АКТУАЛЬНО!!!Куплю Виндстар, важен кузов!
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Разговаривал со своим мастером, говорит, что на Линкольне Континенталь стоит такой же двигатель и коробка, вот теперь и думаю если бесполезно искать Виндстара, может мне в такое свое добро поставить, ну если конечно найду по деньгам, что скажете по этому поводу?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Двигатель там стоит немного другой (отличается передней крышкой и частью навесного), также мозгами, проводкой и т.д.Димон писал(а):Разговаривал со своим мастером, говорит, что на Линкольне Континенталь стоит такой же двигатель и коробка, вот теперь и думаю если бесполезно искать Виндстара, может мне в такое свое добро поставить, ну если конечно найду по деньгам, что скажете по этому поводу?
Коробка отличается мелочёвкой - сепараторными пластинами, передаточным числом на шестернях и шестернёй привода спидометра (шестерня копеечная).
Такие же отличия на таурусе. Виндстара, если постараться, можно найти за 50 сильно ушатанного, за 80-100 под восстановление с нормальным кузовом, нечасто, но такие объявы изредка попадаются, бывает что допустим встаёт машина с двигателем, и коробка там барахлила, на ремонт надо стольник, а денег нет, и авто сливают.
А вариант взять, допустим, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8749332-3b8a.html а морду и стойку с наклейкой от своего, не рассматриваешь? На жопе ведь вроде нет номеров, и замена жопы не криминал?
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Двигатель там стоит немного другой (отличается передней крышкой и частью навесного), также мозгами, проводкой и т.д.
Коробка отличается мелочёвкой - сепараторными пластинами, передаточным числом на шестернях и шестернёй привода спидометра (шестерня копеечная)
Значит все мое барахло туда влезет, с мозгами вместе, значит как вариант можно рассматривать...
Коробка отличается мелочёвкой - сепараторными пластинами, передаточным числом на шестернях и шестернёй привода спидометра (шестерня копеечная)
Значит все мое барахло туда влезет, с мозгами вместе, значит как вариант можно рассматривать...
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
А вариант взять, допустим, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8749332-3b8a.html а морду и стойку с наклейкой от своего, не рассматриваешь? На жопе ведь вроде нет номеров, и замена жопы не криминал?
Ну тогда было бы проще мой номер на этот переварить. Тоже консультировался с мастерами, очкуют они чего то, говорят на американцах где то еще прячут номер и за частую как раз сзади, хотя вариант с заменой зада надо рассмотреть, интересно насколько крепка будет эта конструкция???
Ну тогда было бы проще мой номер на этот переварить. Тоже консультировался с мастерами, очкуют они чего то, говорят на американцах где то еще прячут номер и за частую как раз сзади, хотя вариант с заменой зада надо рассмотреть, интересно насколько крепка будет эта конструкция???
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Переваривать отдельно номер немного палево, плюс номеров то несколько: на брызговиках, под лобовым стеклом, плюс наклейка, плюс при экспертизе делают соскобы краски. Меньшее палево если донор одного цвета.Димон писал(а): Ну тогда было бы проще мой номер на этот переварить. Тоже консультировался с мастерами, очкуют они чего то, говорят на американцах где то еще прячут номер и за частую как раз сзади, хотя вариант с заменой зада надо рассмотреть, интересно насколько крепка будет эта конструкция???
А вообще, если делаешь для себя и продавать не собираешься - то палева практически нет, на ТО задний номер смотреть не будут. Знал рисковых чуваков, которые катались на нетаможенных авто просто навесив свои номера без каких-либо перебивок - на посту допустим у меня в последний раз номер сверяли лет 6 назад, когда на тазике 2112 катался, они угоняемые, ТО часто покупается и т.д.
По прочности конструкции - в зависимости от того, кто и какими руками будет делать.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Про количество и и места с номерами можно поподробнее пожалуйста!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Ну, так скажем, на мой взгляд есть резон заморачиваться, только если есть донор с идеальнейшим кузовом ТВОЕГО цвета. В остальных случаях овчина выделки не стоит.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
Переваривать отдельно номер немного палево, плюс номеров то несколько: на брызговиках, под лобовым стеклом, плюс наклейка, плюс при экспертизе делают соскобы краски. Меньшее палево если донор одного цвета.
Облазил все пространство вокруг брызговиков не нашел номеров, плохо смотрел или они не на всех?
Облазил все пространство вокруг брызговиков не нашел номеров, плохо смотрел или они не на всех?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
У меня гайцы при снятии с учёта смотрели шильдик под стеклом и наклейку на стойке водительской двери. При постановке на учёт - шильдик, наклейку и номера на брызговиках (не знаю как правильно называется: там где прикручены передние крылья, под капотом, сверху).Димон писал(а):Облазил все пространство вокруг брызговиков не нашел номеров, плохо смотрел или они не на всех?
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Куплю Виндстар, тех состояние неважно, важен кузов!
В ТЕОРИИ жопу переварить можно, конструкция рамная, если не трогать раму, получится достаточно жестко. В смысле,чтоб кузов не дышал.
НО когда пилил донора, мне показалось, что кузов довольно геморойный в этом смысле, множество ниш и карманов как все это проварить? Но я не специалист по сварке, вот если сломать что нибуть.
НО когда пилил донора, мне показалось, что кузов довольно геморойный в этом смысле, множество ниш и карманов как все это проварить? Но я не специалист по сварке, вот если сломать что нибуть.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.