Наверно, в эту тему нужно вставить скан из "букваря" (прислал Nelson):
Как я это понимаю:
насос 4,43 Атм максимально (в идеале, в стенку, в манометр),
на заглушенном двигателе через 5 минут(в рампе) 2.07 - 2.8 ,
на ХХ 1,9 - 3,06 Атм,
на ХХ без вакуума 2,6 - 3,4 Атм,
при включении зажигания 2,4 - 3,06 Атм.
1PSI = 0.068 АТМ = 0,069 BARКак проверить бензонасос?
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Как проверить бензонасос?
Самодельный топливный манометр как смастерить можно посмотреть тут. http://motorhelp.ru/75-manometer-fuel.html
штуцера подходящего в нашем городе я не нашел. Взял металлический колпачек (он по резьбе подходит на рампе), просверлил дырку ф1,8, сделал упор, чтоб нажимал на золотник при закручивании в рампе, и припаял обычным паяльником трубку ф8 мм.. На нее крепится хомутом манометр. Дешево и сердито. Вынужден был сделать, посмотрев на мучения слесарей СТО. Иду мерить давление.
на заглушенном двигателе через 5 минут(в рампе) держит - 2,3 (2.07 - 2.8)
на ХХ 2,3 (1,9 - 3,06)
на ХХ без вакуума 2,7 (2,6 - 3,4)
при включении зажигания 1,4 (2,4 - 3,06), маловато.
Но, к сожалению не померил напряжение аккумулятора вначале.
Измерил после минут пять работы двигателя - было 11,7 вольт, видно коротит какая то банка аккумулятора. При таком напряжении делать вывод, об работе бензонасоса конечно сомнительно, но малое давление при включенном зажигании напрягает, нужно чистить сеточки/фильтры бензонасоса. Однозначно нужно менять аккумулятор и снова померить давление.
P.S. Мерял давление в рампе когда машина после непрерывной езды, более часа, на холостых начала глохнуть - 0,9 бар(в два раза меньше нормы!). Однозначно - нужно разбираться с бензонасосом!
P.S. Cнимали бак, бензонасос. Все в норме, сеточка чистая, в баке чисто, насос выдает от аккумулятора в "стенку" 4 атм. при норме 4,4.
штуцера подходящего в нашем городе я не нашел. Взял металлический колпачек (он по резьбе подходит на рампе), просверлил дырку ф1,8, сделал упор, чтоб нажимал на золотник при закручивании в рампе, и припаял обычным паяльником трубку ф8 мм.. На нее крепится хомутом манометр. Дешево и сердито. Вынужден был сделать, посмотрев на мучения слесарей СТО. Иду мерить давление.
на заглушенном двигателе через 5 минут(в рампе) держит - 2,3 (2.07 - 2.8)
на ХХ 2,3 (1,9 - 3,06)
на ХХ без вакуума 2,7 (2,6 - 3,4)
при включении зажигания 1,4 (2,4 - 3,06), маловато.
Но, к сожалению не померил напряжение аккумулятора вначале.
Измерил после минут пять работы двигателя - было 11,7 вольт, видно коротит какая то банка аккумулятора. При таком напряжении делать вывод, об работе бензонасоса конечно сомнительно, но малое давление при включенном зажигании напрягает, нужно чистить сеточки/фильтры бензонасоса. Однозначно нужно менять аккумулятор и снова померить давление.
P.S. Мерял давление в рампе когда машина после непрерывной езды, более часа, на холостых начала глохнуть - 0,9 бар(в два раза меньше нормы!). Однозначно - нужно разбираться с бензонасосом!
P.S. Cнимали бак, бензонасос. Все в норме, сеточка чистая, в баке чисто, насос выдает от аккумулятора в "стенку" 4 атм. при норме 4,4.
- sanekvin
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
- автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как проверить бензонасос?
Вот и я сеня встал , грешу на насос - фильтр, хотя, может и датчики.
перестал жужать. не с того ни с сего, газ нажимаю а разгона нет, начинает дергаться, поехал дальше потихоньку, думаю лучше у дома буду разбираться ехать то осталось 5 км, но через 1км в итоге начала подергиваться, на газ не реагирует и заглохла.
пробую завести, заводится но тут же глохнет. проверил предохранитель, цел.
чтобы снять насос надо именно скидывать бак да ? лючка нет никакого ?
да, до этого проехал по лежачим полицейским и ямкам, ну у нас без них никуда.
перестал жужать. не с того ни с сего, газ нажимаю а разгона нет, начинает дергаться, поехал дальше потихоньку, думаю лучше у дома буду разбираться ехать то осталось 5 км, но через 1км в итоге начала подергиваться, на газ не реагирует и заглохла.
пробую завести, заводится но тут же глохнет. проверил предохранитель, цел.
чтобы снять насос надо именно скидывать бак да ? лючка нет никакого ?
да, до этого проехал по лежачим полицейским и ямкам, ну у нас без них никуда.
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.
- Петр
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
- автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как проверить бензонасос?
Лючка нет(( Я видел на форуме подробную инструкцию, как сделать этот люк самому, что и сделал)sanekvin писал(а):....................
чтобы снять насос надо именно скидывать бак да ? лючка нет никакого ?
Если готовы сделать лишнюю дырку в машине, то это вполне возможно.....
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Как проверить бензонасос?
Проверь датчик удара( в лючке под домкратом, нажми красную кнопку) вполне мог сработать., Или отошел контакт в разъеме. Снять бак не сложно при наличии подъемника.sanekvin писал(а):Вот и я сеня встал , грешу на насос - фильтр, хотя, может и датчики.
перестал жужать. не с того ни с сего, газ нажимаю а разгона нет, начинает дергаться, поехал дальше потихоньку, думаю лучше у дома буду разбираться ехать то осталось 5 км, но через 1км в итоге начала подергиваться, на газ не реагирует и заглохла.
пробую завести, заводится но тут же глохнет. проверил предохранитель, цел.
чтобы снять насос надо именно скидывать бак да ? лючка нет никакого ?
да, до этого проехал по лежачим полицейским и ямкам, ну у нас без них никуда.
- sanekvin
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
- автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как проверить бензонасос?
Датчик удара проверил нажат и провода шевелил вытаскивал,
уже купил быстрый старт, пшыкаю заводится но глохнет.
пойду сейчас заниматься варварством в салоне , решил сделать лючек. только надо узнать точно где сверлить.
а то как-то не хочется и скидывать бак, в нем литров 80 залито .
уже купил быстрый старт, пшыкаю заводится но глохнет.
пойду сейчас заниматься варварством в салоне , решил сделать лючек. только надо узнать точно где сверлить.
а то как-то не хочется и скидывать бак, в нем литров 80 залито .
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Как проверить бензонасос?
Лучше найти в подмогу еще пару Хомо Сапиенс и снять,чтоб наверняка сверлить.sanekvin писал(а):Датчик удара проверил нажат и провода шевелил вытаскивал,
уже купил быстрый старт, пшыкаю заводится но глохнет.
пойду сейчас заниматься варварством в салоне , решил сделать лючек. только надо узнать точно где сверлить.
а то как-то не хочется и скидывать бак, в нем литров 80 залито .
- sanekvin
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
- автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как проверить бензонасос?
скопировал картинку с экзиста и начал сверлить , судя по каталогу фото, сверлю, ничего шланги и всё , я снова смотреть чуть ниже мимо, снова чуть в бок мимо. короче устроил вандализм с днищем и наконец нашёл его.
аккуратно вытащил и сразу увидел что сетка ваше в баке плавает, вроде вынимал аккуратно боком чтоб не сбросить сетку.
достал сетку а она забита, как пылью как буд-то.
начал проверять, напрямую работает, правда почему-то бенз из него сначала чистый выходил потом черный.
вкл. зажигание проверил тестером проводку ток есть. че за лажа не пойму. надеюсь всё из за забитого фильтра.
КСТАТИ! половину прорезал консервным нажём, нож конечно в хлам.
но больше боюсь, что фильтр был слетевшим и вся фигня забилась в магистрали, или есть еще фильтры защитные ?
сверлить решился: 1. в баке литров 80
2. всеравно буду варить в след.году.пороги итп
3.не люблю когда машина стоит без дела.
может кому понадобится расположение на 3.8, а то, сам искал и не нашёл, только читал я вырезал и бла бла бла.
аккуратно вытащил и сразу увидел что сетка ваше в баке плавает, вроде вынимал аккуратно боком чтоб не сбросить сетку.
достал сетку а она забита, как пылью как буд-то.
начал проверять, напрямую работает, правда почему-то бенз из него сначала чистый выходил потом черный.
вкл. зажигание проверил тестером проводку ток есть. че за лажа не пойму. надеюсь всё из за забитого фильтра.
КСТАТИ! половину прорезал консервным нажём, нож конечно в хлам.
но больше боюсь, что фильтр был слетевшим и вся фигня забилась в магистрали, или есть еще фильтры защитные ?
сверлить решился: 1. в баке литров 80
2. всеравно буду варить в след.году.пороги итп
3.не люблю когда машина стоит без дела.
может кому понадобится расположение на 3.8, а то, сам искал и не нашёл, только читал я вырезал и бла бла бла.
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.
- sanekvin
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
- автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как проверить бензонасос?
А насос от ВАЗА качать качает, но какое давление хз.
Поменял фильтр насоса, всё заработало.
Но увы, 2 микро трещины на трубке входящей фигачит бенз.
неее все же хватило на 3 дня авто, снова встал. таже байда.
Поменял фильтр насоса, всё заработало.
Но увы, 2 микро трещины на трубке входящей фигачит бенз.
неее все же хватило на 3 дня авто, снова встал. таже байда.
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.