д., умерший регулятор давления), подклинивающих поршеньков в мозгах, недостаточном уровне масла. При подклинивающих поршеньках часто наблюдаются удары в коробке. Далее сгорают фрикционы, или от ударов ломается солнечная шестерня.

С движком - клапана там не регулируются, там гидрокомпенсаторы. Они разборные, в большинстве случаев достаточно разобрать, промыть, собрать. Хотя иногда совсем помирают и требуют замены.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение eternal »

так, то есть получается пока что нельзя однозначно сказать, что виноват мастер, который перебирал коробку (просто ремкомплект на коробку он заказывал сам и делал все сам, я начал подумывать что он обошелся только заменой масла), насчет слабого давления, то вот недавно был на горке, на поддоне с одной стороны подтеки, не то чтоб сочит, но явные, с другой сухо, прокладка плохая? говорил с ним об этом, говорит старую не выкинул, а она у меня была полу резиновая полу металлическая кажется, говорит заменит, можно ли пока что грешить на это? если да, то слава богу, если нет, то как же быть? насос никак не проверяется? еще мне кажется что масло снова начинает паленым попахивать, когда прокладку будем менять, как по маслу можно будет что нибудь определить?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение aleksandr »

В корпусе коробки вроде есть контрольные точки для замены давления. Потеря давления - это не когда пробивает из=под прокладки, а когда уходит внутри масляной магистрали. Запах гари в масле - светлая память фрикционам.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение eternal »

а фрикционы ведь входят в ремкомплект, значит реально он хрен лазил в коробку? или изза недостаточного давления уже и новые поизносились? кстати, а на горячую масло в любом случае попахивать должно? раньше только на горячую пахло паленым, теперь и на холодную
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):а фрикционы ведь входят в ремкомплект, значит реально он хрен лазил в коробку? или изза недостаточного давления уже и новые поизносились? кстати, а на горячую масло в любом случае попахивать должно? раньше только на горячую пахло паленым, теперь и на холодную
Если нет давления, или неправильно набит пакет, новые фрикционы сгорят в первую же поездку. В коробку главное не просто залезть, а починить, для этого надо понимание, как она работает, и знание особенностей конкретной модели. В общих чертах работу АКПП я знаю, это мне сильно интересно, но самостоятельно делать пока не берусь, ибо много нюансов не знаю, связанных с конкретными моделями.

ЗЫ Масло попахивать не должно, ни на горячую, ни на холодную.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: АКПП пробуксовывает

Сообщение eternal »

aleksandr слушай, щас вот еще на горячую решил проверить уровень масла, а на щупе масло с пузырьками, их немного но явные, на заглушенном моторе их нет, что это значит? пенится?
Ответить